Gofman :  => Полисмен:Что нужно: самый простой даунригер т...
=> Полисмен:
Что нужно: самый простой даунригер типа http://www.badger.ru/shop/catalog/fishing/trolling/daunrigger/7247.php , груз можешь и 5.5 купить лучше с лопастью (фото №4 с верху , висит на штанге) ..вдруг до дна захочешь нырнуть (хотя вряд ли ) , 2 грузовых клипсы ,3 тросовых (по 1 запасной уже посчитал ) , крепеж для дауна к лодке (струбцина,площадка ,или на рейлинг ,нужное выбрать) .
Почему не электро: потому что ловить ты будишь джигом, а не троллингом, всю акваторию ты изучишь за неделю ,(а его потом сдашь для разведки Вовабиру). Участки длинные ,без перепадов, и травы, прочего хлама. Зарядил на старте, и ходишь по бровкам придерживаясь выбранной глубины, до поклевки ..потом джиг...зарядил ( пошел по другой глубине или с другими приманками) . Основная идея, доставить легкие, не крупные, не глубоководные приманки на задуманную глубину. Хвалят Скотти , сам пользовал только скотти , разные, нет претензий, есть много аксессуаров.
Приманки : для начала посоветую ставить на грузовую клипсу либо суспендер , либо тонущий воблер , на тросовую плавающий. После настройки фрикцион должен быть зажат так ,что бы не вырывать леску из клипсы ,но иметь приличный натяг (фото смотри верхнее ) .
Вываживание : с остановкой или без таковой, (с вооружением что на фотках не останавливаются ) в твоем случае, если заряжено пара удилищ , вдвоем просто напарник быстро сматывает пустую , ты медленно вываживаешь (или наоборот ) . Если одни ... вываживаешь на малом газу самом ,что бы второе удилище не мешало ...но на самом деле поймешь как будет удобнее тебе. Со временем будишь ставить еще два по бортам в обычном режиме ))) . Я справляюсь в одно лицо с 2 на даунригере и двумя на бортах , Но при плохом клеве, трезвый , и от безысходности. Очень советую матроса на борту..особенно по первости.
Ошибки:
Ошибки стоят сотни метров лески и приманок , иногда удилищ. Приманки должны быть качественными ( не уходить в сторону и не вращаться (если не вертушка ) ). Особое внимание фрикционам ( после вываживания забывают ослабить фрикцион , вырывает из клипсы, вынимаем и перезаряжаем всю систему ,или заломить палку если захлестнется на клипсе ) . Разворот и поворот делаем по еще большему радиусу, плавно и нежно.
Приманки: могут быть любые ( лучше те на которые клюет ) вот тут как раз и начинается тяжелая работа, как и в троллинге настоящем. прокладывание грамотного маршрута по рельефу и прочим признакам, регулировка глубин , периодическая замена приманок , очищение от травы , переустановка при пустых поклевках, зацепы , сети, обрывы, доночники , конкуренты, гонщики, пиво некагда попить ))) . и надо оно тебе ))) джигом все поймаешь ))) ..........и главное..не опускай груз до дна )))))
З.Ы. как все разведаешь , ..не забудь "Пригласить его на рыбалку , на Черные камни " (с)
26-01-2013 03:49