Лодки и моторы |
К выбору тем
|
|
На странице |
|
<< < [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] > >> |
|
|
vovabeer
:
Народ. Есть лодка Пр...
|
|
#
|
Народ. Есть лодка Прогресс-2М, лохматого года. Документов нет на неё и на мотор Вихрь 30-ку. Все куплено лет 10 назад. Щас озадачился регистрации сего девайса. Лодка в области за 80 км.
На ангарском, ГИМС сказал, что надо идти к мировому судье, взять какую-то справку о принадлежности данной лодки тебе (как они установят принадлежность именно тебе - х.з.), потом везти лодку сюда, в район Делового центра для освидительствования и т.д.
Как-то весь этот геммор можно обойти. Кто нить может помочь? |
Ответить Цитировать |
18-05-2007 11:20 |
|
|
|
|
КимИрСен
:
=> Медведь:
Никому ...
|
|
#
|
=> Медведь:
Никому верить нельзя! Мне - можно (с) Папаша Мюллер
Дык я ж не утверждаю ничего. Вношу сомнения, так сказать |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 15:45 |
|
|
|
|
Сергей_П
:
Можно мне два слова?...
|
|
#
|
Можно мне два слова? То что при 2.5 силы глисс это из области фантазии. Просто при равномерной загрузи лодка ровно бежит и все, как на Минн Коте. У меня есть пластиковая лодка Буян, сделана классно, длинна 3.25 но под Сузой 5л.с. только водоизмещающий режим. Одному невозможно, делает свечку, при носовой загрузке т.е. еще один чел 10.5км.ч и все. У лодки "бежит" длинна, т.е. чем длиннее лодка, тем легче ей выйти на глисс и скользить на воде, это если сравнивать равноценные лодки. На эти выхи мы замеряли скорость с GIANT. У него Корсар 360 по моему под пятнашкой Сузой, у меня К2М под 50 Ямахой, у меня длинна 5.35, шли паралельными курсами со скоростью 34км.ч но только я начинал сбрасывать скорость до 30км.ч как начинал сваливаться с глисса, а ПВХашка наверное может глиссировать и при скорости 15км.ч.
=> Kostia: идеальных вариантов не бывает, каждый владелец будет хвалить свой девайс, это аксиома. Походи по бережку, присмотрись, что приглянеться, то и бери. На сайте Мотолодка над этим вопросом сильно не убиваються - безполезно, проверено.
|
Ответить Цитировать |
16-05-2007 14:20 |
|
|
|
|
Kostia
:
=> A3:
Спасибо за п...
|
|
#
|
=> A3:
Спасибо за поддержку! Может и правда не всё так безнадежно! А то я уже почти весь интернет прочитал, а так и не определился. |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 14:06 |
|
|
|
|
sblack
:
2 All
|
|
#
|
Краб 310 не плоскодонка, но без килеватости к транцу. Признаю что под Т9,8 она ходила куда резвее. Но увеличение мощности в почти в 4 раза дало прирост скорости не много более чем в 2 раза. Так что 18 км в час под 2,5 л.с. это что-то! Уверен что под Медведем его лодка с его мотором на такой скорости присто прилипнет к воде :) но не Краб. и не с 2,5! и не со мной ;) |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 13:44 |
|
|
|
|
Медведь
:
плоскодонный петух :)
|
|
#
|
=> КимИрСен: Вов, это можно назвать как угодно (гребень, вал, брызги в конце концов) но сути это не меняет. Петух появляется тогда, когда мотор работает на максимальных оборотах или близких к ним, что свидетельствует о том, что лодка вышла на глисс.
Что такое "Краб-310" я знаю. И знаю, как она выходит на глисс.
Вов, ну хоть ты не спорь с тем, что мотор 2,5 силы не может вытолкнуть на полноценный глисс 120 кг веса.
|
Ответить Цитировать |
16-05-2007 12:59 |
|
|
|
|
КимИрСен
:
=> максон:
А ты в э...
|
|
#
|
=> максон:
А ты в это время чувствуешь, что начинаешь взлетать!
=> Медведь:
насчет петуха я б не горячился. Да и понятие "петух" от мотора - сугубо субъективное, я так думаю
Да., и в посте Вета ты не увидел наверное, шо лодка ПЛОСКОДОНКА!. Мож у нее другие коофициенты работают? Как то с друганом на Каймане 330 и с пятеркой Тохас долго плелись на водоизмещающем. Затем вспомнил прочитанное на форуме Фишинга, спустил килевой отсек, так лодка побежала намного резвее.
|
Ответить Цитировать |
16-05-2007 12:40 |
|
|
|
|
Kostia
:
=> Arch:
Да, запута...
|
|
#
|
=> Arch:
Да, запутали вы меня окончательно! Вроде бы всё понятно, но я вдруг осознал, что наверное все-таки морально пока не готов к покупке - буду более тщательно присматриваться к чужим лодкам, чтобы попробовать "примерить их на себя" |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 11:33 |
|
|
|
|
Медведь
:
=> vet: ты забыл про...
|
|
#
|
=> vet: ты забыл про массу лодки и мотора :) Не получицца нифига :) Если ты внимательно читал мой крайний пост, ты должен был заметить, что речь шла об ОБЩЕЙ МАССЕ ПОСУДИНЫ, то есть лодка+мотор+водитель+скарб.
А "просто поверить" можно и в инопланетян :)
|
Ответить Цитировать |
16-05-2007 11:27 |
|
|
|
|
vet
:
=> Медведь:
30*2.5=...
|
|
#
|
=> Медведь:
30*2.5=75 а уж 35*2ю5=87.5
Серый весит кил 70-75.
Так что, Миша, он в твою математику вполне укладывается.
А если обратить внимание на его пост и мои выкладки, то там явно написано, что кроме него в лодке была еще одна сумка небольшая.
Просто поверьте - ходила она на глиссе. |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 11:19 |
|
|
|
|
Медведь
:
глиссирующие петухи :)
|
|
#
|
=> vovabeer: мотор продан.
=> Arch: ну человек же написал - чтоб в одно лицо тягать было ненапряг. А если волна серьёзно разгуляется - 330 или 300 - разницы особой не будет. А 330 весит 56 кг. Да, я не ходил на 300FL и прекрасно знаю, что лучший размер - не меньше 360. Но изначально по-моему было определено от 270 до 330. Как ты не знаешь про петуха? Шутишь чтоль? Когда идёшь на глиссе - у тебя за лодкой поднимается гребень из воды от винта. Эт он (петух) и есть.
=> vet: это то же самое, что и "задрав нос". Смотря на сколько он задран. 1/2 или 2/3 я имел в виду длину днища, находящуюся вне воды. Краб-310 нормально выходит на глисс под 5-м мотором с одним водителем массой до 90 кг (проверено лично). А вообще общая масса посудины, которую может вывести на глисс мотор рассчитывается простым умножением мощности мотора на 25-30 (в зависимости от обводов лодки). Иногда эта цифра может равняться 35. Больше 35-37 кг на 1 л.с. ни один мотор ни на одной лодке на глисс не вытолкнет.
|
Ответить Цитировать |
16-05-2007 10:56 |
|
|
|
|
vet
:
=> Медведь:
Только ...
|
|
#
|
=> Медведь:
Только ни в одном ответе я не вижу 1/2 или 2/3 лодки над водой. Кимер правильно сказал, что можно прекрасно идти в водоизмещающем режиме задрав нос.
Так что если отбросить скепсис и теорию, подумать и поверить в практику... Краб 310 небольшая не тяжелая плоскодонка. Серый сам по себе не тяжелый. По штилю хорошенько отцентровав свое положение в лодке она вполне достойно идет.
ЕСТЕСТВЕННО без дополнительных нагрузок, волн и встречного ветра. |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 10:14 |
|
|
|
|
Arch
:
=> Медведь: Про пету...
|
|
#
|
=> Медведь: Про петуха я ничё не знаю :(. Научи. А по поводу лодок. Интересно ты советуешь человеку лодку, на кот сам ни когда не ходил. Для Весёлого! трёшка с надувным дном? Да она у него сломается пополам на той волне.
=> vet: На самом деле всё познаётся в сравнении. Володя тебе примерно объяснил. Для эксперименту можешь проверить ещё одну вещь. Когда лодка выходит на глиссирование, , то можно немного сбросить газ(примерно на 1/3 - 1/4 полного газа) и лодка только чуть скорость потеряет, а это никак не скажется на этой самой букве "Х" и на визуальном положении лодки относительно поверхности. Если же ты идёшь в переходном режиме, то лодка начнёт "оседать". Просто для выхода на глист нужно несколько больше мощности мотора, чем для его (глиста) поддержания.
|
Ответить Цитировать |
16-05-2007 09:19 |
|
|
|
|
|
|
Медведь
:
ПАСАНСКИЙ ГЛИСТ
|
|
#
|
=> vet: ну вот, я думаю, Виталий, тебе тут уже ответили за меня :) Ещё момент: при полноценном глиссе должен быть "петух" от мотора реально видимый, причём не возле самой кормы, а на некотором (1,5-4м) удалении.
=> Kostia: я думаю, Баджер на глаза тебе попался бракованный. Нормальные лодки. Для твоих условий я бы посоветовал модель 300FL. С надувным полом вес 39,4 кг. 25764 руб. с доставкой в Ростов. Вот: www.badger.ru
А моторчик бери помощнее - однозначно. Минимум - сил 6-8. Не такие уж они и тяжёлые, зато потом ты оценишь быстроту смены дислокации на глиссирующем режиме. Если рыбалишь в-одиночку и твой вес не превышает 85 кг - тебе вполне хватит и 5-сильного мотора. Скорость на глиссе будет 26-28 км/ч
|
Ответить Цитировать |
16-05-2007 08:25 |
|
|
|
|
dennis
:
Глисты...
|
|
#
|
Критерием глиссирования является расход топлива :) В переходном режиме он совсем безрадостный |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 00:43 |
|
|
|
|
максон
:
=> КимИрСен:
...даб...
|
|
#
|
=> КимИрСен:
...дабавлю:)))...и ещё када мотор не "усераецца", а работает на полных оборотах, но....легко...без напряг:))) |
Ответить Цитировать |
16-05-2007 00:43 |
|
|
|
|
КимИрСен
:
=> vet:2/3 лодки н...
|
|
#
|
=> vet:
2/3 лодки над водой может также произойти, когда лодка нос задравши ходит.
Вообще-то мне один умный чел сказал - когда ты плывешь под мотором на ПВХ и сзади лодки от двух баллонов волны расходятся буквой V то это водоизмещающий режим. Ну а когда у тебя волны образуют букву Х и расстояние точки соединения волн больше метра, то это уже пресловутый глист .
Мож и шутил канешно, но я ему верю |
Ответить Цитировать |
15-05-2007 23:16 |
|
|
|
|
vet
:
=> Arch:
2/3 лодки ...
|
|
#
|
=> Arch:
2/3 лодки на водой - это все еще переходной режим? и када он кончается и начинается полноценный глисс? Мне реально интересно!
"Ты знаешь, Мойша, оказывается то, что все эти годы мы с тобой принимали за оргазм была астма" (с) анекдот. |
Ответить Цитировать |
15-05-2007 22:55 |
|
|
|
|
Arch
:
Мытьё и Глист
|
|
#
|
=> grin:
Да чем подруку попадёт :). ПВХ - масло-бензостойкая штука. Кислотой не надо, а фей-ри пойдёт. Но лучше с глицерином, чтоб руки не потрескались :).
=> vet: Я думаю, что Медведь не так выразился, назвав преходной режим полуглистом, но суть от этого не меняется. Я идел многих людей (не буду показывать пальцем), кот. считаюли, что они выходят на глист. Но правда была не на их стороне :).
|
Ответить Цитировать |
15-05-2007 21:30 |
|
|
|
На странице |
|
<< < [1266] [1267] [1268] [1269] [1270] > >> |
|
|
|