Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] > >>
Uncle_Vova :  => maxs: Неубедител... # 
=> maxs:
Неубедительно!
При чём здесь допустимая максимальная мощность и выход на глисс? Свечку можно и на 15-шке и на 20-ке поставить как на Лидере, так и Баджере. А при встечной волне и 10-ки хватит чтобы опрокинуться. "Разруха не в клозетах, разруха в головах..."

Я не говорю о том, что "карандашики" надо убирать. Я лишь о том, что их вылет никак не влияет на макс. допустимую мощность.

У меня с 15-шкой нет проблем с выходом на глисс на Лидере (один в лодке и полный бак под задней банкой - развесовка далека от идеальной). Просто не нада "тапку в пол" давить. Наоборот, если лодка пошла на свечу - чуть сбрось газ (корму поднимет набежавшая волна :)) и тут же добавь - и ты уже на глиссе.

Ответить Цитировать 31-05-2007 14:31

Гарий :  => Full: Довереннос... # 
=> Full:
Доверенность "от руки" имеет право на жизнь!
Ответить Цитировать 31-05-2007 14:04

Full :  => maxs: решилси! п... # 
=> maxs:
решилси! прицепчик мне родственник отдает в длительное пользование... надо теперь фаркоп ставить, доверенность оформлять...
Ответить Цитировать 31-05-2007 13:58

maxs :  => Uncle_Vova:у ме... # 
=> Uncle_Vova:
у меня нет проблем с удержанием курса...у меня нет проблем с выходом на глисс -чем больше опирание консолей на воду , тем меньше задирание носа ( только не говори мне об идеальной развесовке в кокпите)...ну а если по " от противного"- убери консоли, а всё остальное по твоему...думаю на первых метрах движения и станет свечкой...геометрия рулит...с гидродинамикой...
Ответить Цитировать 31-05-2007 13:55

maxs :  => Full: на прицепч... # 
=> Full:
на прицепчик ещё не решилси ?
Ответить Цитировать 31-05-2007 13:45

Uncle_Vova :  => maxs: Полагаю, ч... # 
=> maxs:
Полагаю, что вылет консолей баллонов является как раз одним из последних факторов (ежели не согласен - обоснуй, только не говори о весе мотора)
А основными являются жёсткость днища, курсовая устойчивость, прочность вклеивания транца и т.п.
Насколько мне известно (лично не проверял) у Баджера есть проблемы с удержанием курса. А это чревато...
Ответить Цитировать 31-05-2007 13:35

Full :  => maxs:Вот и я грю,... # 
=> maxs:Вот и я грю, нафига мне тридцатка...
Ответить Цитировать 31-05-2007 13:31

maxs :  => Гарий:а если ли... # 
=> Гарий:
а если лилипута туда посадить или там каку учёную кошку , то 5 лошадок хватит пошалить...а вот если по максимальной загрузке ( техпаспортной) 6чел. или 650 кг ?...думаю заявленых производителем 30 лошадок -самое оно....просто сдеся все рассматривают ПВХ как рыболовные...а это максимум 2 чела и загрузка в районе 100...15лс-оптимум , эт понятно....
=> Full:
см.выше...коллоборционист :))) (ХЗ...прально ли написал:))))
=> Uncle_Vova:
если тупо, то определяется производителем в теххарактеристиках...
складывается из многих факторов, где непоследним является вылет консолей баллонов...
у меня 370 и заявлено 30, а 30 и 25 -разница небольшая -спорить не буду
Ответить Цитировать 31-05-2007 13:05

КимИрСен :  => Arch: Согласен! ... # 
=> Arch:
Согласен! Но не на 24 см. же?!
Ответить Цитировать 31-05-2007 12:23

Uncle_Vova :  => maxs: 25 на 360 ... # 
=> maxs:
25 на 360

Макс. мощность мотора определяется не глубиной вклеивания транца!
Ответить Цитировать 31-05-2007 11:56

Full :  => maxs: То-то я см... # 
=> maxs:
То-то я смотрю у нас все на Баджерах с тридцатками гоняют... гы-гы!
Ответить Цитировать 31-05-2007 11:28

Гарий :  => maxs: он и под 1... # 
=> maxs:
он и под 15-й Ямахой уже "шальной", когда один в лодке, а что будет под 30-й даже сложно представить.
Ответить Цитировать 31-05-2007 10:46

maxs :  => Arch: потому на ... # 
=> Arch:
потому на Баджер 370 на транец и вешацца может 30л.с....а вот на Лидер скоко повесить моно не знаю ....
Ответить Цитировать 31-05-2007 10:43

Arch :  => КимИрСен: У Бадж... # 
=> КимИрСен:
У Баджера на самом деле кокпит меньше. И дело не в диаметре баллонов, а в точке установки( приклеивания) транца. Положешь две лодки рядом и всё увидешь. У Баджера транец вклеен глубоко в салон, а концы баллонов ( с лёгкой руки дочки Дэна мы их называем "карандашики") сильно торчат.
Ответить Цитировать 31-05-2007 10:11

КимИрСен :  => Full: Хм... А на... # 
=> Full:
Хм... А нащщет рыбки - отвечаешь? А то Мелкий шутить не любит, ему шоб чего сломать, али тарифы предъявить.....
Ответить Цитировать 30-05-2007 23:14

Full :  => КимИрСен:Ну... во... # 
=> КимИрСен:Ну... вот я и говорю... поехали в субботу в Вилтов... рыбки половим...а?
Ответить Цитировать 30-05-2007 22:58

КимИрСен :  => Full: Странно Па... # 
=> Full:
Странно Паш!
По статье Шалла на фишбанде, диаметр баллона у Лидера всего на 2см. меньше чем у Баджера 370. Разницу в такую величину трудно поверить. Списываю все это на неточности, указанные мерчендайзерами. Надо б собраться в три лодки (Баджер, Лидер и Кайман) и померить рулеткой собственоручно. Тада все иллюзии и странности пропадут
Ответить Цитировать 30-05-2007 22:54

Full :  => КимИрСен:Вовка, в... # 
=> КимИрСен:Вовка, вот о чем я тебе говорил ..
Badger-370 длинна кокпита 238см. badger.ru
Лидер-360 длинна кокпита 262см. www.marion.ru
В длинну у лидера кокпит диннее на 24 см...!
Ответить Цитировать 30-05-2007 22:44

Arch :  Камень в мой огород? # 
=> Uncle_Vova: Я не говорил, что прочистка свечей на ХХ "есть крайне необходимая процедура". Просто полезная.
А менять мотор на новый хочу по той же причине, по кот. люди меняют свежие машины на новые. Просто хочу обновить.
А про свечи... Ты ж масла в бензин льёшь меньше.
Ответить Цитировать 30-05-2007 09:55

sblack :  => stas1as@mail.ru: ... # 
=> stas1as@mail.ru:
И еще. Место приклеивания намечают на накаченной лодке. Клеят на сдутой. Но это, я уверен, Все знают.
Ответить Цитировать 30-05-2007 08:37

На странице
<< < [1263] [1264] [1265] [1266] [1267] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ