Сводки с передовой (Волгоград)
БоБр :  Наконец то я попал!
Вчера с Раннером съездил в Покровку. Поездка чуть не сорвалась-накануне вечером позвонил Он же и сообщил, что "Мамба просила не приезжать, однако, у них на Базе туса". Если учесть, что я пролетел несколько рыбалок подряд, на этот наз решил"ДУДКИ!!!" Еду и все тут!Как нибудь. Стал убеждать в этом "Большого брату" и надо же - убедил. Договорились, что берем рез. лодки и едем самостоятельно. В районе базы Покровка были в районе 6.00. Побродив в темноте как привидения и нихрена не разглядев каков берег и где собственно тут ловить, пошел будить Мамбу. Проснувшись, главный егерь поведал что "ихняя туса переносится на суб. и он как бы в нашем распоряжении почти весь, за исключением пары мест. И дальше пошла РЫБАЛКА. Началась она с часового бродения туды-сюды вышеупомянутых Большого брата и Главного егеря. Туды их.Все это время просидел с пожитками у лодок, ожидая окончания их "тудой-растудой". Не боись Бобр, отвечали мне стервецы, успеется! Ловить стали часов в 7 утра - и сазанчик как попер! Вес от 0,6 до 2 кг. Удовольствие от вываживания получил просто неописуемое! В 11.30 клев поутих, в садках у нас было кил по 15 рыбы. Вдруг ставшие непоседливыми два участника утренних неторопливых перемещений несутся (взяв и меня) на Волгу, искать жереха. Котлов не видно, а Раннер жаждет попробовать на троллинг. Пробует, ловит щуку на 2.5кг. заводиться. ловит еще, впыхивает , верещит от переполняющих чувств. ловит еще, еще и еще! Все это время Мамба и я дремем в лодке. скучаем. развлекаясь шуточками типа " жизнь слишком коротка, чтобы ловить на троллинг" Совместными усилиями выводим Раннера из состояния зомби, вырываем троллиг. дрын, едем на Базу. По дороге чудо! Жер. котел! Заброс есть жерех! у Раннера на 1 кг, у меня скромного на 3.4...Следующий котел, непонятные поклевки и Раннер говорит "скоро узнаем кто клевал, я кого-то тащу". Этим Кто-то оказывается чайка. О как! Затем приехали на базу, пообедали с коньяком. Ловили и на вечерней зорьке, но поклевок увы, почти не было. Стали собираться- Раннер надрываясь (!!!) волок мешок с рыбой к машине и ворчал, что триллинговых шук нуна было отпускать! Что до меня, то такого бешенного удовольствия и количества полож. эмоций от рыбалки не испытывал давно. Отдельное спасибо Большому брату и Главному егерю за инфу и нужную точку на местности! Ловля сазанчика - это что -то.