Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] > >>
КимИрСен :  => maxs: 2 см - и т... # 
=> maxs:
2 см - и то хлеб!
Ответить Цитировать 01-06-2007 18:56

maxs :  Сёня помыл лодку о... # 
Сёня помыл лодку от пены и дорожной грязи...
на фотке , где она на полу видно что консоли задние реально недецкие...гыыы...а на катамаранах , которые на баджере, так там вааще токо балоны с водой контактируют...а несёцца негорюй...иль это не глиссс, если днищем за воду не цепляит....:)))...
я ваащето не за баджер !!!...я не против просто!!!...а всё остальное мне пох...неинтересно....
Ответить Цитировать 01-06-2007 17:18

Волжанин :  => КимИрСен: Ну суд... # 
=> КимИрСен:
Ну судя по картинке с мойки баджера длина карандашико ни как не меньше 75 см... Плитка наполная 30*30см...
Ответить Цитировать 01-06-2007 17:18

Uncle_Vova :  => stas1as@mail.ru: ... # 
=> stas1as@mail.ru:
Ну шо, прими поздравления и не забудь бутылку шампанского разбить о транец.
Ответить Цитировать 01-06-2007 17:11

stas1as@mail.ru :  моя новая(старая) лодка # 
Свершилась мечта…э-э.. ветерана. Купил, получил и зарегистрировал б\ушную лодку Квиксильвер-270. Маловата, однако? Да, Вы что! Высший класс. Во всяком случае, я с этой покупкой не спал всю прошедшую неделю. Нервы, блин. А что собственно было нервничать? Но нервы, нервы.
Привезли кучу металлического хлама и грязную «шкуру динозавра». Я расстроился. Деньги большие (для меня), а тут старье, да еще все говорят маленькая…
Но! День, мыл со щеткой и мылом… И…, господа, из грязной «портовой девки»…, получилась «белая леди»! Собрал (без инструкций) за 7 минут.
450 кг грузоподъемность, высокопередость, красота. Но очень неудобная сумка для переноса. По видимому нужно разделить шкуру, полы и железо по отдельным сумкам. Тогда и носить и хранить будет удобнее. Но возникает вопрос: « Куда их девать во время плавания?» Лодка действительно не большая. Еще хотелось бы тент или полог, что бы ночевать и штормовать в лодке. Еще хочется приклеить к ней не сколько креплений.
Другие не поймут, но мы – русские, свои лодки (как афганцы грузовики и дембеля мундиры) дорабатываем.
Азия-с ! …
Удачи!
Ответить Цитировать 01-06-2007 16:52

Uncle_Vova :  >а ишо и коммерче... # 

>а ишо и коммерчески заинтересованны...


ХТО??? Я??? Коим образом? "Некамильфо" так наезжать на честных людей!

Ну, гоню, но самую малость, причём совсем неагрессивно и без какой-либо коммерческой выгоды. Всё в рамках цивилизованной дискуссии. А шо, дополнительные кили на баллонах есть на других моделях? Не от хорошей жизни они их туда присобачили. Я так думаю!...
Ответить Цитировать 01-06-2007 16:38

maxs :  => КимИрСен: наскок... # 
=> КимИрСен:
наскоко я помню длина кокпита 240см....
Ответить Цитировать 01-06-2007 16:21

maxs :  => Uncle_Vova: => A... # 
=> Uncle_Vova:
=> Arch:
гоните братцы ...причём неадекватно агрессивно....Баджер лодка обыкновенная...ну а Ваши предпочтения ничем не лучче, а ишо и коммерчески заинтересованны...со стороны выглядит некамильфо...
Ответить Цитировать 01-06-2007 16:05

vovabeer :  В чем сила брат? # 
www.cabelas.com
Ответить Цитировать 01-06-2007 15:35

КимИрСен :  => Arch: # 
=> Arch:
"Не верю!"(с) Станиславский
Максим Николаевич! Измерь плиз расстояние от конца лодки до транца, подсчитаем.
370-45 - ??? = 238 длина кокпита лодки Баджер370
Получается что длина "карандашика" ~ равна 80 см???
Ответить Цитировать 01-06-2007 13:47

Uncle_Vova :  => Arch: Ну, то и п... # 
=> Arch:
Ну, то и получилось:
1. Уменьшили эффективную длину => затруднился выход на глисс, ухудшилась гидродинамика
2. На баллонах появились кИльки, создающие дополнительное сопротивление.

Некоторым нравится
Ответить Цитировать 01-06-2007 13:37

Arch :  >=> Uncle_Vova: >из... # 
>=> Uncle_Vova:
>изначально SL серия задумывалась для оптимизации лодки, т.е. мотор до 30 л.с. и большая опора на воду при выходе на глисаду...
>А что касаемо устойчивости курса, то для этого есть кильки снизу баллонов.
>

=> MARKFISH:
=> maxs:
Просто Баджеровцы перемещением транца в глубину кокпита и приклеиванием всяких штуковин , хотели устранить кучу недостатков :). Что то у них получилось.... Только вот что? :)).
Ответить Цитировать 01-06-2007 11:09

Arch :  => КимИрСен: # 
>=> Arch:
>Согласен! Но не на 24 см. же?!


А ты как думал? :))
Ответить Цитировать 01-06-2007 11:03

Сергей_П :  Ходовой тент. # 
>начал делать транспортировочные тенты на РИБ и ПВХ лодки.
>Вот что получается... Фоты слева.
>

=> MARKFISH:
Ну где же ты раньше был с тентами? Я таскал катер на одну фирму, шили там ходовой и транспортировочный тенты, все бы ничего, да вот ходовой сделали из толстой тентовой ткани, его то и сейчас сложно уложить, а когда его нужно возить с собой будет холодно он станет как фанера. Вопрос: если я передаю его тебе и ты по образу и подобию с него делаешь с нормальной мягкой ткани. Как тебе такая заморочка?
Ответить Цитировать 31-05-2007 21:30

MARKFISH :  => Uncle_Vova: ну эт... # 
=> Uncle_Vova: ну это ж Медведь был, а у него вес-то другой нежель чем у меня
Ответить Цитировать 31-05-2007 18:19

Uncle_Vova :  => maxs: Во-во, гео... # 
=> maxs:
Во-во, геометрия и гидродинамика. Апсолютно согласен. И получается, что 360-й Лидер имеет бОльшую эффективную длину чем 370-й Баджер (у которого транец придвинут ближе к носу).
Кроме того, имеет бОльшую длину кокпита. Кроме того, держит курс и жопу у него в виражах не сносит. При этом безо всяких килек (или кильков) снизу. Только за счёт обводов днища и геометрии транца.

=> MARKFISH:
Ну, я примерно видел как ты с этой увеличенной опорой поднял Баджер с 18-кой под 45 градусов :). Я склонен полагать, что эту дополнительную опору ввели в противовес задраному носу Баджера.

Ладна, о чём мы спорим? Мы ведь начинали с допустимой мощности? И на кой она нужна более 15-18 лошадей в нашем деле?
Ответить Цитировать 31-05-2007 18:09

MARKFISH :  начал делать транспо... # 
начал делать транспортировочные тенты на РИБ и ПВХ лодки.
Вот что получается... Фоты слева.
Ответить Цитировать 31-05-2007 17:53

Михаил :  интересуют подвесные 4-х тактные двагатели ямаха, мощностью 60 л.с. # 
>Братцы есть в Москве на сладе 10 моторов Ямаха 200 л.с. Цена по диллеру 260 т.р. Если надо пишите.
Ответить Цитировать 31-05-2007 16:57

MARKFISH :  => Uncle_Vova:изна... # 
=> Uncle_Vova:
изначально SL серия задумывалась для оптимизации лодки, т.е. мотор до 30 л.с. и большая опора на воду при выходе на глисаду...
А что касаемо устойчивости курса, то для этого есть кильки снизу баллонов.
Ответить Цитировать 31-05-2007 16:56

maxs :  => Uncle_Vova: ну з... # 
=> Uncle_Vova:
ну звиняй, если не донёс убедитнльно , что геометрия и гидродинамика -важнейшая состовляющая на воде (вода - среда вязкая и плотная)...ты-же говоришь о внутренних свойствах(то-же немаловажных)...хотя када братия водно-моторная начинает рвать глотки о длине лодки , мало кто вспоминает о качестве вклеиваемого транца, у кого пол жесче...определяющим фактором является геометрические размеры...причём , чем больше , тем луччее (на воде)...
Ответить Цитировать 31-05-2007 14:51

На странице
<< < [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ