Полезные советы рыболовам
КимИрСен :  2.Для водномоторнико...
2.Для водномоторников. Для тех кто еще не знает об этом.
В качестве якоря использую оный весом 3,5 кг., приобретенный в волгоградском Н2О. В свое время много дискуссий было по поводу частой утери якоря в корягах. Ну, если он сваренный из арматуры, то не так жалко - не так дорого стоит. Этот же по цене кусается, но имеет важное свойство - он складной и компактно умещается в машине. Для минимизации потерь делаю так: - у якоря два кольца для привязывания, верхний и нижний. Веревку креплю намертво за нижнее кольцо. На верхнее (а оно разборное) навиваю кусок медной проволоки (~1 мм в диаметре). Чем больше, тем лучше. При подготовке якоря к погружению, захватываю обеими концами проволоки веревку и скручиваю проволоку на пару оборотов. Т.о. якорь "висит правильно" и опускается на дно. При зацепе обычно скрутка либо рвется либо раскручивается и якорь успешно выдергивается из коряг. Важно не переборщить с количеством витков, а то бывает и осечка :-). За почти 4 года потерял только один якорь. В случае, если лодка и/или масса рыбаков в лодке велика, то для этого якоря можно выплавить плашку (размером с банку из-под кильки) с дыркой посередине и одеть на стержень якоря. Использую уже третий год не снимая с якоря. Ну..., вы в курсе :-)
15-08-2006 21:53