Покупаем на www.BuyInCoins.com
мike :  => Romaxa: Вроде специально не наебманывают, иног...
=> Romaxa:
Вроде специально не наебманывают, иногда путают, это ж китайцы [:smile.gif:]
т.к. за них подписался PayPal (а именно так я рекомендую платить), то пользуемся алгоритмом с их сайта (оспорить покупку можно в течении 45 дней):

Как мне вернуть мои деньги?

Если вы хотите получить возмещение, сначала обсудите это с продавцом. Большинство продавцов охотно идут навстречу при возникновении проблем.

Вот что мы рекомендуем предпринять:

1. Свяжитесь с продавцом, чтобы обсудить проблему.
2. Если вы не удовлетворены результатом, можно открыть спор в Центре разрешения проблем.
3. Если вы хотите, чтобы компания PayPal приняла решение о необходимости возмещения, переведите спор в претензию.

Обращение к продавцу

Чтобы найти контактную информацию продавца:

1. Войдите в учетную запись PayPal.
2. Выберите вкладку "Мой счет" в верхней части страницы.
3. Щелкните "История" и найдите нужную трансакцию в списке недавних трансакций.
4. Щелкните "Подробности" возле трансакции.


На странице сведений о трансакции вы увидите имя продавца, его адрес электронной почты и номер телефона, если он имеется.


Открытие спора

Если вы не смогли решить проблему с продавцом самостоятельно, можно открыть спор.

Если покупка была совершена на eBay, для открытия спора перейдите в Центр разрешения проблем eBay. Если покупка была совершена в ином месте, перейдите в Центр разрешения проблем PayPal.
...

Чтобы обратиться в Центр разрешения проблем PayPal, необходимо предпринять следующее:

1. Войдите в учетную запись PayPal.
2. Нажмите ссылку "Центр обеспечения безопасности" в верхней части страницы.
3. Щелкните "Оспорить трансакцию" и следуйте дальнейшим указаниям.

Спор можно открыть в течение 45 дней с момента совершения платежа. Если спор не будет разрешен или переведен в претензии в течение 20 дней, он будет закрыт.
Перевод спора в претензию

Если в рамках открытого спора вам не удается найти общий язык с продавцом, можно перевести спор в претензию. Это означает, что PayPal проанализирует ситуацию и решит, необходимо ли в этом случае выплатить возмещение.

Чтобы узнать о процессе разрешения споров подробнее, воспользуйтесь учебным пособием "Как оспорить трансакцию" в Центре разрешения проблем.}
01-03-2011 02:32