Разловленный воблер |
|
На странице |
|
<< < [1] > >> |
|
|
|
|
|
|
vovabeer
:
первый - это когда спиннингист встал на точку и до...
|
|
#
|
первый - это когда спиннингист встал на точку и до потери сознания перебирает весь свой богатый арсенал, который порой в один ящик и не умещается. Последователи этой тактики считают, что рыба тут есть и надо подобрать к ней ключик.
Я ЭТОТ ЧЕЛОВЕК!
И я кайфую, если подбираю ключик)))) А если подберу, то делаю в разы того, кто с "проверенной" блесной весь день пытается хоть что нибудь поймать. |
Ответить Цитировать |
09-03-2011 10:48 |
|
|
|
|
Bassist
:
Кто разловляется "дерьмовыми" воблерами тому +!!! ...
|
|
#
|
Кто разловляется "дерьмовыми" воблерами тому +!!! Прикол в рыбалке у кождого свой, главное этот знакомый не взял в руки сетку или электрику. Предсказуемость результата убивает интригу. К.Кузьмин. Освоение новых мест, приманок и способов их провдки её и создают. А рыба и на рынке рыба. |
Ответить Цитировать |
08-03-2011 18:50 |
|
|
|
|
ПолиЩук
:
Добрый день, а возможно кого-то и с праздником. Вч...
|
|
#
|
Добрый день, а возможно кого-то и с праздником. Вчера узнал о Вашем сайте. Неожиданная дискуссия вокруг статьи заставила меня перечитать ее. Интересно мне, как автору узнать что же я подразумевал в этом материале. Я ветеран рыбной ловли и умею ездить на водоемы с разными целями, вплоть до плавания на лодке без снастей и без мыслей о поимке рыбы. Поэтому фраза о поездке на рыбалку с целью поймать рыбу, касается в меньшей степени воды, а в большей рыбалки. И выезд на РЫБАЛКУ с целью: "только бы не поймать" мне кажется нелепым. Сразу оговорюсь, что интересна не сама рыба, а ее поимка. Уличить меня в пропаганде идеальной блесны тоже нет оснований. Я писал о том, что у каждого спиннингиста есть свои, многократно проверенные приманки и я сторонник ловить на них, а не разлавливать весь ассортимент рыболовного магазина. И это ведь не рекомендации, а мое мнение. Никакого скрытого смысла в статье нет, тем более истерии, потому как это рядовая статья, а не бомба. Для меня в ловле рыбы приманка занимает 19е место. Я нашел вертушку, которая ловит рыбу и пользуюсь ей больше 10 лет. Нашел джиговую приманку и не меняю ее. При этом в процессе поиска накопилось много приманок, не выдержавших конкуренцию. И что должно заставить меня вернуться к ним? Новые приманки? Это интересно и изредка я беру их на пробу. И давайте не будем предполагать, что имел в виду автор. При жизни автора есть простой способ - спросите его самого.
С уважением, ПолиЩук. |
Ответить Цитировать |
08-03-2011 11:46 |
|
|
|
|
Mamba
:
=> Микола Зухарь:
Коля, перестань читать "Код Дав...
|
|
#
|
=> Микола Зухарь:
Коля, перестань читать "Код Давинчи!"!
Ну или... выдыхай уже, выдыхай! |
Ответить Цитировать |
08-03-2011 10:58 |
|
|
|
|
Микола Зухарь
:
=> Mamba:
Да! Полностью согласен. Более того, нах...
|
|
#
|
=> Mamba:
Да! Полностью согласен. Более того, нахожу, что автор коснулся очень глубокой темы. И очень вовремя! Предпочесть ли стабильности шаткую неопределенность? Ведь скоро выборы. Взят курс на благосостояние народа и коней не переправе не меняют! Автор в иносказательной форме прославляет действующую власть и призывает обратиться к общей вере в две приманки. Вместе мы и дальше будем идти верной дорогой! Продолжить? |
Ответить Цитировать |
08-03-2011 10:15 |
|
|
|
|
|
|
Mamba
:
А я нашёл в этой статье те противоречия, которые г...
|
|
#
|
А я нашёл в этой статье те противоречия, которые грызут меня на каждой рыбалке.
Когда ездил ловить судака на ВВ - в основном все ловили на проверенную снасть с мормышкой и мальком. Я на такую отловил всю свою сознательную жизнь. И мормышки были, и удочка, и малёк... Только вот по каким-то причинам, не очень понятным для меня самого, я принципиально ловил на тяжёлого чёрта, на джигголовку с виброхвостом... но только не на то, в чём уверен досих пор. Почему? Ведь за рыбой ехал, хотел домой привезти хотя бы парочку на жарёху... Но рыбу не поймал, видел 4 поклёвки и поймал себя на мысли, что по своему был счастлив. Почему, рыбу-то не поймал!
Вот, б этом статья.
Если окунь вешается на воблер Hump Back с каждого заброса, я тут же меняю воблер на другой. Зачем, если уловистый воблер уже найден?
Вот, об этом статья, как мне кажется. |
Ответить Цитировать |
08-03-2011 00:47 |
|
|
|
|
igorfishing
:
Комментарий
|
|
#
|
Каждая приманка работает в разных условиях, у некоторых горизонт шире, у некоторых более специализирован, разловил - совпали условия, техника и "что-то ещё", не разловил - чаще всего не настало время, когда всё совпадёт, пусть отлежится. Человек, не замечающий природу, - это совсем другая история, человек, устраивающий истерику по этому поводу, - тоже (именно такое впечатление остаётся после прочтения). А статья что-то затронула, раз комментарии есть. |
Ответить Цитировать |
08-03-2011 00:05 |
|
|
|
|
dim
:
Насколько я понял автора, речь идет о идеальной бл...
|
|
#
|
Насколько я понял автора, речь идет о идеальной блесне. Так ведь нет таких. Нет таких приманок, которые ловят всегда, везде и у всех. Это так же и червя с опарышем касается. Своеобразная религия.
И у меня есть блесна и воблеры, на которые я пока не поймал ничего, но это, скорее всего, говорит о моей лени или бестолковости. Тяжело заставить себя взять в руки приманку, на которую не ловил до этого, если рядом лежит такая вся знакомая, разными водными гадами покусаная и настолько безотказная, что если она не сработает, можно весла сушить и домой ехать. А смысл спиннингом махать, когда даже на НЕЁ - болт? Мы же за рыбой пришли...
Но! Пока есть свято верующие в "ловчую блесну", не грозит нашим водоемам безрыбье. |
Ответить Цитировать |
07-03-2011 23:17 |
|
|
|
|
Микола Зухарь
:
"Все-таки я иду на рыбалку, чтобы рыбу поймать."
...
|
|
#
|
"Все-таки я иду на рыбалку, чтобы рыбу поймать."
Что же, за автора можно только порадоваться. Он определился, во всяком случае, на данном этапе. А для некоторых не хватит самой жизни, чтобы понять "but nahrena?" Причем, у меня вызывают неподдельное уважение коллеги, которые, чем чаще посещают водоемы, тем дальше отодвигаются даже от формулирования самой цели посещения... И количество и качество приманок здесь не при чем... |
Ответить Цитировать |
07-03-2011 19:45 |
|
|
|
|
Helles
:
очень интересная тема.. необычная. очень понравил...
|
|
#
|
очень интересная тема.. необычная. очень понравилась статья. спасибо! |
Ответить Цитировать |
07-03-2011 18:43 |
|
|
|
На странице |
|
<< < [1] > >> |
|
|
|