База Лазурь
AVG :  >AVG > Во всём мире...

> Во всём мире уже очень давно принято не хамить своим клиентам, ДАЖЕ ЕСЛИ они не правы. Нахамивший в секунду увольняется, чтобы не портить репутацию фирмы. А здесь люди даже не видят повода для извинений, и даже кто-то угрожать пытается.... Это уже вообще за гранью!


В защиту некоторых баз в АО... сами видите, что расположение некоторых баз находится в далеке от крупных населенных пунктов, обслуживающий персонал на базы набирается из близживущего населения, которое в недавнем времени занималось тем, чтобы как-то выжить...рыбалкой, животноводством, фермерством....все развалилось, рыбы не стало, бараны сдохли.... какой может быть разговор о культуре обслуживания, если он вчера пас баранов и орал пьяный на всю деревню матом... а тут его взяли на работу, поставили на довольствие, платят неплохие денежки... ну как тут не возвыситься... он считает себя королем Дельты и его должны слушаться, не послушаешься рыбу не поймаешь, или еще что... рукодство баз вынуждены набирать такой контингент, так как выбрать то не из кого... из Столицы не выпишешь на сезон столько народа... запросы не те... да и местность не знают...
А мы ездим на базы все это видим и лишь по приезду домой выплескиваем все что наболело за зря потраченное время...
Считаю правильным говорить о недостатках прямо на месте непосредственно директору (управляющему) базы, требовать от них тех условий которые они обязаны выполнить, может тогда порядка будет больше (к капельке не относится, лучше уехать сразу)...А руководству базы принимать определенные меры к своему персоналу в отношении к клиентам, как финансовые так и административные...
31-05-2006 13:56