Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] > >>
Печкин :  => АС: Позволю себе ... # 
=> АС: Позволю себе вступить в полемику с Вами! т.к. У самого богатый опыт по разборке сборке и тюнингу советских вихрей! Вопрос по полировке винта тема открытая, но начнем с простого! 1)Какой мотор?
2* какая 2)Какая лодка и чего хочеться получить?

Из личного опыта! Предмет тюнинга Вихрь 25! Лодка Казанка самая первая даже булей нет! Что делал: 1) Отполировал днище поршней до состояния зеркала и убрал заводские заусенцы на окнах цилиндров бор машинкой! Получаем Лучщую вентиляцию камеры сгорания соответственно КПД выше! 2) корпус редуктора (та часть которая в воде) тоже самое паста ГОИ и полировка до состояния зеркала и винт тоже, но с винтом нужно быть поосторожней т.к. можно внести изменения в геометрию лопости, а это неизвестно как отразиться на его эксплуатации может появиться вибрация! ИТОГ Испытания: 1 пасажир лодка с таким мотором быстрее выходит на глис, прирост скорости в цыфрах не назову, но такая же лодка с вихрем 30 осталась позади. Пропало калильное зажигание. Теперь подумай а ОНО тебе надо!

Теперь о цифрах: Катер весом 900кг. мотор 135л/с винт д.14" шаг 21" алюминий крейсерская скорость 55км/ч. замена на винт стальной полированный диаметр 14" шаг 21". Итог крейсерская скорость возросла на 5 км/ч, максимальная упала на 5км/ч так как стальной винт: 1) тяжелей алюминиевого и макс. обороты упали на 200 и увеличилось время выхода на глис. 2) при ударе о припятьствие гнеться гребной вал а не винт. В случае с алюминиевым наоборот. Стальной винт тяжелее крутить из за его большего веса. соответственно на ресурсе сказываеться не лучшим образом.
А вообще гидродинамика муть страшная это та наука где теория сильно отличаеться от практики!
Ответить Цитировать 02-08-2007 15:44

maxs_ :  => A3: Представляеш... # 
=> A3:
Представляешь, туда стали набирать беспамятных- один из всех подъезжал ко мне уже 3 раза знакомиться... => Волжанин:
Дааа...и экран как у бука...чуствую себя ущербным после к750...
Ответить Цитировать 02-08-2007 15:17

Runner :  => A3: GPS - фигня..... # 
=> A3: GPS - фигня....Макс вчера признался, что сия приблуда и кофе варит.....
Ответить Цитировать 02-08-2007 15:10

Dr.Dizel :  => АС: На практике ... # 
=> АС:
На практике пробовали. В стародавние времена мой товарищ изготавливал такой предмет на заводе для мотора Москва-10, который толкал яхту М-1. Прибавка в скорости ~ 3 км/ч, расход меньше, упор выше.
По винту: имеет смысл, если мотор на грани по минимуму мощности, вот как у alex, например. Если л/с с запасом - не почувствуешь почти, только на тахометре и увидишь.
Ответить Цитировать 02-08-2007 15:09

АС :  => A3: Ну теория эт... # 
=> A3:
Ну теория это конечно здорово, почитал я ее, но многие теории, как известно, похожи на байки рыбацкие - эффект преукрашен в разы!
Поэтому и интересует пробовал ли кто-нибудь все это на практике?
И еще, щас изучая всю эту теорию в очередной раз столкнулся с мыслью о важности полировки винта! Неужели правда ощутимая польза от этого? Имеется в виду не прибавление скорости на 1км\ч, а что-то чуть большее.
Может проведем опрос типа: Кто полирует свой винт? :)
Ответить Цитировать 02-08-2007 14:17

Волжанин :  => maxs:Я смотрю у... # 
=> maxs:
Я смотрю уже пятимегапиксельным телефоном снимаете? Поздравляю!!! Качество на вид получше чем у к750...

=> GIANT:
Это вроде не ссылочка, туда письма писать надо...
Ответить Цитировать 02-08-2007 13:52

GIANT :  => MARKFISH:Упс,,,не... # 
=> MARKFISH:Упс,,,не получ-ся
Ответить Цитировать 02-08-2007 13:45

GIANT :  => MARKFISH: => Cro... # 
=> MARKFISH:
=> Crow:

Я согласен!!!
Упрашивайте!
MF=Шас по твоей ссылочке пойду..
Ответить Цитировать 02-08-2007 13:42

Dr.Dizel :  => АС: Я, конечно, ... # 
=> АС:
Я, конечно, могу найти, отсканировать и выложить статью о кольцевых насадках с чертежами, описанием и математикой, только нафига? Поверь на слово, эта хрень для водоизмещающих судов придумана и затраты времени на расчеты и поиска станка с ЧПУ ( еще деньги, материалы, монтаж, доводка) не окупятся.
Ответить Цитировать 02-08-2007 13:32

maxs :  => MARKFISH: "таки... # 
=> MARKFISH:
"такие же..." :)))
Ответить Цитировать 02-08-2007 13:14

АС :  => Dr.Dizel: Про сл... # 
=> Dr.Dizel:
Про сложный профиль самолетного крыла мне понравилось :)
На картинке вроде простой цилиндр был нарисован, правда речь шла о каком-то незначительном подрезании самих лопастей винта.
А как вся эта конструкция на скорость влияет и влияет ли вообще хотя бы в теории?
Ответить Цитировать 02-08-2007 13:08

MARKFISH :  => maxs: Когда был ... # 
=> maxs:
Когда был на Закрутском с Лумисом к нам подходили такие же...
просили на Мерк и Яму...
Список веду..., но приступить смогу только через неделю-полторы.
Гл. технолог в больничку попала...

Ответить Цитировать 02-08-2007 13:04

maxs :  => MARKFISH:Аркаша... # 
=> MARKFISH:
Аркаша , пжста, рассмотри вопрос пошива чехольчика на колпак моторчика Сузу 90...труцца пьяные скурмовские лодки и тросики там всякие :(((....
Ответить Цитировать 02-08-2007 12:55

Dr.Dizel :  АС : Это, так назыв... # 
АС :
Это, так называемая, кольцевая насадка. Применяется для увеличения упора винта при использовании подвесника на тяжелых водоизмещающих судах. Для эффективной работы внутренняя поверхность насадки выполняется в сложном профиле самолетного крыла и устанавливается с расчетным зазором к винту, который очень критичен. Просто кусок трубы только повысит сопротивление подводной части мотора, правда винт от повреждения защитит.
Ответить Цитировать 02-08-2007 12:34

Crow :  MARKFISH # 
Тогда будем уговаривать GIANTA, чтобы он прислал свои размеры...влюбом случае я заинтересованное лиЦо....
Ответить Цитировать 02-08-2007 12:24

MARKFISH :  => Crow: А что меня... # 
=> Crow:
А что меня упрашивать.
Давайте конкретно. На markfish(ав)tele-kom.ru
Ответить Цитировать 02-08-2007 11:38

Crow :  GIANT # 
Добро.. я присоединяюсь к упрашиванию MARKFISHa ,а то движок мой уже рвется а не трется...
Ответить Цитировать 02-08-2007 11:17

АС :  Народ, я тут в одной... # 
Народ, я тут в одной интересной книже вычитал про такую модернизацию ветерка: делается нечто типа отрезка трубы на винт по диаметру, что по словам автора увеличивает упорную силу винта на малых оборотах и придает стабильность в работе на больших. Ну и про какой-то прирост мощности тоже разговор был, но щас уже точно не помню.
Может кто пробовал такое или есть соображения у технически грамотных людей? А то я как гуманитарий реальный эффект всего этого представляю очень приблизительно :)
Ответить Цитировать 02-08-2007 11:13

grin :  => alex: ветерок 9,... # 
=> alex:
ветерок 9,9 - дефорсированая 12
Ответить Цитировать 02-08-2007 08:58

Butch :  Чехол, тент # 
=> MARKFISH:
буду проездом 7-8 - передам мотор на ночь и тент :)
Ответить Цитировать 02-08-2007 08:45

На странице
<< < [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ