Сводки с передовой (Волгоград)
stas1as@mail.ru :  Ночь с пятниции на с...
Ночь с пятниции на субботу, в 3-00 Морозовский поезд увез 30-40 «отчаянных пингвинов» в сторону Каровки. Все напряженно молчат, о чем - то думают.… И было о чем
В кромешной темноте подошли к берегу… Молча перекурили и … пошли. Первые 5 метров лед проваливался и не держал. Но отступать некуда, впереди весна. Потом лед стал держать, скрипеть, трещать, прогибаться,… но держать. В этом месте «отчаянные п.» остановились, снова закурили, выпили. Выпить было сложно, тк подойти друг к другу было нельзя, а в одного пить - алкоголизм. Пили так: по очереди подходили к шарманке, на которой накрыта «самобранка», выпивали и уступали очередь. Все это в темноте, сопровождаясь нервным напряжением. Во истину: «Русский человек, при наличии спиртного, - не победим!». Понаблюдав на безумство храбрых со стороны, я скользящим шагом двинулся вдоль берега, к заветным заводям.
Ну и лед…! Но выдержал. Большинство осталось, где пили. … Но выдержал.
Насверлил лунок (какая …). А температура +2. Лед дышит, в отдельных местах поверху вода.
Сразу поймал окуня на балансир (почти темно) 150 гр. А потом разобрался, что на глубине его нет. И тут поехали.… Как из пулемета начал «хапать» мелкий. Вначале я бросал его назад в лунку, мол, иди за родителями. Но шельмец хватал снова и снова. Тут я вспомнил, что Амиго рекомендуя мне две зимние удочки, сказал «это спортивные удилища».
Давай, думаю, попробую «по спортивному». Получилось. Забрасываешь, подсекаешь, разворачиваешь удильник в кисте руки (перехватываешь), и достаешь рыбу. Снял, поправил насадку – забросил. Движений минимум. Скорость … Удивление и недоумение приятелей. А пакет для рыб у меня привязан к левому колену. Перехожу от одной лунки, к другой. Идет работа. Постепенно, с ветром начало подмораживать. Расслабившиеся кристаллы льда «взялись за ручки», восстановленная кристаллизация укрепила лед и наш «боевей дух». Хлебнув из «заветного пузырька» Мой приятель Николай (он работает в «Нокс Банке – сварщик-слесарь-сантехник) двинулся на глубину. Отошел от берега на 2км. Приблизительно. Но через 1,5-2 часа вернулся «ни с чем». Безумству храбрых поем мы песню! Тем временем стал попадаться и приличный, 300 гр. Но время от времени. Короче, душу отвели, потешили. Все это сопровождалось нервным напряжением. Несколько раз в посветлевшем небе усмехнулось солнышко. Зачетные 4-5 кил окунька. (были две поклевки крупной сороги, но оба раза я не сумел их реализовать, сошли в самой лунке. А может показалось.). с 8 часовым подошел Виктор (то же отч. П.) Говорил, что его предупредили, трое камикадзе ушли по льду в «нашу» сторону и не вернулись. Я сразу понял, что это Вы. Но он пришел позже, лед уже был не тот. Так, что экстрима у него не было. На первом поезде в 14-40, мы отправились домой. Слушая причитания «Рыбачков», что клева нет, лед не держит, мы повесили «Мою знаменитую сетку» с рыбой в проходе, так что её приходилось обходить. И прикинулись задремавшими. До Волгограда оркестр играл марш «Триумф победителей».
А вы говорите: « На старости лет – мало радостных минут.»