Для рыболовов-автолюбителей

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] > >>
Pashka :  => Uncle_Vova: Это и... # 
=> Uncle_Vova: Это имя (или ник) ГОТа, Вова просто неправильно написал... С маленькой буквы...
Ответить Цитировать 15-06-2009 14:13

Uncle_Vova :  => Pashka: Да не пр... # 
=> Pashka:
Да не просто пляшущего ГОТа, а ещё и ГОТа, пляшущего на таможне ЭТОГО.

(Интересно, кто такой этот ЭТОТ?)
Ответить Цитировать 15-06-2009 13:57

Pashka :  => vovabeer_: Прикол... # 
=> vovabeer_: Прикольно! Никогда не видел пляшущего ГОТА! Да ещё и на таможне!..
Ответить Цитировать 15-06-2009 11:54

vovabeer_ :  => Butch: он может ... # 
=> Butch:
он может сам. Единстаенное узнать по чем машина там? На таможне гот этого будет плясать.
Ответить Цитировать 15-06-2009 08:49

Butch :  => vovabeer: У друг... # 
=> vovabeer:
У друга есть люди, которые будут заниматься покупкой и отправкой? Или все будет делать сам?
Ответить Цитировать 15-06-2009 07:47

vovabeer :  => Butch: Друг хоче... # 
=> Butch:
Друг хочет себе. В Волгоград, новую. Прикидывал, что дешевле прилично, в отличае от оф.диллера.
Ответить Цитировать 12-06-2009 21:14

Butch :  => vovabeer: машина... # 
=> vovabeer:
машина какого года и в топовой комплектации ДЛЯ КАКОГО РЫНКА?
Доставка - куда?
Ответить Цитировать 12-06-2009 14:56

Uncle_Vova :  => Butch: Очень про... # 
=> Butch:
Очень просто вожу: каждая цепь в отдельном холстяном мешочке размером 200 х 200 мм и оба мешочка в п/этиленовый пакет. После чего всё это кладётся под пассажирское сиденье. Т.о., вне зависимости от укладки багажа цепи всегда под рукой. Ну, а когда цепи грязные - кладу их просто кучей в п/этиленовый мешок и в багажное отделение.
Ответить Цитировать 10-06-2009 14:27

vovabeer :  => Butch:А как узн... # 
=> Butch:
А как узнать стоимось SUBARU TRIBECA в топовой комплектации в Эмиратах? Как осуществляется доставка?
Ответить Цитировать 09-06-2009 15:06

Butch :  Полку раненых рыболовов прибыло # 
Съездив со мной на грузовичке на рыбалку, мой приятель с многолетним опытом самостоятельных выездов на полноприводном минивэне пересел на "Наварру". Никак не может прийти в себя от кайфа и драйва :). Кстати, Наварра в топовой комплектации с кунгом и вкладышем в кузов под заказ в Эмирататах с казахстанскими пошлинами с ДОСТАВКОЙ $25К обошлась... Сцукодилеры ниссановские, вместе с таможенными пошлинами...
Это я уже о России...
=> Anderson:
Если брать за основу цену на "Наварру" в Эмиратах за $18K, то HiLux $24К...... УУУУУУУУУУУУУУУ, сцуко....
Понятно, что еще дорабатывать придется, думать о подогреве топливной магистрали, но все равно: УУУУУУУУУУУУУУ, сцуко!
Ответить Цитировать 09-06-2009 14:55

Butch :  Транспортировка цепей # 
=> Uncle_Vova:
дядя Вова, привет!
А как ты цепи укладываешь в машине?
Я вожу в 5-ти литровой пластиковой бутылке со срезанным горлышком (одна цепь - одна бутылка)
В зависимости от обстоятельств можно выбрать прямоугольную бутылку, можно классическую, "скругленную".
Ответить Цитировать 09-06-2009 14:43

ТИХОН :  => JohnLord: Евгени... # 
=> JohnLord:
Евгений а ты чё баню не любишь?
Ответить Цитировать 09-06-2009 13:18

JohnLord :  => Arch: Я не заяв... # 
=> Arch:
Я не заявляю, а предполагаю, что советовать для всех без исключения только МТ - не есть гуд, кому-то и АТ будет за глаза, а кому-то и гусениц будет маловато! Говоря проще, я противник однозначности...
Ответить Цитировать 09-06-2009 12:33

Arch :  Интересно, как можно советовать ,то что сам не пробовал? # 
>
>P.S. Все таки не злитесь, господа, но мудовые колеса не лучший выбор для ВСЕХ потребителей!

А ты на МТшке поездил много, что так однозначно заявляешь? Или это просто домыслы, предположения, теория?
Ответить Цитировать 09-06-2009 10:26

Uncle_Vova :  => Рысь: Про исполь... # 
=> Рысь:
Про использование джека в качестве лебёдки читай вот тут:
niva-faq.msk.ru
В вашем случае, достаточно было простого металлического троса. После вытягивания на макс. длину машинка джека отпускается до основания, а Китаец отезжает до состояния натягивания троса. Думаю 2-3 раза хватило бы.

"Шериф" - это защита днища. Полный комплект для Шнивы состоит из 4-х частей. Первая из которых начинается от переднего бампера, а последняя заканчивается за раздаткой. Ежели машина ложится на брюхо, то "Шериф" становится своеобразной лыжей на которой его тянут по "говнилину". Выигрыш двойной:
1. Скольжение лучше
2. Агрегаты целее

Кста, насчёт рацухи: в основании джека уже есть дырки. Вам с Саньком достаточно посто возить 4 арматурины и вбивать их в грунт через эти дырки. Так шта, пиндосы тожа, видать, не пальцем деланные.

=> JohnLord:
Ну, ты прав, конечно. Обычно, покопавшись 2-3 раза, народ начинает понимать, что быстрее и дешевле пробежаться сначала пешком по засадным участкам. Это прийдёт со временем.
Ответить Цитировать 08-06-2009 21:19

JohnLord :  => Anderson: Почем... # 
=> Anderson:
Почему самоедство, пожрать люблю, но не себя! За последние несколько лет реально копался два раза, первый: сам по глупости поперся в грязь при неработающем переднем приводе и то, выкопался сам нарубив веточек, за трактором нереально далеко было переться... второй: в песках по дороге на Клешню за Песковаткой, тоже не включился передок, я задом выковыривался и сломал полуживую промежуточную шестерню задней передачи, без вариантов! Вытащил трактор, причем и севшего рядом Раннера. Потом ремонт коробки и движка, поездки в ту сторону больше не были проблемными, даже стравливать давление не приходилось ни разу, только один раз на засадном месте с разворотом на 90 градусов и подъемом не осилил, попер в пустыню и позже съезжал с уклона в 35 градусов на колею, народ выскочил из машины, потому как обделались, но приборы (клинометр) - полезная вещь! Правда уперся кенгуром в гребень колеи и пассажиры взялись за лопаты и через пять минут мчались по пескам домой! Теперь фотку с телефона пассажира никак забрать не могу, успел заснять красивый вид!
Хотя мне далеко до продвинутых копателей в передаче "Экстрим на колесах" на канале "Русский экстрим", вот это полный атас!
Ответить Цитировать 08-06-2009 20:25

Рысь :  => Anderson: Андрей ... # 
=> Anderson: Андрей не было уменя такого опыта да и цепочек таких соответственно нет
Ответить Цитировать 08-06-2009 20:25

Рысь :  Саня пиротехник двин... # 
Саня пиротехник двинул в конце такую тему: Надо в подставке под "джек" сделать типа шипов см. по 10 длиной и все проблемы махом уйдут, ничего дополнительного не надо. Странно, что пиндосы не придумали или ждут от нас с Саньком предложений :)))))))
Ответить Цитировать 08-06-2009 20:24

Anderson :  Эрзац-лебёдка # 
=> Рысь:
На Джеке в качестве лебёдки есть возможность (приспособа) перезацепляться — в допах идут цепи с крюками.
Ответить Цитировать 08-06-2009 20:23

Рысь :  >=> Рысь: >А можно ... # 
>=> Рысь:
>А можно вопрос:
>1. Что значит "не получилось выдернуть"? Твоя машика буксовала?
>2. Использовать Китайца как якорь а джек как лебёдку не пробовали?
>3. У Шнивы "Шериф" установлен или она на агрегатах сидела?
>
>На самом деле, классный отчёт и полезный. Полученный опыт надо передавать. Поэтому я и пристаю с глупыми вопросами.


1.Моя буксовала даже на пониженной, но это отдельная история...
2. Все же дядя Вова я наверное туповат, как лебедку исчпользовать джек в такой ситуации до сих пор не пойму, там надо было вытащить минимум 150 см., а то и больше, мне кажется , что джек, при всем моем к нему уважении, учитывая выбор слабины тороса вытянул бы макс. см. на 70.
3. Как позже выяснилось, лежала Шнива на брюхе с правой стороны, жаль я сзади не одной фотки не сделал, там бы понятнее было. Что такое "Шериф" я убей не знаю :)))
Ответить Цитировать 08-06-2009 20:17

На странице
<< < [1435] [1436] [1437] [1438] [1439] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ