Сводки с передовой (Волгоград)
SL :  12 ноября я и Юра ре...
12 ноября я и Юра решили, как и в прошлые выходные, поехать на ерик Марфин.
Утром позвонил Аркадий Поликарпыч (АП) и попросился взять его на рыбалку. Обещал не мешать.
Приехав на ерик увидели Антона и брата близнеца Аркадия Поликарпыча – Афанасия Поликарпыча. Он был вместе с Антоном с 7 утра на этом ерике и исправно делал свою работу. У Антона – ноль.

Два брата АП встретились, обнялись – а мы загрустили. Там где еще неделю назад играл хищник, гонял малька – тишь да гладь. Ни смена приманок, ни смена точек не приносила результата. Так половив 4 часа, решили найти новый ерик. По словам местных рыбаков (их вообще никого не было) где-то в 2-3 км есть еще водоем.

Через минут 30 вышли на ерик близ хутора Старенький. Братьев АП оставили на Марфине. Ловить оставалось около часа. Антон поймал щуку на 600гр и забагрил леща на 1,5 кг (вертушкой). Был страшно рад. Юра перешел на джиг ( виброхвост красно-желтый 5см) и поймал окуня грамм на 400, второго грамм на 200 и щучку на 700гр. Я прошел от них дальше, местные показали свой улов (5 щук от 1кг до 1,5), но ловили они их так, ограждали бреднем кусты в воде – били веслом по воде и «шуганную щуку» выбирали бреднем ( по крайней мере такую версию выдали мне).
Я пытался ловить на воблеры, атом, потом перешел на джиг (твистер) почувствовал 3 поклевки но не реализовал их.
Стемнело и в 17-00 поехали домой.

13 ноября опять приехали на этот ерик. Аркадий (АП) опять позвонил с утра, но был послан, обиделся и не поехал. На вчерашнем ерике обнаружили ямку, которая тянется вдоль его метров на 150 выходит на мель. С выхода ямки на мель исправно поклевывал окунь, его вытеснила щука с глубины.
Ловили только на джиг (виброхвост, твистер, поролонка). Щука клевала исправно и была гораздо крупнее марфинской.
Экземпляры от 800гр до 1,6кг. Адреналин на 100%.
Местный дедок, проходя мимо нас и обкидывая атомом ерик, остановился и смотрел на нашу рыбалку. По просил проконсультировать его, как делается ступенчатая проводка итд. Я дал деду твистер с джиг головкой и он тоже поймал пару хвостиков.

Итог: у меня 4 щуки: 1 шт.-900гр, 2шт по 1,1кг, и одна на 1,6кг., Юра поймал 10 окуней и 9 щук от 0,8 – 1,5кг.