=> Рысь:
Про использование джека в качестве лебёдки читай вот тут:
http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm.
В вашем случае, достаточно было простого металлического троса. После вытягивания на макс. длину машинка джека отпускается до основания, а Китаец отезжает до состояния натягивания троса. Думаю 2-3 раза хватило бы.
"Шериф" - это защита днища. Полный комплект для Шнивы состоит из 4-х частей. Первая из которых начинается от переднего бампера, а последняя заканчивается за раздаткой. Ежели машина ложится на брюхо, то "Шериф" становится своеобразной лыжей на которой его тянут по "говнилину". Выигрыш двойной:
1. Скольжение лучше
2. Агрегаты целее
Кста, насчёт рацухи: в основании джека уже есть дырки. Вам с Саньком достаточно посто возить 4 арматурины и вбивать их в грунт через эти дырки. Так шта, пиндосы тожа, видать, не пальцем деланные.
=> JohnLord:
Ну, ты прав, конечно. Обычно, покопавшись 2-3 раза, народ начинает понимать, что быстрее и дешевле пробежаться сначала пешком по засадным участкам. Это прийдёт со временем. |