Лодки и моторы
Dr.Dizel :  Привет Сергей. Я не ...
Привет Сергей. Я не пропал, жизнь бродячая. Подбор винта из нескольких предложенных обычно трудности не представляет. Мотор при полной загрузке катера должен по тахометру выкручивать максимльно разрешенные обороты. Или чуть побольше. Если не раскручивает - винт явно тяжел для этой нагрузки. Для выездов налегке требуется винт с увеличенным шагом или просто не нужно давать полный газ и смириться с не большой потерей скорости. С лыжником другое: макимальную мощность с двигателя нужно снимать в процессе вытаскивания крупного тела с плохой аэродинамикой из воды и винт должен позволять двигателю эту мощность развить. Т.е. в процессе выхода лыжника из воды мотор должен крутить 4500-4700 об/мин. Как только тело встало на лыжи, убираешь газ до приемлимых оборотов. Все написанное справедливо для моторов малой и средней мощности. Если дури с запасом, никто себе тонкостями голову не забивает и ходит с одним винтом во всех ситуациях.
Насчет стальных винтов могу сказать только то, что они крепче дюралевых и композитных и легче правятся, если что.
21-01-2007 14:22