Для рыболовов-автолюбителей
uii :  >>>Вы будете смеятьс...
>>>Вы будете смеяться и говорить, что я балабол, НО! на ВАЗ-2106 я за 4 года усиленной эксплуатации (215 тыс.км пробега) НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ КОЛОДКИ (ни передние, ни задние)

Когда была шестерка за 2 года и 100тыс пробега сменил 4 раза передние 1 раз задние. А вот диски сцепления менял через 2-3 месяца. Движок стоял в шестерке от нивы - он рвал новые интервазовские диски как тузик грелку. Так и менял с мыслью поменять машину, пока мастер, который мне их менял постоянно, не предложил поставить завалявшийся у него старенький копеешный диск. Диск, нужно сказать, был в хорошем состоянии. Просто какойто тинейджер сменил его на ""модный". Вот после установки того диска я забыл про сцепление. Одно но он иногда немного пробуксовывал. т.к. копеешный по диаметру немного меньше.
Так и про колодки. На акценте отходили оригинальные 40 тыс. Сменил на немецкие - скрипят как на уазиках и трутся быстрее.
ПС. Друг работает в Ауди. Рассказывает что на современных авто стоит система - которая постоянно подсушивает колодки кратковременными импульсами притормаживания. Работает она совместно с датчиком дождя и еще чемто. Так вот в осень-весну колодки уходят за сезон.
04-07-2008 08:41