Сводки с передовой (Волгоград)
Mamba :  Ездили в Капъярскую пойму. Поехали двумя машинами ...
Ездили в Капъярскую пойму. Поехали двумя машинами и правильно сделали. Центральный грейдер непроезжабельный. Поехали по наезженной дороге вправо, там сначала засадили КИА Спортаж, затем засадили Паджерик. Приехал УАЗик, с помощью лопаты и трех попыток выдернули паджерик. Гордый УАЗик наверное решил показать нам что такое внедорожник и врюхался так, что мы его выдергивала назад двумя машинами. По полям дороги вполне сухие. Ну и в поле мы разъехались. Мы попробовали в ближайшей луже, чтобы расчехлиться. Быстро поймали окунька, затем щучку. Я извлек сазанчика. Воодушевленные тем, что хоть какая-то рыба клюет - решили прорваться на Старуху. Доехали до грейдера и поняли, что мы не хотим прорываться на Старуху. Вернулись в поля и кружились по баклужам. Нашли место, где полавливалась щука до кило, у меня один судачок. Изредка вынимали чешую, то судачью, то сазанью. Но спиннинг у меня лайтовый, что-то просечь солидное не получалось. Для разведки - отличный день. Зима из памяти стёрта начисто.
У меня щучки ловились на укороченные рипперы Mottomo Noise и парочку поймал на желтую поролонку. Поклевки все очень аккуратные. Если дуга на плетне - то и не увидишь вовсе. Судак клюнул на новую для меня плавающую резину Brown Perch.
Очень понравился горячий обед на природе. Яичница на тушенке - это незабываемо. А главное, быстро! Миниатюрная горелка Kovea, 5 минут и мы уже закусываем горячей вкусняшкой.
Всех с первым днем весны!