Сводки с передовой (Ростов)
Сергей_П :  Дон, и снова Дон:)
Эти, чуть смещенные для меня выходные, я решил с напарником провести как обычно на Дону. Не терпелось испытать в деле свой обновленный, хотя и не свежий рыбацкий комплект. Это лодочка Tracker Targa V175 + Mercury 150 и тягач Dodge Ram 2500. Так уж вышло, что все это дело красного цвета, теперь так и буду ездить с красненьким комплектиком:))) В общем, все прошло как обычно, за исключением того, что мы уехали гораздо ниже по Дону. Напарник приехал на своем презервуаре и по этому делать далекие концы, ему как бы не очень хотелось. Да и Дон стал гораздо оживленнее, а на рыбалку мы выезжаем рано и на долго, бросать все вещи и доверяться честным людям, не очень что то хочется. Первый вечер в четверг, решили ударится по хищнику. Но не тут то было. Там, где в прошлый раз я ловил на монтаж жереховая блесна плюс муха по два окуня сразу и выбирал, какого брать себе, какого оставлять, то в этот раз картина изменилась. С чем это связано, я не знаю. Поймал несколько окуней. перед закатом похоже чуток активизировался судачек, на джиг три хвоста, одного слил около лодки зачетного, одного отпустил, одного бросил в аэратор.....которого после приезда в лагерь, выпустил обратно в родную стихию. Так как кроме трех окуней и судачка, рыбы больше небыло, а раскрывать холодильник и переводить на них лед, не хотел. На утро рано поехали в поисках жереха, но опять мимо, Дон как будто вымер, хотя рыбы в эхолоте просто море и причем практически везде, это я о бели. Решаем попробовать половить ее, а что делать?! На Трекере не ловил таким образом, думал, будет не удобно, привык к маленькому РИБчику, но на самом деле, это супер-удобная лодка. Кресло расположил как мне надо. Задний подиум служил столом для прикормки, аэратор, с включенной функцией автоматической подачи свежей воды, прекрасным и удобным садком. В общем, я все больше и больше убеждаюсь в правильности выбора этой лодки. На хищника больше не выезжал, домой привез пол колемана отборной тарашки, с десяток карасей для жарехи. Когда стало совсем жарко, ставил бимини-тент. Он прикрывал от прямых солнечных лучей и делал такой легкий приятный сквознячек. Вот такой вот получился тестовый выезд с красненьким комплектом. Да, этот комплект не совсем маневренный и второй раз мне попадается на слипе одна и та же машина Ситроен, со старыми ростовскими транзитными номерами, похоже специально повесил, типа самый умный и его не накажут. В этот раз он вообще прицеп бросил в воде и мне пришлось немного "по выеживаться". Надо измерить длину моего автопоезда, шагами считал, примерно 16-ть метров....