Ремонт палок и катушек
Лика :  st.croix
Как я уже писала, сломала спиннинг на рыбалке. Спиннинг куплен в конце октября. Магазин и Москанелла отказались признать случай гарантийным. Я связалась с компанией St.croix и подробно описала ситуацию, приложив фотографии поломанного спиннинга. Через 10 мин /заметьте, не через день, не через два и, тем более, не через две недели/ мне ответил менеджер. Случай признали гарантийным, при этом послали кучу извинений и предложили без всякой экспертизы бесплатно выслать новый хлыст. Но стоимость пересылки составила 200$. Поторговавшись, цена была снижена до 140$. Вопрос: есть ли иной способ или возможность доставить хлыст по более приемлемой цене. Может быть, кто-то уже имел такой опыт. Родственников и близких знакомых в штатах нет. Буду очень благодарна за дельный совет.
20-05-2017 11:53