Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] > >>
Full :  И еще, с этого года ... # 
И еще, с этого года техосмотр надо проходить до первого выхода на воду, независимо от того в каком месяце в прошлом году было пройдено прошлое ТО... это по Волгоградской области, как в остальных не знаю...
Ответить Цитировать 15-02-2007 13:01

Full :  Слева рисунок: красн... # 
Слева рисунок: красным цветом обозначены территории запрещенные для плавания в черте Волгограда...
Ответить Цитировать 15-02-2007 12:51

vovs :  товарищь ищет возмож... # 
товарищь ищет возможность купить подешевле
новую ХОнду 10 лощадей
нужна помощь
кто что подскажет
где взять??7
Ответить Цитировать 11-02-2007 20:18

Медведь :  => Сергей_П: у меня ... # 
=> Сергей_П: у меня был небольшой опыт. Делал були для своего "Фишкиллера" :) Как раз из пенопласта и стеклоткани на эпоксидке. Ты это на дюральку свою трёхметровую хочешь поставить? Звони.
Ответить Цитировать 11-02-2007 13:54

Сергей_П :  Були # 
Народ - просьба. Для изготовления булей нужен совет или мастер с опытом работы с пенопластом и стеклотканью. Может кто сам что делал или есть знакомые, дайте знать. Писать сюда или на мыло, или по т 8 928 608 16 60.
Ответить Цитировать 11-02-2007 13:40

MARKFISH :  => Dr.Dizel: Игорь, ... # 
=> Dr.Dizel: Игорь, приезжай и забирай "долгожданный" якорь.
Ответить Цитировать 08-02-2007 18:39

Сергей_П :  => Dr.Dizel: Про ви... # 
=> Dr.Dizel:
Про винт понял, буду подбирать универсальный. Большая скорость мне не нужна, полтинник бежит и ладно. Не любитель я ходить в полную тапку. А малыш весит 25кг возить его можно на одном боку, на корпусе есть спец выступы, на который его можно ложить. У него встроен бак на 1.5л но есть разъем и кран переключения. Его я хочу использовать как запаску, подключил топливо провод от основного бака и в перед.
Ответить Цитировать 22-01-2007 16:28

Гарий :  => Arch: Спасибо за... # 
=> Arch:
Спасибо за советик! Я всё понял! Буду дерзать теперь...
Ответить Цитировать 22-01-2007 15:01

Arch :  => Гарий: Клей подо... # 
=> Гарий:
Клей подойдёт, кот используют рекламщики для банерной ткани. А по мотору... ну если человеку не кайф самому разобраться и по каждому пуку бегать к механикам : тел. 2939446 Олег, на меня ссылаться не надо :).
Ответить Цитировать 22-01-2007 14:50

Dr.Dizel :  Все правильно, тяжел... # 
Все правильно, тяжеловатый винт для К2М у тебя стоит. 5700 об. в полной нагрузке подбирай. А про 4т я почему спросил: его вроде только в вертикальном положении возить надо, когда масло залито. И весит он побольше 2т.
Ответить Цитировать 22-01-2007 11:47

Сергей_П :  => Dr.Dizel: Здесь ... # 
=> Dr.Dizel:
Здесь я, здесь. Под 50-ой не ходил вообще, по осени купил новенький. А до этого был (уже я думаю можно так говорить, его по весне Миша "Медведь" забирает) хаживал на пласт катере Тренер под Ямой 40 4т. Так он легко раскручивал 5500 - 5600 при таком же винте и легко поднимал на глисс троих с амуницией. В Астрахани, где я был по осени на караблике, была и К2М с ямахой 140 2т. Был не слабый ветер и волна от которой нам приходилось прятаться . мы были на Казанках М с булями и Мерки 15, а этот монстр просто летал по гребням этих волн. Он был без выносного транца. В тех описании по моему мотору стоят такие цифры 5000 - 6000 36.8 при 5500. Сузу 5 4т я взял для малой дюралки 3м. - 1.3м. которая легко грузиться и перевозиться на багажнике моей рыбатской машины под именем УАЗ - Хантер, которого делали и тюнинговали в Москве. А насчет 4т ну не люблю я бензин с маслом смешивать, на такой лодочки ведь не полетаешь.
Ответить Цитировать 21-01-2007 21:59

Dr.Dizel :  Где ты Сергей? ( Пив... # 
Где ты Сергей? ( Пиво + склонность к общению) с одногрупниками
Ответить Цитировать 21-01-2007 20:56

Dr.Dizel :  Сергей, ты где? ... # 
Сергей, ты где?
Ответить Цитировать 21-01-2007 20:11

Dr.Dizel :  Ну а больше эксперем... # 
Ну а больше эксперементировать и не с чем. Коробки передач у ПЛМ нет, все через винт получится. Для К2М 50 л/с разумный оптимум, хотя ставят и 90 и 115. Даже стационары не редкость, типа "Амура" народ что-то городит. Корпуса, правда, долго не живут на таких мощностях, течь заклепок, а потом и трещины.
А сколько у Ямы твоей max. обороты прописаны в мануале? И на чем раньше ходил под этим мотором? Не совсем понял твой выбор 5 л/с 4т. Мне кажется на таких мощностях преимущества 4т все теряются, один гемор с перевозкой остается (ИМХО)
Ответить Цитировать 21-01-2007 15:56

Сергей_П :  => Dr.Dizel: Шутку ... # 
=> Dr.Dizel:
Шутку принял. Все будет происходить во время купального сезона. Недавно брал у них Сузуки 5л.с. 4т. вот и разговорились. На К2М поставил Ямаху 50 4т. Винт на 13 дюймов. Обкатал по холодной воде, на небольшом местном водоеме опробывал после удаления транцевых плит. Мне покозалось, что К2М тяжелее поднимаеться на глисс, хотя лодка длинее, легче и мотор мощнее, чем моя предыдущаа посудина и по моему больше 5200 об\м я не раскрутил. Вот и хочу летом поэксперементировать с винтами.
Ответить Цитировать 21-01-2007 15:10

Dr.Dizel :  И какого сумасшедшег... # 
И какого сумасшедшего лыжника ты сейчас сможешь загнать в воду, чтобы правильно подобрать винт? Разве что ребят из Техно Спорта, если очень захотят товар продать.
Ответить Цитировать 21-01-2007 14:34

Dr.Dizel :  Привет Сергей. Я не ... # 
Привет Сергей. Я не пропал, жизнь бродячая. Подбор винта из нескольких предложенных обычно трудности не представляет. Мотор при полной загрузке катера должен по тахометру выкручивать максимльно разрешенные обороты. Или чуть побольше. Если не раскручивает - винт явно тяжел для этой нагрузки. Для выездов налегке требуется винт с увеличенным шагом или просто не нужно давать полный газ и смириться с не большой потерей скорости. С лыжником другое: макимальную мощность с двигателя нужно снимать в процессе вытаскивания крупного тела с плохой аэродинамикой из воды и винт должен позволять двигателю эту мощность развить. Т.е. в процессе выхода лыжника из воды мотор должен крутить 4500-4700 об/мин. Как только тело встало на лыжи, убираешь газ до приемлимых оборотов. Все написанное справедливо для моторов малой и средней мощности. Если дури с запасом, никто себе тонкостями голову не забивает и ходит с одним винтом во всех ситуациях.
Насчет стальных винтов могу сказать только то, что они крепче дюралевых и композитных и легче правятся, если что.
Ответить Цитировать 21-01-2007 14:22

Сергей_П :  => Dr.Dizel: Привет... # 
=> Dr.Dizel:
Привет Игорь, где пропал? У меня стоял штатный Ямаховский винт на 13 дюймов. Поднять лыжника не получилось, то ли мощности маловато, то ли масла в голове . Сейчас договорился с ребятами из Техно Спорта о подборе винтов из нерж стали. Дают за деньги несколько винтов с разными параметрами, я выбираю то что подходит, остальные возвращаю. Хотелось бы услышать твое мнение насчет стальных винтов.
Ответить Цитировать 20-01-2007 22:13

Гарий :  => Arch:Спасибо за... # 
=> Arch:
Спасибо за совет!
По мотору: у меня "Ямаха-15" и с ней слава Богу всё в порядке. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо, а то гарантия скоро заканчивается!
Сузучка-15 у моего знакомого, поэтому за телефон механика буду благодарен.
По номерам: так я и планирую сделать, вот на что клеить (марку клея) подскажите.
Огромное спасибо за советы!
Ответить Цитировать 20-01-2007 20:47

Dr.Dizel :  Лыжник # 
Медведь:
Сергей_П:
Сложности у вас какие с лыжами образовались. На "Казазнке 5" и "Обь 3" с "Вихрь-30" таскал лыжников любой весовой категории. "Но" заключалось в установке винта изменяемого шага "Енисей". В вашем случае с буржуйскими моторами полезно для хорошего старта иметь грузовой винт или подрезанный по диаметру штатный.
Ответить Цитировать 20-01-2007 18:19

На странице
<< < [1277] [1278] [1279] [1280] [1281] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ