Сводки с передовой (Волгоград)
vet :  Стасов
24.09.2005 Стасов
Собрался я, значит, пойти в субботу в гараж поработать. Все приготовил, машину отогнал ... и тут звонит на ночь глядя Амигос и начинает усиленно меня прессовать по поводу поехать в Стасов и нахерачить щуки - как в прошлый раз. Вспомнив все восторженные вопли участников прошловыходной экспедиции, немного поколебавшись, все же решил ехать.
В районе около 6 утра мы уже в Стасове. Поплутав по грунтовкам, таки выходим к парому. Нас встречает утренняя свежесть, и понуро бредущий от берега, кутающийся в бушлат солдатик. Если перевести на русский язык, то он сказал следующее: "Позвольте узнать, уважаемые, почему Вы в столь ранний час уже здесь?" и "Услуги нашей переправы стоят 100 рублей". Не вопрос, сказал Амигос, и отслюнявил ему купюру.
Ахтуба успешно форсирована и мы в пойме. А вот тут началось уже интересное. Клинический топографический кретинизм Амигоса не позволил нам выйти на нужную точку. Плутая по темноте мы забрели сами не зная куда. Нашли какое-то болото и решили ловить в нем.
Щука клевать не хотела, окунь был сговорчивее. Пройдя вдоль всего еречка мы дошли до места, где он образовывает маааааленькое локальное озерцо. Окунь клевал зверско и очень хороших размеров. Спиннербейт ему явно был по душе. К сожалению, клев достаточно быстро утих.
Легкий завтрак и началось блуждание по пойменным дорогам в поисках "тех самых" озер. Если вкратце, то мы потратили часа 3-4 на это дело, углубившись в пойму километров на 7, исследовав самые разные озера и ерики, но так ничего путного и не поймав.
К 14 часам мы вернулись в исходную точку, позвонили Бундинскому и, следуя его указаниям, таки попали на нужные озера. Мы были счастливы, а щука имела нас ввиду [:otsos.gif:] ... Даже тот культюк, который принес им в прошлый раз львиную долю улова нам не помог. Шквальный встречный ветер не позволял забросить спиннер на сколь-нибудь значительное расстояние. Найдя у себя в коробке самое здоровое колебло и прицепив к нему офсетник с твистером, мне все же удалось словить одного щупака.
Решено было двинуться к месту утреннего лова окуней. Приехали, расчехлились и понеслось... Окунь клевал отменно. Попалось несколько щучков за кило. Вечерний клев принес нам больше рыбы, чем весь день блукания по пойме. Отмечу, что Аглия Лонг 2 была все же уловистее спиннербейта, причем значительно!

Списибо Амигосу, что уболтал меня. Такая рыбалка значительно лучше, чем день проведенный в гараже! [:smile.gif:]