Для рыболовов-автолюбителей
JohnLord :  Паджеро.
=> Фанат:
Смотреть надо все, потому как з/ч на Паджеро достаточно дорого обходятся! Гниют сильно они, смотреть сразу винкод на раме, если его уже нет то на экспертизу, АКПП на них хоть и живучая, но народ ездит на них не зная даже элементарных вещей, поэтому вынуть щуп и посмотреть в каком виде масло нужно обязательно, так как ремонт АКПП тебе не понравится в принципе! Распространенная болезнь - течь рулевого редуктора, чинить бесполезно только замена! Движок не указал 3.0 или 3.5? Трехлитровый самый надежный, но готовься что масло будет кушать хорошо, а бенза еще лучше - меньше 14.5л/100км не будет! Если год от 94 и младше, то это будет уже 24-х клапанный, соответственно налоги и страховка так как 170лошадей! Про 3.5 литра даже не смотри, мощь за 200кобыл, прямой вспрыск достаточно гемморойный, чувствительный к качеству бензина, заметишь сразу по частоте замены свечей! Подвеска крепкая и хотя стоит не задаром, но поменять один раз и надолго - вполне терпимо. Трехлитровый можешь перевести на газ, но только на приличное ГБО иначе впускной коллектор будешь менять часто, он там пластиковый, с ним же при хлопках мрет и ДМРВ - дорого! Вообщем, лучше взять спеца и на яму, он тебе озвучит список, с ним в магаз и будешь знать сколько еще вложить надо! Если хочешь смотреть сам, то сначала пообщайся или почитай www.pajero4x4.ru

P.S. Да, дизель конечно хорошо, но взять живой практически нереально! Цена авто будет очень высокой, а вложения в движок порядочными, так как у Паджеро2 небыло живучих дизелей, все нежные и любят уход, чего часто недополучают и мрут...
06-11-2009 19:03