Я еще не встречал спиннингиста, которого заботило бы что о нем говорят поплавочники. (Булатович)
Поролонки от Мамбы
ГЛАВНАЯ
   Новости       Общение       Справочное бюро       Чтиво       Фото       Ссылки       Кто is Who       ЧаВо?
Отчеты
Дневник Волгоградской области
2013 год

Рюрик:
Волга, ночь, черта города. Несмотря что луна полная клев не ахти, воды очень мало и обычного вечернего подъема небыло.... Судачек плескался несильно-сосед поймал двух на воблер, а у меня на воблер ни потычки....

pavka:
Озеро Золотое. С обеда управившись на даче с делами поехал в ленинскую пойму. хотел поймать линя. в костюме прочистил место. закормил. начал ловить.. душманчиков и красноперку. линь почему то не клевал. по хороршему с утра там посидеть надо но не смог.

LEK@рь.F.m.:
Яхтклуб. Штиль. Вчера таки в 18-30 я добрался до яхтклуба в Волжском. Хотел половить бычков. То ли у меня карма неправильного цвета, то ли вымерли они там... как динозавры... видел лишь пару поклёвок с характерной для бычка мелкой дробью..., но ни один из них так и не соизволил зажевать мою резинку до крючка... Зато очень бойкие ладошечные окуни задавали ритм в рыбалке. Микротехас 3 грамма с резиной reins G-tail Saturn - были вне конкуренции. Олдскульная палочка для микроджига Tenryu BigEYE до 3,5 грамм выдавала максимум ощущений, а подсечённые окуни подыгрывали трелями отпущенного фрикциона Daiwa Luvias 1003.

Hook:
С 9 по 18 число был в отпуске. Почти все дни ездил на рыбалку. пару раз на ночную.
Ловил на фидер, в районе бакалды. Наловил рыбы много и разной. Попадались сазанчики до 1,5 кг, язи (самый на 1,65),: голавлики до 1 кг, лещи-подлещи, душманы крупные, плотва, густера, окунь и даже чехонь.
Насолил себе ведерко, крупная рыба ушла в коптильню, на сковородку и уху. Очень приятно отдохнул. коротким отпуском доволен.

2011 год

Шубаboss:
Сегодня окрестности Маяков. Ну наконец-то клев как на "черных камнях". С утра окунь через заброс, 100-500 г., позже счучка до 1,5 кг. ну не через заброс конечно, но весьма часто радовала. Видимо к осени у рыбы, наконец-то анкета дошла....

2009 год

trapper:
С понедельника по четверг двумя семьями ездили на Волгу(через переправу в Капьяре),стояли лагерем в районе выходящей из Волги протоки.Удачно совместили отдых для жен и детей с рыбалкой для себя,причем ловили с товарищем на донки с песка исключительно ночью.Ночная рыбалка вообще отдельная тема и очень азартна и интересна:там,где утром-вечером либо вообще не клюет,либо мелочь объедает червей на счет раз-два,ночью подходит вполне приличная рыба.С полным наступлением темноты начинает ловиться забан-подлещик-сопа,позже(иногда часиков около 2х) подходит лещ.И все это разбавлено сомятами до 2-3х кг.Совсем мелких отпускали,но кое-кому пришлось познакомиться со сковородкой(-:Из насадки использовали червей(как то на пенопластовые шарики я все же не решился).На стоянке,в деревьях,комары уже не беспокоят,а вот у воды...Даже до накомарников доходило!И это в конце августа.От рекламируемого москитола эффект вообще нулевой(....потому и жрут!).А вот прогнозеры погоды на сей раз оказались на высоте(особенно американский intellicast),что помогло вовремя смыться!

slavok34:
С 17-го по 20-е река Подстепка. На фидер язь,подлещик.чехонь- всего очень много.Клевало как из пулемета всегда. за исключением небольших перерывов.Червь хорошо. кукуруза еще лучше.Всем удачи!

2007 год

SL:
Вчера. Дон-Быстрая. С 18-00 до 21-00. У меня ни поклевки (джиг, воблеры) , у Сергея судачек на воблер. И тишина.
Юра вчера приехал с Хопра (сплав Урюпинск -Слащевская). Грит очень плохо по хищнику. Чтож на след- неделе поеду проверять.

2000 год

Слегка повзрослевший за вчерашний вечер и с напрочь сбитым прицелом поехал с Шегаем Володей (Ким Ир Сен) на рыбалку. Планы были такие: разведать места около поселка Стасов (это не доезжая Кап.Яра) и на обратном пути заехать в Колобовку. Сказано - сделано. Рванули в Стасов. Сначала мы его просто пролетели и не заметили (рассказывал, как я жереха ловил вчера). Вернулись, свернули на указателе и выехали к речке Подстепка. Там деревянный мост. Переехали осторожненько. На мосту стоит мокрый до нитки мужик. Говорит, что товарищ зацепил сазана на 4 кг, а он помогал, да оступился. Намокли спички, сидит мерзнет, но продолжает ловить с моста густерок. Решили постучать поролоном дно. Течение сильное, но ямок характерных мы не нашли. Поехали дальше, к Ахтубе. Доехали. Стали пробовать. Ям не нащупали, облавливали неровности береговой линии, где течение делает водоворотики. Пару раз при падении были ударчики, но, скорее всего, это бил жерех. Мы же искали судака. Вскоре я выловил щучку на 1 кг. Это оказалось все, что мы смогли поймать. Поехали обратно на асфальт и повернули на другом повороте в сторону переправы. Пробовали в двух местах, но тщетно. Отдыхающих - как в Харабалях, но в основном все из Волгоградской области. Решили мы ехать в Колобовку. (Там, куда я возил спортсменов Кубка сезона 2000 по спиннингу). Там давно хотел обловить ямку, которая сразу за перекатом находится и с этого берега до нее я не добрасывал. Стали пробовать ловить. Иногда, по падающему грузику были ударчики жерешиные, но я честно решил потратить время на простукивание дна (Жереха то я знаю как ловить!). Не отвлекаясь на это стали пробовать ловить выше по течению постепенно приближаясь к перекату (поворот реки градусов 80) Там села щучка на твистер, но протащил я ее недолго и она ушла. Мы зашли по пояс в воду и стали пытаться добросить до противоположного берега, где по моим соображениям и была яма. Володе с Дайва Торнадо это удавалось в большей степени, и он поймал бершика, затем судачка почти под тем берегом. Затем еще щучку килограммовую (как мне показалось мою сорвавшуюся). Я прошел дальше за поворот и стал облавливать неровности береговой линии. Течение в этом месте несло так сильно, что груз касался дна только метрах в 5 от берега. Но там и были поклевки! Я поймал судачка на 1.100 и еще одного маленького. Окрепло желание все же надуть лодку и переправиться на противоположный берег. Вернулись к машине, поели, я почистил и распотрошил щуку, которая пролежала полдня в раскаленном багажнике машины, вынул жабры, в брюхо напихал травы и тушку обложил травой. В таком виде она без проблем доехала до дома! Переправились на другой берег. Сразу с Володей поймали по судачку, затем еще по одному и пошло дело. Местечко там неплохое. Надо будет туда еще раз наведаться, когда воды будет чуть больше. В конце концов, я поймал три судачка и одна щучка у меня сорвалась. Клевало и на дождик и на поролон и на твистер. Посмотрел на то, что поймал Ким Ир Сен и обомлел! Как в тот раз, когда были соревнования, моему взору предстали судак на 2 кг, на 1.5, и две щучки неплохие. Потом он еще сообщил, что две поклевки знатных прозевал. Вот как таким людям показывать рыбацкие места после этого!? В этот день он снял клееночку с рукоятки своей Торнадо. Сказал, что Торнадо лучше, чем Вулкан, который у него был до этого, но об этом он сам напишет. Пора было уже домой собираться. Переправились назад, попробовали еще ловить на повороте, где Володя пиписочного выловил судачка, а я на берегу нашел вращалочку рублей за 75. Это как утешительный приз. Думали с Володей почему у него судаки крупнее ловятся, чем у него (а это замечено не только в этот раз). Пришли к выводу, что его рыбки больше по размеру, чем мои. Но ведь я на каждой рыбалке у него парочку конфисковываю! Значит я просто пиписочник со стажем, вот и все.