На странице |
|
<< < [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] > >> |
|
|
Печкин
:
=> АС: Позволю себе ...
|
|
#
|
=> АС: Позволю себе вступить в полемику с Вами! т.к. У самого богатый опыт по разборке сборке и тюнингу советских вихрей! Вопрос по полировке винта тема открытая, но начнем с простого! 1)Какой мотор?
2* какая 2)Какая лодка и чего хочеться получить?
Из личного опыта! Предмет тюнинга Вихрь 25! Лодка Казанка самая первая даже булей нет! Что делал: 1) Отполировал днище поршней до состояния зеркала и убрал заводские заусенцы на окнах цилиндров бор машинкой! Получаем Лучщую вентиляцию камеры сгорания соответственно КПД выше! 2) корпус редуктора (та часть которая в воде) тоже самое паста ГОИ и полировка до состояния зеркала и винт тоже, но с винтом нужно быть поосторожней т.к. можно внести изменения в геометрию лопости, а это неизвестно как отразиться на его эксплуатации может появиться вибрация! ИТОГ Испытания: 1 пасажир лодка с таким мотором быстрее выходит на глис, прирост скорости в цыфрах не назову, но такая же лодка с вихрем 30 осталась позади. Пропало калильное зажигание. Теперь подумай а ОНО тебе надо!
Теперь о цифрах: Катер весом 900кг. мотор 135л/с винт д.14" шаг 21" алюминий крейсерская скорость 55км/ч. замена на винт стальной полированный диаметр 14" шаг 21". Итог крейсерская скорость возросла на 5 км/ч, максимальная упала на 5км/ч так как стальной винт: 1) тяжелей алюминиевого и макс. обороты упали на 200 и увеличилось время выхода на глис. 2) при ударе о припятьствие гнеться гребной вал а не винт. В случае с алюминиевым наоборот. Стальной винт тяжелее крутить из за его большего веса. соответственно на ресурсе сказываеться не лучшим образом.
А вообще гидродинамика муть страшная это та наука где теория сильно отличаеться от практики! |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 15:44 |
|
|
|
|
maxs_
:
=> A3:
Представляеш...
|
|
#
|
=> A3:
Представляешь, туда стали набирать беспамятных- один из всех подъезжал ко мне уже 3 раза знакомиться... => Волжанин:
Дааа...и экран как у бука...чуствую себя ущербным после к750... |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 15:17 |
|
|
|
|
Runner
:
=> A3: GPS - фигня.....
|
|
#
|
=> A3: GPS - фигня....Макс вчера признался, что сия приблуда и кофе варит.....
|
Ответить Цитировать |
02-08-2007 15:10 |
|
|
|
|
Dr.Dizel
:
=> АС:
На практике ...
|
|
#
|
=> АС:
На практике пробовали. В стародавние времена мой товарищ изготавливал такой предмет на заводе для мотора Москва-10, который толкал яхту М-1. Прибавка в скорости ~ 3 км/ч, расход меньше, упор выше.
По винту: имеет смысл, если мотор на грани по минимуму мощности, вот как у alex, например. Если л/с с запасом - не почувствуешь почти, только на тахометре и увидишь. |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 15:09 |
|
|
|
|
АС
:
=> A3:
Ну теория эт...
|
|
#
|
=> A3:
Ну теория это конечно здорово, почитал я ее, но многие теории, как известно, похожи на байки рыбацкие - эффект преукрашен в разы!
Поэтому и интересует пробовал ли кто-нибудь все это на практике?
И еще, щас изучая всю эту теорию в очередной раз столкнулся с мыслью о важности полировки винта! Неужели правда ощутимая польза от этого? Имеется в виду не прибавление скорости на 1км\ч, а что-то чуть большее.
Может проведем опрос типа: Кто полирует свой винт? :) |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 14:17 |
|
|
|
|
Волжанин
:
=> maxs:Я смотрю у...
|
|
#
|
=> maxs:
Я смотрю уже пятимегапиксельным телефоном снимаете? Поздравляю!!! Качество на вид получше чем у к750...
=> GIANT:
Это вроде не ссылочка, туда письма писать надо... |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 13:52 |
|
|
|
|
|
|
GIANT
:
=> MARKFISH:
=> Cro...
|
|
#
|
=> MARKFISH:
=> Crow:
Я согласен!!!
Упрашивайте!
MF=Шас по твоей ссылочке пойду.. |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 13:42 |
|
|
|
|
Dr.Dizel
:
=> АС:
Я, конечно, ...
|
|
#
|
=> АС:
Я, конечно, могу найти, отсканировать и выложить статью о кольцевых насадках с чертежами, описанием и математикой, только нафига? Поверь на слово, эта хрень для водоизмещающих судов придумана и затраты времени на расчеты и поиска станка с ЧПУ ( еще деньги, материалы, монтаж, доводка) не окупятся. |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 13:32 |
|
|
|
|
|
|
АС
:
=> Dr.Dizel:
Про сл...
|
|
#
|
=> Dr.Dizel:
Про сложный профиль самолетного крыла мне понравилось :)
На картинке вроде простой цилиндр был нарисован, правда речь шла о каком-то незначительном подрезании самих лопастей винта.
А как вся эта конструкция на скорость влияет и влияет ли вообще хотя бы в теории? |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 13:08 |
|
|
|
|
MARKFISH
:
=> maxs:
Когда был ...
|
|
#
|
=> maxs:
Когда был на Закрутском с Лумисом к нам подходили такие же...
просили на Мерк и Яму...
Список веду..., но приступить смогу только через неделю-полторы.
Гл. технолог в больничку попала...
|
Ответить Цитировать |
02-08-2007 13:04 |
|
|
|
|
maxs
:
=> MARKFISH:Аркаша...
|
|
#
|
=> MARKFISH:
Аркаша , пжста, рассмотри вопрос пошива чехольчика на колпак моторчика Сузу 90...труцца пьяные скурмовские лодки и тросики там всякие :(((.... |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 12:55 |
|
|
|
|
Dr.Dizel
:
АС :
Это, так назыв...
|
|
#
|
АС :
Это, так называемая, кольцевая насадка. Применяется для увеличения упора винта при использовании подвесника на тяжелых водоизмещающих судах. Для эффективной работы внутренняя поверхность насадки выполняется в сложном профиле самолетного крыла и устанавливается с расчетным зазором к винту, который очень критичен. Просто кусок трубы только повысит сопротивление подводной части мотора, правда винт от повреждения защитит. |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 12:34 |
|
|
|
|
Crow
:
MARKFISH
|
|
#
|
Тогда будем уговаривать GIANTA, чтобы он прислал свои размеры...влюбом случае я заинтересованное лиЦо.... |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 12:24 |
|
|
|
|
MARKFISH
:
=> Crow:
А что меня...
|
|
#
|
=> Crow:
А что меня упрашивать.
Давайте конкретно. На markfish(ав)tele-kom.ru
|
Ответить Цитировать |
02-08-2007 11:38 |
|
|
|
|
Crow
:
GIANT
|
|
#
|
Добро.. я присоединяюсь к упрашиванию MARKFISHa ,а то движок мой уже рвется а не трется... |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 11:17 |
|
|
|
|
АС
:
Народ, я тут в одной...
|
|
#
|
Народ, я тут в одной интересной книже вычитал про такую модернизацию ветерка: делается нечто типа отрезка трубы на винт по диаметру, что по словам автора увеличивает упорную силу винта на малых оборотах и придает стабильность в работе на больших. Ну и про какой-то прирост мощности тоже разговор был, но щас уже точно не помню.
Может кто пробовал такое или есть соображения у технически грамотных людей? А то я как гуманитарий реальный эффект всего этого представляю очень приблизительно :) |
Ответить Цитировать |
02-08-2007 11:13 |
|
|
|
|
|
|
Butch
:
Чехол, тент
|
|
#
|
=> MARKFISH:
буду проездом 7-8 - передам мотор на ночь и тент :)
|
Ответить Цитировать |
02-08-2007 08:45 |
|
|
|
На странице |
|
<< < [1247] [1248] [1249] [1250] [1251] > >> |