Рыбак таков же, как и всякий другой человек, только в большей степени. (Арнолд Форстер)
Поролонки от Мамбы
ГЛАВНАЯ
   Новости       Общение       Справочное бюро       Чтиво       Фото       Ссылки       Кто is Who       ЧаВо?
Отчеты
2018 год
2013 год

Олегатор:
Были с утра в музге, слабо клевал" огромный подлещик".Отпущен.8метров.В14 00 переехали 312й с прикормкой начала клевать плотва на 2-3метрахгде то в 16 00 а на метре отличный краснопер но жалко поздно.Вообщем немного поймали 3кг.Много поклевок крупной рыбы.Обрывы присутсвовали.Заход вкамышах еще ничего а вот дорожка уже поплыла.Сезон льда закрыл.

Лумис:
Закрывали сезон подледной рыбалки на ВВ. В субботу на четверых один бершик. Пробурили все возможные горизонты.
Воскресенье, судачек немного постучал с 12 до 13, закрылся парочкой на 800 и 2 000 гр, поклевки как молотком.
В субботу лед трижды пробивался одним ударом пешни, с плюсовым прогнозом может стать очень "весело". Если соберетесь...осторожней.

pybak:
Сегодня на 312-м вымокли все и во всём.Начали с 6 метров на кормленных ночных лунках .Итог - 2 часа полной тишины.Пошли к берегу на 2 метра,подкормили сухарями и началось.Скучно не было но мешал дождь и сильно мешал.Вывод - чем больше лунок тем лучше. Итог - от 6 до 10 кг.Кто как ловил.Выход более чем нормальный но завтра бахилы лишними не будут.

2012 год

Dima_84:
Сегодня, Пологое...
Пришли к выводу, что в Пологом рыба перевелась.. на 3-х 3 кг не съедобной серухи.. Были и на широком Шнурке и на узком.. особо проехать негде.. только 66й ходил, нива и мы на УАЗе, снега по самое не хочу... мост 280 с Волгоградских!! вообще обнаглели... Делать там в общем нечего... рыбачу там не первый год...
П.С. НИ ОДНОЙ зимней рыбалки удачной в этом году!!... такого сезона у меня ещё не было... Грустно... Скоро про рыбу только по телевизору в европейских передачах смотреть будем.. Если ещё и в этом году воду держать не будут, то продаю бур и удочки..

БМВ:
Сегодня был на ЦВ . Три часа почти попусту бороздил правильными балансирами (наверное всётаки проводка у меня не та ,что нужно , хотя под мостом не плохо получается, надо поучиться у спеца ), и когда всё надоело , одел проверенную пулю с мальком и судак на полторашку не заставил себя ждать, в итоге 8 штук , 3 по 1.5-1.6 , остальные приличные.

2011 год

Mamba:
Сегодня на Карповском со стороны свинарника клёв вялый. Ни на прикормленных, ни на целине, ни на старых прикормленных. Общая статистка: 5 лунок - одна поклёвка. Это по плотве. (Леща не видели ни одного).
По окуню - над ЖД ловился довольно сносно на балансир и на мормышки (козы, чёртики. мормышка с мотылём).
Всего у меня получилось 4300 грамм.

V.Sanyh:
11.03.2011. В.В. С утра и до 14.00 сильный ветер обжигающий лицо. До 10.00 у нас с Иваном по три судака и несколько пустых поклевок. Ушли на меляк,где почти сразу поймали еще по одному судаку, верней я судака,а Иван очень хорошего судака, пришлось бежать, помагать темляком. И на этом клев закончился,до вечера ни одной поклевки.А двое наших друзей вообще не видели поклевки, хотя упирались не меньше! Лед еще хороший, на течении 30-40 см.Всем удачи!

КАС:
11.03.11.г,ездили в Калмыкию в Сарпинский район,название водоёма не знаю, от трассы где то км2.Прибыли на свои места с рассветом,на льду было 2-е машины.На прошлых наших точках никого не было,там мы и остановились.По сто грамм конины на ход ноги и первое вольное упражнение №1,мы за бурились и тут понеслось,чередуя бель и сазанчик.Итог,7 мормышек оторванных,3-и кг прикормки с едино,рып 9,5кг самый был весомый на 850 грамм.Перед уездом на последнего мотыля был сход знатный, в лунку на 130 не пролез.Что интересно,рядом стоял чел и всё наблюдал и когда у нас закончился мотыль, а это было где то в 14:30,мы стали собираться домой,чел с ночевой,подходит и просит отдай мормыху свою и лунки свои,а я ему Велком!Махнули по 100 и домой.Не червя,не пиявок на рыбе не было.Фото приложу попозже.

2010 год

stas1as:
Дон у Пятиизбянки.
Солнце, мороз, ветер. Поземка задувала лунки. Солнце настолько яркое, что обжигает глаза. (очки обязательно)
Окунь с переменным успехом. Судак ..., я видел как один товарищ вытащил двух писюнов на малька.
Лед. Лед разный. В одном месте, где выход из ямы, пара оборотов бура ...!
Накопилась усталость прошлых рыбалок и мы уехали после обеда.
Удачи.

2009 год

stas1as:
Карповское водохранилище/ 11/03/09 Тепло, переменная облачность с небольшими осадками. Ветер переменный. Геомагнитный фон нормальный. Суставы болят нестерпимо. Пришлось принять обезболивающие таблетки, присланные мне из-за рубежа. (это я про то, что меняется погода)
Выехали ночью. В дороге сопровождал дождь. Некоторые тут же вернулись. Но настырным и увлеченным повезло. Дождь прекратился, и мы вышли на лед.
Заходы вполне безопасные, но в берцах туговато. На льду вода, кое где см 10-15.
Идти решили на другую сторону к одиночному створу. По дороге спустился туман, густой. (у нас навигаторы) И вообще, как говорят китайцы: «Истинный путешественник не имеет цели, так как к ней приходит уже другой человек» В переводе это звучит примерно так: «Нас не возможно сбить с пути, нам все равно куда идти». (шутка)
Дошли.
Начали искать бровки вдоль речке. Набурились. Время от времени из густого тумана на больших скоростях выскакивали автомобили. ЁПРСТ! Видимости никакой, ледовая обстановка … вызывает опасение… Думают, что они «Шумахеры» дятлы. Но повезло (нам) не задавили.
Поймали по десятку окуней (скорее окушков). Тут увидали «мееестных», они проверяли сетки. (поймали много). У них в полыньях заметили, что вода мутная, как сток из бани. Они объяснили, что мутная вода идет с полей по грачевой балке и вся вода со стороны Ильевки мутная. Значит на блесну ловить нецелесообразно, решили мы и пошли бурить ЖД.
Погода. Господа, представте. Рваное облако лежит на льду. Его плотность неравномерная, случаются разрывы. Стоишь, как ёжик в тумане, кругом мгла, вдруг туман редеет, а вокруг темным-темно. Над головой черно-голубое небо. Каково? Неожиданно высовывается солнце, а вокруг темным-темно. Контрасты и тд. Сырость внизу, вокруг и с верху, время от времени сыпется мгла… Суставы на ногах болят, а надо бурить и бурить… Романтика.
Короче набурились. Поймали еще по одному-другому десятку окуней. Причем мне опять повезло с размерами, но более 600 гр. Не было. Отдохнули и пошли на станцию.
Про лед. Со стороны Ильевки кое-где вода у берега. С 9-00 давление изменилось, и вода хлынула в лунки. К обеду она промыла протоки до 30-40 см в диаметре. При этом лед толстый, прозрачный, крепкий. Но в местах промоин образовались … как «чернилка не проливайка». Короче, можно подскользнуться и … промокнуть.
Наобратном пути видели, что в Червленой лед отошел от левого берега.
Вот собственно говоря и все.
Суставы продолжаю болеть. Значит, погода не устойчивая.
Удачи!

2007 год

stas1as@mail.ru:
Вчера вновь закрывал зимний сезон на карповке312 км. (Перед смертью не надышишься.)
Ночным поездом приехало приличное число «чокнутых», у всех в руках пешни, я с 30 метровой веревкой от якоря. Влекомые жаждой поймать, последнюю в этом году рыбу из пододльда, все быстро добежали до воды и замерли, опасаясь ступить на лед.
В это время из темноты медленным, неторопливым шагом, не вступая в разговоры о надежности льда, в поступательном движении, давя о расталкивая тонкий прибрежные льдинки, таща за собой рыбацкий ящик на хозяйственной тележке, появились и растворились в предрассветной мгле мы. Мы это я. Ваш покорный слуга и Виктор Захарович (мой приятель, пенсионер, сердечник). Нам спешить вредно, да и волноваться нельзя. Пришли на последний лед – Рыбачим. Тут же, как после старта, все бросились на лед. И что характерно. Часть рыбаков по не ведомой причине помчались к 310 км, то время как другая часть с 310 двигалась в обратном направлении. Подобна ротация на льду не была случайной. Все двигались целенаправленно, спешили. Пройдя метров 200 на северо-северо запад от схода на лед ст. 312 км., мы в темноте обнаружили массовое скопление лунок, пустых бутылок и прочего свинства свидетельствующего о постоянстве посещения данного места нашими «рыбаками». Лед от мороза звенит, лунки покрыты тонким слоем льда. Расположились, прикормили и. Как обычно в темноте начала брать крупная плотва (серушка), брала уверенно, жадно, на все. Я пробовал и мотыль, и тесто, потом стал надевать зерна перловки, а ей пох берет и берет. Но … не долго музыка играла… Взошло солнце, и клев стал угасать, потом поднялся пронзительный ветер, поклевки стали эпизодическими. Я замерз, надо было греться и я, преркусив сала, пошел искать окуня. После прошлой рыбалки тело еще не отдохнуло, но не надо было бурить. Во всем есть гармония. Старость – опыт. Молодость – здоровье. Лунок хоть отбавляй. Причем видно, что эта пробурена для определения глубин …, а эти… для лова. Но мои хождения привели лишь к поимке одного горбача гр на 600 и другого на 300. Две хватки я не реализовал. Вернулся к первоначальному месту лова. Здесь бегая от лунки к лунке (прикормленных) мои знакомые выхватывали мелкого забана и луврушку. Пообедав, я стал наблюдать в бинокль за медленным передвижением рыбаков по льду. Одни скопились в районе 310 км и бродили от лунки к лунке, другие у свинарника. Те сидели. Но идти до них у меня уже не было сил. Да и улов был около нормы. Решив дожидаться поезда на месте, я поймал еще несколько крупных плотвиц (300-500 гр.) и вышел на берег. При выходе провалился по … (то, что висит ниже пояса). Но! Так как я был обут в высокие американские резиновые сапоги… и то, что висит… от холода уменьшились, я не пострадал. (А то, что Вы подумали… у меня еще стоит)
С платформы я наблюдал, как НАСТОЯЩИЕ рыбаки бежали от свинарника к поезду по льду. Здоровые люди! Мы поем им песню!
Жена сказала, что я закрыл сезон. Но я ей уже не верю. Мы это в своей жизни уже проходили. Сначала социализм был построен полностью, потом окончательно…
А еще есть украинская поговорка: «Зарекалася свыння г… не йисты.»
Поживем!? – увидим!
Удачи!

2006 год

vet:
Дабы хоть чуток спустить пары, накопившиеся за долгую зиму ломанулись сегодня с SBlack'ом на канал. Преодолев дачное бездорожье, поплутав для приличия, выехали на заданную точку. Дошли до места, собрали спиннинги с наконец-то сделали по первому забросу в новом году! Все, задача минимум выполнена!!!
Покидали немного на камнях, прошли к устью Ахтубы. Ветра нет, тепло, ляпота, кидать удобно и приятно. Но настроение испортили водоплавающие товарищи, сообщившие, что проплыли много по Ахтубе и не видели ни одной рыбы, ну если не считать убиенных ими соменка и налимчика.
Вернулись на камни. К этому времени поднялся ветер, нагнал шуги и ловить стало невозможно.
Погрелись на солнышке, заточили чайку, покидали спин (обновил свой Эвид), оторвали для приличия по 3 приманки и благополучно вернулись домой.
Сезон открыли! С чем нас и поздравляю!