На странице |
|
<< < [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] > >> |
|
|
|
|
maxs
:
Сёня помыл лодку о...
|
|
#
|
Сёня помыл лодку от пены и дорожной грязи...
на фотке , где она на полу видно что консоли задние реально недецкие...гыыы...а на катамаранах , которые на баджере, так там вааще токо балоны с водой контактируют...а несёцца негорюй...иль это не глиссс, если днищем за воду не цепляит....:)))...
я ваащето не за баджер !!!...я не против просто!!!...а всё остальное мне пох...неинтересно.... |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 17:18 |
|
|
|
|
Волжанин
:
=> КимИрСен:
Ну суд...
|
|
#
|
=> КимИрСен:
Ну судя по картинке с мойки баджера длина карандашико ни как не меньше 75 см... Плитка наполная 30*30см... |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 17:18 |
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
=> stas1as@mail.ru:
...
|
|
#
|
=> stas1as@mail.ru:
Ну шо, прими поздравления и не забудь бутылку шампанского разбить о транец. |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 17:11 |
|
|
|
|
stas1as@mail.ru
:
моя новая(старая) лодка
|
|
#
|
Свершилась мечта…э-э.. ветерана. Купил, получил и зарегистрировал б\ушную лодку Квиксильвер-270. Маловата, однако? Да, Вы что! Высший класс. Во всяком случае, я с этой покупкой не спал всю прошедшую неделю. Нервы, блин. А что собственно было нервничать? Но нервы, нервы.
Привезли кучу металлического хлама и грязную «шкуру динозавра». Я расстроился. Деньги большие (для меня), а тут старье, да еще все говорят маленькая…
Но! День, мыл со щеткой и мылом… И…, господа, из грязной «портовой девки»…, получилась «белая леди»! Собрал (без инструкций) за 7 минут.
450 кг грузоподъемность, высокопередость, красота. Но очень неудобная сумка для переноса. По видимому нужно разделить шкуру, полы и железо по отдельным сумкам. Тогда и носить и хранить будет удобнее. Но возникает вопрос: « Куда их девать во время плавания?» Лодка действительно не большая. Еще хотелось бы тент или полог, что бы ночевать и штормовать в лодке. Еще хочется приклеить к ней не сколько креплений.
Другие не поймут, но мы – русские, свои лодки (как афганцы грузовики и дембеля мундиры) дорабатываем.
Азия-с ! …
Удачи!
|
Ответить Цитировать |
01-06-2007 16:52 |
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
>а ишо и коммерче...
|
|
#
|
>а ишо и коммерчески заинтересованны...
ХТО??? Я??? Коим образом? "Некамильфо" так наезжать на честных людей!
Ну, гоню, но самую малость, причём совсем неагрессивно и без какой-либо коммерческой выгоды. Всё в рамках цивилизованной дискуссии. А шо, дополнительные кили на баллонах есть на других моделях? Не от хорошей жизни они их туда присобачили. Я так думаю!... |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 16:38 |
|
|
|
|
maxs
:
=> КимИрСен:
наскок...
|
|
#
|
=> КимИрСен:
наскоко я помню длина кокпита 240см....
|
Ответить Цитировать |
01-06-2007 16:21 |
|
|
|
|
maxs
:
=> Uncle_Vova:
=> A...
|
|
#
|
=> Uncle_Vova:
=> Arch:
гоните братцы ...причём неадекватно агрессивно....Баджер лодка обыкновенная...ну а Ваши предпочтения ничем не лучче, а ишо и коммерчески заинтересованны...со стороны выглядит некамильфо... |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 16:05 |
|
|
|
|
|
|
КимИрСен
:
=> Arch:
|
|
#
|
=> Arch:
"Не верю!"(с) Станиславский
Максим Николаевич! Измерь плиз расстояние от конца лодки до транца, подсчитаем.
370-45 - ??? = 238 длина кокпита лодки Баджер370
Получается что длина "карандашика" ~ равна 80 см??? |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 13:47 |
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
=> Arch:
Ну, то и п...
|
|
#
|
=> Arch:
Ну, то и получилось:
1. Уменьшили эффективную длину => затруднился выход на глисс, ухудшилась гидродинамика
2. На баллонах появились кИльки, создающие дополнительное сопротивление.
Некоторым нравится |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 13:37 |
|
|
|
|
Arch
:
>=> Uncle_Vova:
>из...
|
|
#
|
>=> Uncle_Vova:
>изначально SL серия задумывалась для оптимизации лодки, т.е. мотор до 30 л.с. и большая опора на воду при выходе на глисаду...
>А что касаемо устойчивости курса, то для этого есть кильки снизу баллонов.
>
=> MARKFISH:
=> maxs:
Просто Баджеровцы перемещением транца в глубину кокпита и приклеиванием всяких штуковин , хотели устранить кучу недостатков :). Что то у них получилось.... Только вот что? :)). |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 11:09 |
|
|
|
|
Arch
:
=> КимИрСен:
|
|
#
|
>=> Arch:
>Согласен! Но не на 24 см. же?!
А ты как думал? :)) |
Ответить Цитировать |
01-06-2007 11:03 |
|
|
|
|
Сергей_П
:
Ходовой тент.
|
|
#
|
>начал делать транспортировочные тенты на РИБ и ПВХ лодки.
>Вот что получается... Фоты слева.
>
=> MARKFISH:
Ну где же ты раньше был с тентами? Я таскал катер на одну фирму, шили там ходовой и транспортировочный тенты, все бы ничего, да вот ходовой сделали из толстой тентовой ткани, его то и сейчас сложно уложить, а когда его нужно возить с собой будет холодно он станет как фанера. Вопрос: если я передаю его тебе и ты по образу и подобию с него делаешь с нормальной мягкой ткани. Как тебе такая заморочка? |
Ответить Цитировать |
31-05-2007 21:30 |
|
|
|
|
MARKFISH
:
=> Uncle_Vova: ну эт...
|
|
#
|
=> Uncle_Vova: ну это ж Медведь был, а у него вес-то другой нежель чем у меня
|
Ответить Цитировать |
31-05-2007 18:19 |
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
=> maxs:
Во-во, гео...
|
|
#
|
=> maxs:
Во-во, геометрия и гидродинамика. Апсолютно согласен. И получается, что 360-й Лидер имеет бОльшую эффективную длину чем 370-й Баджер (у которого транец придвинут ближе к носу).
Кроме того, имеет бОльшую длину кокпита. Кроме того, держит курс и жопу у него в виражах не сносит. При этом безо всяких килек (или кильков) снизу. Только за счёт обводов днища и геометрии транца.
=> MARKFISH:
Ну, я примерно видел как ты с этой увеличенной опорой поднял Баджер с 18-кой под 45 градусов :). Я склонен полагать, что эту дополнительную опору ввели в противовес задраному носу Баджера.
Ладна, о чём мы спорим? Мы ведь начинали с допустимой мощности? И на кой она нужна более 15-18 лошадей в нашем деле? |
Ответить Цитировать |
31-05-2007 18:09 |
|
|
|
|
MARKFISH
:
начал делать транспо...
|
|
#
|
начал делать транспортировочные тенты на РИБ и ПВХ лодки.
Вот что получается... Фоты слева.
|
Ответить Цитировать |
31-05-2007 17:53 |
|
|
|
|
Михаил
:
интересуют подвесные 4-х тактные двагатели ямаха, мощностью 60 л.с.
|
|
#
|
>Братцы есть в Москве на сладе 10 моторов Ямаха 200 л.с. Цена по диллеру 260 т.р. Если надо пишите. |
Ответить Цитировать |
31-05-2007 16:57 |
|
|
|
|
MARKFISH
:
=> Uncle_Vova:изна...
|
|
#
|
=> Uncle_Vova:
изначально SL серия задумывалась для оптимизации лодки, т.е. мотор до 30 л.с. и большая опора на воду при выходе на глисаду...
А что касаемо устойчивости курса, то для этого есть кильки снизу баллонов.
|
Ответить Цитировать |
31-05-2007 16:56 |
|
|
|
|
maxs
:
=> Uncle_Vova:
ну з...
|
|
#
|
=> Uncle_Vova:
ну звиняй, если не донёс убедитнльно , что геометрия и гидродинамика -важнейшая состовляющая на воде (вода - среда вязкая и плотная)...ты-же говоришь о внутренних свойствах(то-же немаловажных)...хотя када братия водно-моторная начинает рвать глотки о длине лодки , мало кто вспоминает о качестве вклеиваемого транца, у кого пол жесче...определяющим фактором является геометрические размеры...причём , чем больше , тем луччее (на воде)... |
Ответить Цитировать |
31-05-2007 14:51 |
|
|
|
На странице |
|
<< < [1262] [1263] [1264] [1265] [1266] > >> |