Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] > >>
леха766 :  Сергей П # 
Сергей П.: Да ямаха 40, но вопрос в том где ты находишься? Я в Чувашии.
Ответить Цитировать 16-06-2008 13:28

Гарий :  => Сергей_П: И мне ... # 
=> Сергей_П:
И мне помочь надо, 40 л.с.
Ответить Цитировать 16-06-2008 12:43

Сергей_П :  Консервация. # 
=> Лумис:
Я как то задавал вопрос на мотолодке по поводу консервации моторов и я сделал вывод, что особо никто этим не заморачиваеться. Раньше хотел залить в цилиндры масло и провернуть, что бы образовалась маслянная пленка, но потом при запуске бывают проблемы и еще что то должно было случиться, одни советовали ВД-40 обработать, другие нет....И я сделал для себя вывод, не мешай машине работать. На зиму ничего не делаю, перед морозами, когда выхожу из воды обязательно опускаю ногу, что бы с помпы и каналов сошла вода и все. Заводиться всегда отлично, проблем никаких небыло.
=> Рысь:
Серег, а вот тебе, как бы мягко сказать, я не помощник, такой движек я видел всего один раз в жизни и то у тебя в багажнике:)) Но если винты подойдут, то вопросов нет, приеду к вам и опробуем, у тебя тахометр должен быть...или ты к нам, на Дон, на косу.
Ответить Цитировать 16-06-2008 12:35

stas1as :  => Лумис:Я движок "... # 
=> Лумис:Я движок "Мерк" не консервировал. Он стоял у меня всю зиму в теплом складе. Один раз в месяц, я подходил к нему и проворачивал пару раз маховичек.
Завелся с одного движения. Првда поначалу подымил. Вот уже 5 рыбалок на нем хожу. Просра...лся. Не дымит.
удачи!
Ответить Цитировать 16-06-2008 10:09

Лумис :  На выходных открыл в... # 
На выходных открыл водно-моторный сезон. Мерк порадовал, после хранения, с октября месяца, завелся с первого тычка. Интересно, а как у народа движки запускались?
Ответить Цитировать 16-06-2008 09:27

Рысь :  => Сергей_П: И мне п... # 
=> Сергей_П: И мне помочь надо, 40 л.с.
Ответить Цитировать 16-06-2008 08:28

Сергей_П :  По поводу винта. # 
=> леха766:
Dr.Dizel в принципе все правильно сказал, но все же нужно обратить внимание на одну вещь. Проверять винт нужно не только по тахометру, но и с ДЖПСом, что бы было понятней, приведу пример относительно своего мотора, у меня Ямаха, у него линейка винтов идет 12,13,14,15 дюймов, но больших моторах, которые за сотку лошадей, есть помоему и 17-тый. Так вот, если ты ставишь к примеру средний 13-ый винт, пробуешь, раскручивает 5800об\мин. вроде бы нормально, но если у тебя лодка набирает скорость к примеру только до 5200 об. а дальше обороты увиличеваються, а скорость нет, то винт легковат, идет перекрут мотора, это очень пагубно можно сказаться на эксплуатации мотора, в этом случае или не ходить "в полную тапку" или ставить винт более скоростной, т.е. с шагом выше предыдущего. Самый лучший выриант, это найти такого друга, у которого есть винты и позксперементировать, так как шаг указанный на винте, не всегда соответствует действительности. Нужно определиться под какой накрузкой ты будешь ходить, для каких целей будешь использовать лодку и т.д. и тогда уж ставить винт, у меня например сейчас стоит винт из нерж.стали Солас 12-ть дюймов, вроде бы самый грузовой, однако это не мешает разогнать моего Прогресса больше 50-км.в ч. Если у тебя будет мотор Ямаха, Сузуки или Меркури 40-60л.с. могу помочь с подбором винтов, вся линейка и спец-шайбы у меня есть.
Ответить Цитировать 15-06-2008 19:50

Сергей_П :  >Парни! Нужен Ваш со... # 
>Парни! Нужен Ваш совет! Предлагают лодку Казанку (б\у) с мотором (типа Вихрь) за 35000 рублей. Стоит брать или нет? Заранее спасибо!
>

=> Dron:
Это не цена даже для одного нормального корпуса, не говоря уже о моторе. Тут уже спрашивали у тебя, какая марка Казаки, смотри внимательно на состояние кормуса, под каким мотором она до этого ходила, на каком водоеме, состояние днища и заклепок. смотри присутствуют ли очаги коррозии, если да, то лучше отказаться, так как этот процесс сулфатации не обратим, нужно ликвидировать весь очак и полностью переклкепывать все это место, ъотя если есть руки, желание и возможности, то из всего можно сделать конфетку, вывеси фото, тогда обсудим.
Ответить Цитировать 15-06-2008 19:37

Сергей_П :  По поводу АКБ # 
=> Arch:
=> stas1as:
А можно и мне два слова? У меня гелевый АКБ Минн Кота перекочевал уже на четвертый катер, хотя использую его не для троллинга, а как стартовый для мотора. Что мне в нем нравиться, его плюсы, это возможность самовостонавливаться, надежность, срок службы в разЫ больше обычного кислотного, но самый большой его плюс, это то, что он небоиться опракидывания, он не кипит, не боиться когда совсем в воде, для меня это октуально, особенно сейчас на П4, он стоит под рецессом в подмоторной нише, этот рундук трудно назвать сухим, рядом лежат спассжилеты и я не переживаю, что их сожрет кислота, да и для дюраля кислота не есть хорошо, мне как то попадалось фото корпуса уже бывшего катера, на который попала кислота из акб и с которой он простоял межсезонье под открытым небом, очень печальное зрелище. Так что я за такой акб.
Ответить Цитировать 15-06-2008 19:30

stas1as :  => Arch: Ну, да! А... # 
=> Arch:
Ну, да!
А вот в магазине "Волга фиш" я прикупил наклейку на борт лодки, что бы не протирать его при подъеме якоря. Так там этот кнехт (или как его) сделан клином. Так, что поднял якорь, сунул трос в щель, и она стопорит. В одно движение.
Классная штука.
Я её еще не приклеил.
Удачи!
Ответить Цитировать 15-06-2008 18:03

Arch :  Лишь бы нравилось # 
=> stas1as:
Я на одной "убойной точке" бывает раз по десять переставляюсь; полметра вправо, полметра влево. А якорь советую вынимать полностью, а то можно моторчик или винт загубить.
Ответить Цитировать 15-06-2008 08:46

stas1as :  => Arch:«…А Вы попро... # 
=> Arch:«…А Вы попробуйте…» (Б. Моисеев)
Вот сегодня. Подъехал к бровке. Отдал якорь (круг от наждака). Сделал несколько забросов. Надо переместиться. Оторвал от дна якорь, легким движением руки включил мотор и переехал метров на 20. И тд. тишина, волны нет. В зависимости от переменчивого ветра, меняешь место заброса. И так можно перемещаться весь день.
Понадобилось срочно куда отъехать, завел мотор и езжай.
Сегодня ловил-ловил, тут один рыбак наступил босой ногой на осколок бутылки…
Перевязали, продезинфицировали уриной и отвезли на берег. А через 10 минут опять ловлю
Смотрю, один «крутой Мэн» в заливе спинингует с площадки своего хорошего катера. Судно большое, занимает много места. Для того чтоб его переместить нужно … много чего. Он так и ловил. А я за это время сменил около 10 мест. Обловлю одно, переместился к другому.
Но жить - лучше в его катере.
А ловить - в моей « Сильвочке».
Хотите, верьте, хотите, нет. Но я очень доволен. Ловлю, а душа поет.
Удачи!

Ответить Цитировать 14-06-2008 23:25

Arch :  => stas1as: троллин... # 
=> stas1as:
троллинговый ЭЛЕКТРОМОТОР нужен троллтнгистам!
А рыболовам нужен просто мотор, можно назвать его маршевым. :)).
Ответить Цитировать 14-06-2008 14:50

покрышкин :  => Dron: Казанка ка... # 
=> Dron:
Казанка какая? Модель.....
Ответить Цитировать 13-06-2008 23:32

Dron :  Парни! Нужен Ваш сов... # 
Парни! Нужен Ваш совет! Предлагают лодку Казанку (б\у) с мотором (типа Вихрь) за 35000 рублей. Стоит брать или нет? Заранее спасибо!
Ответить Цитировать 13-06-2008 23:18

stas1as :  На лодочной станции ... # 
На лодочной станции познакомился с замечательным человеком. Всю жизнь на Волге. Супер спец по моторам Вихрь. Пытается аклиматизировать лотос в Волгоградских условиях. Выпускал на денежный енотов. Хочет запустить лис.
Так вот, он продает Вихрь 30 после тщателного капремонта (с использованием производственных мощнастей завода "Барикады")
За 10 (десятьтысяч) рублей.
Если кому интересно
Телефон 8-902-384-02-30 Сергей. 1950 года рождения.
Человек достойный, во всех отношениях.
Рекомендую.
Ответить Цитировать 13-06-2008 19:43

stas1as :  элекртомотор это хорошо # 
Вот я сейчас, что то скажу, а Вы, сразу не спорте.
Говорю: «Рыболову маршевый мотор на рыбацкую лодку не нужен».
Нет. Конечно четырех тактник лучше двухтактника. Конечно импортный мотор лучше отечественного.
И 9,8 лучше чем 2,5.
Но повторю: « Для рыбалки, рыболову нужен троллинговый ЭЛЕКТРОМОТОР!»
Вот я третий день гонялся с двумя моторами по Волге.
Новый аккумулятор. Его надо было разрядить до 10 А. Что бы дать полный цикл. Так только сегодня я его «убил».
Три дня я с двумя моторами ходил от лодочной станции, черезь Волгу, за денежный остров. Там ловил. Потом ходил за земснаряд к Ахтубе и назад. Обходил косы, спускался почти к линии высоковольтных передач. Поднимался против течения.
И все это на одной зарядке.
Я понимаю скорость, возможность облавливать везде и все.
Но господа! Я говорю не о путешествиях, сплавах, гонках. Я говорю о рыбалке. Для рыбалки электромотор это ТО ЧТО НАДО!
А стоимость бензина? А экология? Или ну его…?
Я пошутил. Хорошо иметь ДВА мотора!
Удачи!
Ответить Цитировать 13-06-2008 18:47

Dr.Dizel :  => леха766: Всем хо... # 
=> леха766:
Всем хочется!
Ответить Цитировать 12-06-2008 20:46

леха766 :  спасибо... # 
Dr.Dizel, Медведь: Спасибо большое за консультацию, буду ждать катер, а потом делать выводы по поводу винта. Вчера у нас сезон открылся, был на лодочной станции, эх как на воду хочется.
Ответить Цитировать 12-06-2008 11:33

Dr.Dizel :  => леха766: Повесиш... # 
=> леха766:
Повесишь мотор, покатаешься и очень скоро поймешь сам, какой винт нужно прикупить. Или не нужно.
Ответить Цитировать 12-06-2008 11:12

На странице
<< < [1202] [1203] [1204] [1205] [1206] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ