Для рыболовов-автолюбителей

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] > >>
мike :  похоже модераторы в ... # 
похоже модераторы в отпуске
есть же возможность посылать личные сообщения, зачем "дерьмом" мазать друг друга в открытом форуме?
Ответить Цитировать 31-07-2008 12:11

Anderson :  Герой # 
Не однозначное у меня к этой переписке отношение, не владею информацией как они знакомы и где выпивают. А зная Пушкарева, хочется посылать специалистов (не зависимо от объема их знаний) на ЙУХ.
>Короче "партизаны", следите за текстом!


=> Рысь:
Это ты "партизану" Гоффману и еще пяти десяткам человек, которые зарегистрированы на сайте в установленном порядке так же как и я? :) или Макссу с Раннером, например, о которых в ху из ху информации тоже не густо?... Пошлешь их на ЙУХ, если они как специалисты вдруг поперек выступят? Из бани-то выйдешь потом?... :)
Ответить Цитировать 31-07-2008 11:25

vovabeer :  Владельцам Шнив дума... # 
Владельцам Шнив думаю будет интересно. Все таки не перевелись рукастые на Руси!
www.chevy-niva.ru
как оно творилось
www.chevy-niva.ru
Ответить Цитировать 31-07-2008 10:20

Рысь :  Не однозначное у мен... # 
Не однозначное у меня к этой переписке отношение, не владею информацией как они знакомы и где выпивают. А зная Пушкарева, хочется посылать специалистов (не зависимо от объема их знаний) на ЙУХ.

Короче "партизаны", следите за текстом!
Ответить Цитировать 30-07-2008 20:56

Сергей_П :  => Волжанин:Все по... # 
=> Волжанин:
Все понял, особо не вдавался в терминалогию, зняю только, что когда застряну, включая 4LLC и при включенной кнопкой блокировкой заднего межколесного дифера, вращаются все четыре колеса, независимо от нагрузки, Может это от понижающего эфекта, может от того, что все же встреваешь всеми четырмя колесами, но грязный с ног до головы именно от обоих передних колес. У меня на старом Паджеро сгарела контрольная лампочка, которая указывает на блокировку межосевого дифера, но я почему то считал, что межколесного переднего и кто то воткнул рычаг, я проехал несколько метров по сухому....думал заклинил передний супорт, при малейшем повороте колеса юзят и машина останавливается. По этому я и считал, что блокируется именно передний межколесный, т.е. оба передних колеса.
P.S. по поводу А.А.Андерсона, мне очень жаль, что мои предположения оправдалисьиз уважения к этому человеку, я больше я в этой перепалке не учавствую. Если есть у него ко мне какие то притензии, пусть позвонит, я не прячусь и не меняю ник, мой тел в хуизху.....
Ответить Цитировать 30-07-2008 19:17

Медведь :  => Волжанин: да уж..... # 
=> Волжанин: да уж... ну и аббревиатурка из инициалов получаецца :)
Но свои посты сносить не буду :)
Если догадка верна - пусть объясницца чтоль.
Не пойму, нафига было тыкать мордой хорошего человека в собственную НЕБОЛЬШУЮ некомпетентность, когда можно было просто сказать: "Борис, ты неправ" :)
Ответить Цитировать 30-07-2008 18:42

Волжанин :  => Сергей_П:Из г... # 
=> Сергей_П:

Из гугля...

Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).


4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).


4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).


4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей


А. А. Андерсен с 17.24 не в сети...
Ответить Цитировать 30-07-2008 18:39

Сергей_П :  А в ответ тишина.... # 
=> Anderson:
Ну да ладно, я искренне был бы рад, если бы мои предположения оказались ошибочными и я бы при встрече попросил у него прощения, так как тот человек тоже меня крепко выручал..... Но у меня все же вопрос, Тут Вы посылаете меня учить матчасть, говорите о том, что передний межосевой дифер не блокируется и все такое прочие..... Я не поленился, сходил и зафоткал рычаг раздатки. У меня к Вам вопрос и мои рассуждения по этому поводу. 2Н - подключен задний привод, обычное положение в езде по трассе и сухому покрытию. 4Н - подключатся передний мост, езда по гололеду, небольшой грязи, без экстрима короче. 4HLC - понижающий режим, т.е пониженная с блокировкой межосевого дифера и наконец 4LLC - это именно блакировка ПЕРЕДНЕГО межколесного дифера, т.е два передних колеса вращаються постоянно, независимо от нагрузки. Есть еще клавиша на панели, где блокируется задний межколесный дифер, который я не использовал и о чем писал. Теперь сам собственно вопрос: в чем я был не прав, возможно напутал что то в терминалогии. Жду Вашего ответа, честно.
Ответить Цитировать 30-07-2008 18:24

Медведь :  => Сергей_П: не надо... # 
=> Сергей_П: не надо было удалять, раз правда.
Серый, внатуре блин обидно. Ладно там я по пьяни накосячу, но чтоб какое-то инкогнито ТЕБЕ здесь такие слова тяфкало... я вахуе.
Ответить Цитировать 30-07-2008 18:23

Сергей_П :  => Медведь: Миш, да... # 
=> Медведь:
Миш, да не стоит вдаваться в крайности, то что он процетировал, дествительно было мною написано, но приподнес Андерсон в такой умной форме...Я написал: появляются на сайте такие выскочки, но они почему то здесь не приживаются......затем посчитал свою писанину слишком резкой и удалил это...
Ответить Цитировать 30-07-2008 18:11

Медведь :  special for Г.Х. # 
=> Anderson: зря Вы так. Я не читал (к сожалению) снесённые посты, но, насколько я знаю Сергея_П (а знаю очень неплохо, поверьте) - такого, как Вы только что процитировали, он написать не мог. Сергея_П здесь очень многие знают как абсолютно адекватного человека, пользующегося заслуженным уважением. Не одному парню с этого сайта Сергей помогал и советами и материально (даже вот так).
Так что, уважаемый сказочник, поверьте мне на слово, ещё чуть-чуть и Вас тут начнут рвать на куски.
А джиперскую тематику в настолько углублённом разрезе я бы посоветовал Вам обсуждать на соответствующих сайтах говнолазов.
Ответить Цитировать 30-07-2008 17:56

Сергей_П :  => Anderson: На ско... # 
=> Anderson:
На сколько мне известно, существует неписанное правило обращение в инете на ТЫ, так на мой взгляд проще общаться. Когда Вы написали мне первый ответ, я прочел все и что то мне показалось очень знакомым, в стиле трактовки вопроса, манерам писания, но я не придал этому значения, ну бывает, думаю, может конструктор какой. Но когда вы упомянули АВТОРИТЕТА, вопрос отпал сам собой. Если мои предположения верны, это Вы сами ходили на сайте в авторитетах, мне это не надо, честно, если помог кому, то это без всякой задней мысли. И если все же мои предположения верны, то у Вас L200 с механникой, с хорошей резиной и я понял, где Вы могли видеть видеть моего Хантера. Когда мы сидели в моем шатре и пили коньяк и Вы не цеплялись к неправильно или не точно с формулерованным ответам-вопросам, все было здорово, как в тот раз, так на следующих фестах, на которые Вы почему то не приезжали... Что с Вами случилось, откуда такая злость??? Если Вы честный и открытый человек, назовите свое имя, трудно общаться с тенью, с инкогнито. Я прав? Вы именно тот, о котором я думаю???
Ответить Цитировать 30-07-2008 17:51

Anderson :  Как любитель любителю. Честно. # 
=> Сергей_П:
Хоть на "Вы" ко мне стали обращаться... :) спасибо.
В удаленных Вами сообщениях Вы мне по-отечески (или по-пахански, типа, авторитетный здесь?) "тыкали" -- "А ну-ка, братишка, рассказывай...", "силен в теории" и т.д., называли "выскочкой, которые на этом сайте не приживаются". Еще предлагали померяться личным автопарком ("пиписками") и т.д.
Потом втихаря стерли и теперь вдруг заявляете -- "Вы мне стали хамить и не отвечать на вопросы". С чего Вы взяли, что я обязан на них отвечать? И покажите ниже этого поста место, где я Вам нахамил? Вы хоть когда-нибудь за свой язык ответственность здесь нести собираетесь? или "авторитетам" не обязательно?..
Вам вполне корректно указали на то, что в эксплуатируемом Вами хорошем автомобиле с хорошим фулл-таймом нет блокировки переднего межколесного дифференциала, о факте которой Вы так красиво поведали человеку (рассказали небылицу в теме повествования о полном приводе), спросившему совершенно о другом.
Вы мне начали оппонировать помимо вышеуказанных "любезностей" сентенциями о достатке и честно заработанных "тачках", стаже, любви к машинам и бережной их эксплуатации, друзьях на "маздах", про "точку" для клиренса, секундах у светофора и пр. Только про АКПП в бездорожье и передний дифференциал -- ни гу-гу. Он продолжает блокироваться.
Умывайте руки и идите учить собственную матчасть, практик-сказочник. Будете хоть знать, на чем ездите. И лапшу другим на уши не вешать.
Ответить Цитировать 30-07-2008 16:52

Anderson :  Не о том # 
=> А7:
=> stich:
Парни, ну не поддавайтесь вы, пожалуйста, на демагогию. Ведь вопрос изначально был о ПРОХОДИМОСТИ ВНЕДОРОЖНИКА с АКПП (лучше/хуже).
И вдруг все начали говорить, что АКПП -- это УДОБНО и всегда есть ОБЪЕЗД :) ну право, даже не смешно... "в огороде бузина, в Киеве -- дядька".

P.S. Объезды бывают часто, но не всегда. Попробуйте, например, их найти после хороших дождей по левому берегу Дона от Потапова до Пирожка или в Волго-Ахтубинской пойме в конце июня-начале июля после спада воды или того же затяжного дождя. А вам край надо сегодня туда или обратно. И совершенно не важно сколько процентов пробега -- 0,5 или 10 -- испортят вам задуманное.
Ответить Цитировать 30-07-2008 16:16

Сергей_П :  => мike: Прав А7, в... # 
=> мike:
Прав А7, враскачку не получится, так как режимы вперед-назад надо переключать при полной остановке авто.
Верно сказал и Гарий, от меня до мест рыболовных от 60 до 250км и в в любое место я иду по трассе и самое далекое "бездорожье" это 10км грунтовых дорог. Я высказал свое мнение по поводу автомата, он меня устраивает на 100%.
=> Anderson:
Да, я удалил пару своих постов, так как Вы не стали отвечать на мой вопрос и попросту начали хамить. Я не сторонник такого диалога и потому "умываю руки". Эта общалка называется "Для рыболовов-автоЛЮБИТЕЛЕЙ", именно для любителей, а Вы похоже профессионал в джиперском деле или просто хорошо теоретически осведомлены в этом вопросе. Я ничего доказывать или оспаривать чье то мнение не собираюсь, я просто высказал свое мнение по поводу АКПП, которое основано не только на голых догадках. Стаж езды на авто с автоматом больше шести лет. А сколько у Вас? Есть у меня друг, который породу своей деятельности целыми днями катает по Ростову на своей Мазде, так тот кричит, что АКПП это отстой, так как тормозит и т.д. и т.п. я же в свою очередь очень доволен и мне удобно ездить с автоматом по городу и я не считаю потерянных долей секунд при старте от светофора.
Ответить Цитировать 30-07-2008 14:53

А7 :  => мike: конечно не... # 
=> мike:
конечно не получится. АКПП только убьется таким способом.. хотя у моей машины в руководстве по эксплуатации так и написано: если, мол, застрял, попробуй качением с задней передачи на драйв переводить..Но я не рискую..хотя на гарантии еще машинка..
Ответить Цитировать 30-07-2008 13:36

мike :  еще с АКПП наверное ... # 
еще с АКПП наверное "враскачку" не получится из "говен" выбираться
Ответить Цитировать 30-07-2008 10:23

А7 :  => stich: => Anders... # 
=> stich:
=> Anderson:
=> Сергей_П:
мудрый в гору не пойдет.. он ее объедет.
А умный найдет способ пройти через говна
Jedem das seine (каждому-свое), господа!
я себе тодже выбрал паркетник с автоматом, т.к. в особые говна лезть нек собираюсь и живу не в деревне глухой, где дорога бывает только один месяц в году летом, когда всё просохнет..Ну а кому-то действительно необходим полноценный джип. Так что тут у каждого свои потребности, своя правда и что немаловажно - свой кошелек. И действительно, ссориться из-за этого или спорить до хрипоты нет смысла..
Прошу прощения, если что не так сказал.
Ответить Цитировать 30-07-2008 09:46

Рысь :  Еще мы все смотрели ... # 
Еще мы все смотрели фильм "Реальные кабаны"
Ответить Цитировать 30-07-2008 09:45

stich :  => Anderson: Я ниче... # 
=> Anderson:
Я ничего не имею против Ваших взглядов на проходимость автомобиля, возможно я езжу не в те места где нужен настоящий вездеход, а скорее всего и не поеду. Поэтому даже если Вы напишите список автомобилей которые не считаете "паркетниками" (кстати каковы основные критерии), это будут автомобили которые скорее всего я не куплю никогда по причине отсутствия интереса к ним. Ну просто не собираюсь я соревноваться в проходимости с шишигой и ей подобними, ведь говна бывают на самом деле редко и зачастую имеется объезд.
Ответить Цитировать 30-07-2008 08:44

На странице
<< < [1489] [1490] [1491] [1492] [1493] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ