Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] > >>
grin :  >Все как в нормаль... # 

>Все как в нормальном автомобиле: "Педаль газа при включенной задней передаче тянем ногой вверх! Сцепление выжимаем вбок, тормозим..."
да знакомая первый раз сев на зубилку и включив якобы первую подрихтовала волгу стоящуюю сзади.
а я вот ниче езжу на девятке скоростя не путаю, думаю и с мерком подружусь.
Ответить Цитировать 22-05-2007 13:20

Медведь :  Гы-Гы :) # 
=> A3:
=> vet:

я ваще-то это так написал, для понта. На самом деле и мерки и тохи и сузы румпельные - ацтой полный:)
Рулит Ямаха-40 с тримом, ДУ и проч., установленная на "Тренер-460" :)
Ответить Цитировать 22-05-2007 12:18

vet :  => A3: Ну, я не фан... # 
=> A3:
Ну, я не фанат, но мне мерки очень симпатичный.

> Все как в нормальном автомобиле
Думаю сравнение несколько некорректное. Это ты наверна про отечественное говоришь? Тогда принимаю. Кевга вроде рассказывал, что у них был Ветерок, который заводился только если его положить на бок.
Ответить Цитировать 22-05-2007 12:11

vet :  => Arch: => Медведь... # 
=> Arch:
=> Медведь:
Про свечи не знаю, не страдаю. А вот ваши "придумки" про не туда ручку крутануть - это просто детский сад какой-то. В стиле "Я машину покупать не буду, у нее там целых ТРИ педали. Я могу в них запутаться, нажать не ту и встрять в какую-нибудь бяку. Поэтому я буду по старинке кататься на самокате. Хотя... И там можно попытаться оттолкнуться не свободной ногой, а той, на которой стоишь и опять какая-нить бяка случится. Лучше уж я тогда пешком. Главное и там ноги не попутать."
Ответить Цитировать 22-05-2007 11:19

Медведь :  минусы переключения на румпеле # 
=> vet: когда идёшь задним ходом - очень легко вместо сброса скорости давануть полный газ и соответственно, встрять в какую-нибудь бяку. Сам так несколько раз попадал, правда, без последствий. Ну а про невозможность продувки на холостых Арч уже сказал. Этих двух "минусов" лично для меня вполне хватает чтобы перекрыть ВСЕ плюсы румпельной переключалки скоростей.
Ответить Цитировать 22-05-2007 11:01

Arch :  Мерк, пендосовский.... # 
=> vet:
Минусы не большие, но они есть:
- Направление вращения ручки при движении вперёд и назад разные. Можно перепутать.
- Свечи на нейтрали прочистить не получиться, так как на нейтрали - только минимальные обороты. Ну эт для троллингистов минусик.
Я когда покупал себе мотор, была возможность почти за те же деньги, что и Т-9.8 взять М-15.Не взял. И сознательно не взял. Да и у нас народ больше на Сузы припал. Я ж говорю, дело привычки.
=> MARKFISH:
Да я и не говорил, что насолили. Я просто пендосов не люблю( дело не в их приготовлении). Вон Бутч купил палатку пендосовскую, Коламбия называтся, с какой то там вентиляцией "Супер Циклон". НУ и что? Ну и всё. Жил я себе жил, не тужил, палаточку себе присматривал... А теперь всё! других палаток больше не существует. Вот и скажи" За что их, пендосов, любить?!
Ответить Цитировать 22-05-2007 10:27

MARKFISH :  => Arch: а вот с это... # 
=> Arch: а вот с этого момента по-подробнее, и конкретнее, ПЛЗ.
Чем же Вам Андрей Мерки насолили...
ПЫСЫ Пардон за фамильярдность.
Ответить Цитировать 21-05-2007 23:55

maxs_ :  => vet: ////Но найт... # 
=> vet:
////Но найти в этом минус! Лично у меня фантазии не хватает.////...
.....:)))...
Ответить Цитировать 21-05-2007 23:15

vet :  => Arch:А минус-то... # 
=> Arch:
А минус-то в чем???
Я еще понимаю, что если его нет, то без этого жить можно. Но найти в этом минус! Лично у меня фантазии не хватает.
Ответить Цитировать 21-05-2007 22:12

Arch :  >=> Arch: > Да и ... # 
>=> Arch:
>
Да и переключение скоростей на румпеле хочеться очень...

А зачем? Это переключение как плюс, так же и минус. Да и всё дело в привычке. Я вот не страдаю желанием иметь такое переключение
Ответить Цитировать 21-05-2007 20:01

grin :  => Arch: да все вер... # 
=> Arch:
да все верно хочу иномарку но... может она уже будет даже не 15 а 20 а эт чуть дороже... семья не готова особено морально. А б/у иномарку за такие деньги разьве что из владика привезьти, кот в мешке может быть. Да и переключение скоростей на румпеле хочеться очень...
Ответить Цитировать 21-05-2007 14:55

Arch :  Ветерок и... Тоха 9.8 # 
=> grin:
Извини, дядька, огорчу я тебя :(. А точнее сравнение(и выводы) по твоим пунктам для других, что б знали в сравнении.
Итак: Радости
1. цена. Да Тоха дороже, можно сказать в два раза. Но... Потом всё равно захочешь продать и купить иномарку :). А продавать приёдётся очень и очень дёшево (я свой В-8 за 5 тыров продал в своё время).
2. вес. Т-9.8 весит тоже 27 кг.
3. Потребляет топливо АИ92, что очень удобно, потому, как почти усе авто ездють на нём же(но до крайностей лучше не доводить :) ). А если перелсчитать и сравнить расход, то на Тохе получается дешевле :).
Разочарования.
Их просто нет :).
Ответить Цитировать 21-05-2007 12:57

grin :  Обкатал мотор Ветеро... # 
Обкатал мотор Ветерок 9.9.
И так радости и разочарования.
Радости 1 цена за новый 25000, 2 вес 27кг (мерк 35кг яма 36кг), 3 потребляемое топливо АИ76.
Разочарования 1 два раза промывал и продувал карбюратор - сцуки как сверлили растачивали и тп не удосужились убрать плоды своей деятельности - стружки и заусенцы. 2 поимела мозг одна из свечей помогла зачистка электродов.
Были переживания по поводу установки на транец (кто то ранее писал о проблеме В12 установки на Баджер360 и откручивании мет пластины с транца) на мой Б370 оделся без проблем и еще запас 5-8мм был.
При проверке свечей выявлено наличие достойной искры что не может не радовать, на каждый цилиндр своя катушка.
Предварительные общие выводы если очень хочется но финансами не подкреплен то можно, но с оглядкой на то сможешь ли справиться с карбюратором и захочешь ли это делать сам.
Ответить Цитировать 21-05-2007 10:54

Рысь :  тест... # 
Подобный вопрос возник при регистрации "Крыма" кот был куплен в Астрахани без документов. Я дал объявление в газету ВДВ и купил у женщины за 300 руб. (2000 год) докум. на лодку кот. она сдала в мелаллолом. Хочу сказать, что после приобретения меня затрахали звонками с передложениями документов не только на "Крым". А с мотором вообще нет проблем. Нужно предъявить для регистрации руководство пользователя (описание данного девайса) где на последней странице стоит отметка магазина. При нынешнем развитии печатного дела это не проблема.
Прим. мелованная бумага не хиляет.
Ответить Цитировать 21-05-2007 10:06

Сергей_П :  => Гарий: Узнай, ка... # 
=> Гарий:
Узнай, какие есть документы, есть ли шильдик, стоит ли на учете? Если стоит в вашем ГИМСе, прийдеться разбираться тебе на месте. если же ничего нет, попробую порешать через своих.
Ответить Цитировать 20-05-2007 16:35

vet :  => vovabeer: Ты как... # 
=> vovabeer:
Ты как эту тему свою с лодкой завершишь, то обобщи весь свой опыт и техпроцесс и выложи на всеобщее оборзение.
Ответить Цитировать 20-05-2007 11:35

Гарий :  => vovabeer: Мне то... # 
=> vovabeer:
Мне тоже предлагают такую же лодку, только без мотора и с таким же головняком.
Умер давно хозяин и лодка получается подвешена в воздухе...
И цена реальная, только на учёт нужно как-то поставить.
Ответить Цитировать 20-05-2007 09:08

vovabeer :  => Медведь: => Луми... # 
=> Медведь:
=> Лумис:
Сенкью...
Ответить Цитировать 18-05-2007 13:13

Лумис :  => vovabeer: В суде... # 
=> vovabeer:
В суде тебе надо взять не справку, а получить решение суда о признании права собственности или об установлении юридического факта владения, второй вариант проще и быстрее, но регистрирующие органы предпочитают первый. Из доказательств два свидетеля достаточно, в суд можно обратиться по месту жительства.
Ответить Цитировать 18-05-2007 12:19

Медведь :  => vovabeer: Тебе мо... # 
=> vovabeer: Тебе могут помочь в любом магазине, выбив кассовый чек и выписав товарный. Для регистрации лодки с отечественным мотором этих документов вполне достаточно. Другой базар, что это должны быть хорошие знакомые, так как им придётся после этого клепать левые приходные документы.
Ответить Цитировать 18-05-2007 12:09

На странице
<< < [1265] [1266] [1267] [1268] [1269] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ