CABELA's рулит!
ВВВ :  На фуя я его разобрал и написАл?
=> Всем заинтересованным.
Еще раз,заново.Давление - оно как есть давление,так оно и есть Диа-
метр отверстия в штуцере некоим образом на давление не влияет.
Это есть отверстие с определенным сечением,влияющее на ПРОПУСКНУЮ способность,от которого зависит полное или не полное
сгорание топлива и соответственно- его расход ,т.е.экономичность.
Возьми в карбюраторе поставь жиклер с бОльшим сечением,чё будет?
Плитка же была настроена под определенные баллоны,т.е.вся система - под ИХ баллоны. Поступило предложение эту систему УПРОСТИТЬ,т.е. сделать- под баллоны наши. Просто взяли и "объехали"все настройки стороной. Так и регулируйте "давление"
рукояткой самой плитки,я вообще не вижу здесь проблемы. А вообще,кто сомневается или кому не нравится,давайте я переделаю как было,запросто,только думается мне,что на эту тему разговоров прибавится в два раза потом.
02-07-2009 17:41