Лодки и моторы
Сергей_П :  По поводу винта.
=> леха766:
Dr.Dizel в принципе все правильно сказал, но все же нужно обратить внимание на одну вещь. Проверять винт нужно не только по тахометру, но и с ДЖПСом, что бы было понятней, приведу пример относительно своего мотора, у меня Ямаха, у него линейка винтов идет 12,13,14,15 дюймов, но больших моторах, которые за сотку лошадей, есть помоему и 17-тый. Так вот, если ты ставишь к примеру средний 13-ый винт, пробуешь, раскручивает 5800обмин. вроде бы нормально, но если у тебя лодка набирает скорость к примеру только до 5200 об. а дальше обороты увиличеваються, а скорость нет, то винт легковат, идет перекрут мотора, это очень пагубно можно сказаться на эксплуатации мотора, в этом случае или не ходить "в полную тапку" или ставить винт более скоростной, т.е. с шагом выше предыдущего. Самый лучший выриант, это найти такого друга, у которого есть винты и позксперементировать, так как шаг указанный на винте, не всегда соответствует действительности. Нужно определиться под какой накрузкой ты будешь ходить, для каких целей будешь использовать лодку и т.д. и тогда уж ставить винт, у меня например сейчас стоит винт из нерж.стали Солас 12-ть дюймов, вроде бы самый грузовой, однако это не мешает разогнать моего Прогресса больше 50-км.в ч. Если у тебя будет мотор Ямаха, Сузуки или Меркури 40-60л.с. могу помочь с подбором винтов, вся линейка и спец-шайбы у меня есть.
15-06-2008 19:50