|
|
мike
:
=> Romaxa:
Вроде специально не наебманывают, иног...
|
|
|
=> Romaxa:
Вроде специально не наебманывают, иногда путают, это ж китайцы [:smile.gif:]
т.к. за них подписался PayPal (а именно так я рекомендую платить), то пользуемся алгоритмом с их сайта (оспорить покупку можно в течении 45 дней):
Как мне вернуть мои деньги?
Если вы хотите получить возмещение, сначала обсудите это с продавцом. Большинство продавцов охотно идут навстречу при возникновении проблем.
Вот что мы рекомендуем предпринять:
1. Свяжитесь с продавцом, чтобы обсудить проблему.
2. Если вы не удовлетворены результатом, можно открыть спор в Центре разрешения проблем.
3. Если вы хотите, чтобы компания PayPal приняла решение о необходимости возмещения, переведите спор в претензию.
Обращение к продавцу
Чтобы найти контактную информацию продавца:
1. Войдите в учетную запись PayPal.
2. Выберите вкладку "Мой счет" в верхней части страницы.
3. Щелкните "История" и найдите нужную трансакцию в списке недавних трансакций.
4. Щелкните "Подробности" возле трансакции.
На странице сведений о трансакции вы увидите имя продавца, его адрес электронной почты и номер телефона, если он имеется.
Открытие спора
Если вы не смогли решить проблему с продавцом самостоятельно, можно открыть спор.
Если покупка была совершена на eBay, для открытия спора перейдите в Центр разрешения проблем eBay. Если покупка была совершена в ином месте, перейдите в Центр разрешения проблем PayPal.
...
Чтобы обратиться в Центр разрешения проблем PayPal, необходимо предпринять следующее:
1. Войдите в учетную запись PayPal.
2. Нажмите ссылку "Центр обеспечения безопасности" в верхней части страницы.
3. Щелкните "Оспорить трансакцию" и следуйте дальнейшим указаниям.
Спор можно открыть в течение 45 дней с момента совершения платежа. Если спор не будет разрешен или переведен в претензии в течение 20 дней, он будет закрыт.
Перевод спора в претензию
Если в рамках открытого спора вам не удается найти общий язык с продавцом, можно перевести спор в претензию. Это означает, что PayPal проанализирует ситуацию и решит, необходимо ли в этом случае выплатить возмещение.
Чтобы узнать о процессе разрешения споров подробнее, воспользуйтесь учебным пособием "Как оспорить трансакцию" в Центре разрешения проблем.} |
01-03-2011 02:32 |
|
|
|
|
|