Мой рассказ будет долгим,так-что рекомендую отложить все рабочие дела и приготовиться к восприятию ниже мною изложенного....
Итак поехали!
На ночную рыбалку по льду я давно мечтал съездить,и вот в среду вечером вроде начало всё срастаться,созвонившись с Антоном-Nog я выпросил у него настоящую 2х местную.... зимнюю палатку... Объехав пол-города я в 19.00 купил всё-таки нормального мотыля,опарика.
Созвон с товарищами и стрелку забиваем ровно в 19.45 за Аксайским мостом...Игорь-Киляк как обычно опоздал на 30мин.... и решив не дожидаться его мы выдвинулись в путь...Куда едем... этот вопрос я думаю посещает рыбацкие умы постоянно...х.з,куда-нить где по последним данным ловили белую рыбу....А не поехать ли нам туда где у Свентика лещи ломали хлыстики на удочках... Решено!Едем на Казачьий,по пути настороженно всматриваемся в лобовое стекло,и что-то похожее на дождь разметают дворники авто... проедем али как.... на повороте на Казачьий дожидаемся Игоря,решение принимаем мгновенно,я первый в колоне по гоунам,а Игорь на подстраховке на джипе сзади... Экстримм ралли с 10ть км по полям,по пути общаясь с АндреемР777 выясняем секрет побед наших Камазов в ралли Дакара.... по другому быть и не могло бы,у нас как грится 2беды в России,дороги и дураки....ну а дураки ехали в этот момент по этим дорогам на Казачьий....
И вот долгожданный лёд,на который мы тщательнейшим образом подготовились выходить,сделали паузу,проверили весь инвентарь трижды,попрыгали..... вроде всё в порядке....в путь!
Путь предстоял выйти в темноту на лёд,и идтить по чутью.... перейдя балку,мы уткнулись в камыш....уже легче,теперь упираясь в камыш как алкоты в заборы мы знали что не потеряемся....и продолжили свой ход вдоль береговой зоны....по пути светили в поисках старые лунки,изредка приветствуя радостым криком-Нашёл!
Так продолжалось похождение по лункам около 30мин,мы искали именно ту самую,где широкобокие лещи приходили ночью почесать бока об оснастки рыбаков....
В итоге такая спортивная ходьба порядком надоела,и решением было буриться тута..... Тут-то мы и выяснили что 2х местная Антона-Nog палатка совсем не 2х местная,даже с трудом её можно назвать 1местной,т.к залез в неё АндрейР777 и всё,не шевельнуться,не п@рнуть,даже не чихнуть толком в ней нельзя.... ну и ураганный ветер за 10ку м/с дул так,что палатка складывалась вокруг Андрея....
Что делать.... ловить то рыбов надо... я еле-еле втиснулся вторым в палатку,и получилось ровно 3лунки на двоих внутри.... одну лунку занимала нога Андрея,т.к больше её некуда было деть....ну а в 2х остальных лунках были наши удочки.... закормив лунки мы решили навести комфорт в палатке,достали все явства из ящиком,зажгли газовую плитку и включив фонарь полилась песнь над Весёловском водохранилищу-По Дону гуляеть,по Дону гуляеть,по Дону гуляеть,казак молодой.... Игорь-Киляк любезно отказался присоединиться к нам 3им в палатку,т.к успешно расположился в своей рядом,и колдовал над прикормкой(которая кстати сыграет роковую роль позже)...
Ветрище завывал на водохранилище,палатку приходилось переодически выбегать и забивать в лёд заново,т.к гвозди в 20см вырывало нах.... Ну а рыба..... а рыба в этот момент была где-то рядом.... просидев в палатке часа 2 мы вдруг поняли что на улице начался дождь со снегом,т.к палатка окутывала нас с Андреем и куртки стали сырыми от влаги,и спины+почки начало ломить от холода....это была жесть по полной,выпив "чаю" для сугреву был сделан вывод-Бегом складываем все вещи+палатку в сани,и до автомобилей.....
Вообщем разум победил!
Сборы были кажется даже быстрее,чем ожидалось...и в быстром темпе мы побежали да авто,точнее даже корыта бежали впереди нас,поддуваемые ветрищем,а мы догоняли их....
Отогрев я@ца в автомобилях мы решаемся ещё на поступок,переехать на Фрунзе....
Время 3часа ночи,и пробиваясь сквозь ночь через гоуны,мы выдвигаемся на другую рыбную точку...
Переезд около часу,и вот мы на берегу....я пытаюсь открыть двери авто,а они не открываются... еле-еле приоткрываю двери....ветрище врывается в салон авто,и мы понимаем....всё порыбалили... пересаживаемся к Игорю-киляку в машину,скорый ужин,принимаем решение что утро вечера мудренее....глаза сами собой захлопываются....
Утренний голос-пошли рыбачить!
Вон судачатники подъехали...вон ещё кто-то подъехал...
проваливаюсь опять в сон....
Через некоторое время опять тот-же голос-Мля!Мы за каким куем приехали!Хватит спать!Пойдёмте хоть от нуля уйдём!
разуваю глаза,вижу АндреяР777 бегающего вокруг наших машин и матюкающегося...
Гляжу на лёд,вижу вдали черные точки пингвинов,вот один сделал неверное движение,видимо привстал со льда....и его подхватив ветром понесло по льду....
Утро отличалось лишь тем,что стало светлее,а ветруган вроде даже усилился...Игорь-Киляк глядя на такую жесть сказал-вы идите,а я погляжу,если вы дойдёте до середины водохранилища,и вас обтратно ветром не принесёт к машинам,то я двинусь за вами....
И вот первые шаги в прошипованных сапогах врезаются в лёд,приходится против ветра подталкивать своё тело рывками,и мы медленно начинаем двигаться вперёд.... ураааа!Киляк вылез из авто,и двинулся следом....
До заветной балки оставалось немного,минут 20 хотьбы....
и вот наступило чудо,мы в балке,ветра почти нет,даже палатку не срывает с места...бурим лунки,кормим рыбов,и через 10-15мин Андрей вытаскивает первую тараньку....Мы подбегаем к Андрею и бережно передовая из рук в руки тараньку со слезами счастья на глазах,которые скупо текли по обмороженным рожам восклицали-ай да таранька,ай да хороша чертовка,клюванула прямо на опарика!Теперь дедушка Опп ночевавший с нами с вечера,буркнув себе что-то под нос,кашлянув сказал-ну вы это,хлопцы...не серчайте на меня...спасибо за "гостепреимство",пойду я наверное....до других рыбаков....а вам не хвоста ни чешуи! мы провожали взглядом ссутуливовшегося Деда-Оппа,который уходил в пургу под завывающий ветер,и думали кто тот счастливчик,к которому подойдёт Деда,и скажет прывет паря,как дела....
Наступление счастья....это когда прочитав с самого начало этот отчёт,мы опускаем мормышку до дна,и чуть покопав ей на дне ил,приподнимаем на 0,5см,и тут-же ваш кивок слегка поддёрнувшись вверх медленно и уверенно начинает загибать в лунку,тарашка начала свой клёв,сердито и уверенно....не давая мыслями отвлечься от лунки... крупняка не было,но зато стабильный клёв радовал как никогда...
Игорь-Киляк расставил даже палатку и закормил лунки...я на очереной тараньке рву мормышку прямо во рту у неё,и мне приходится напросится в палатку к нему....вот тут я поржал от души...
На мобильный Игорю поступает звонок,и получается диалог о прицепах на авто...Игорь начинает рассказывать,затем следует пауза....и Игорь выдаёт фразу в телефон-сейчас,я посмотрю ПРАЙС.....
Со стороны это выглядит так-акватория водохранилища,ураганный ветер со свистом сметает всё и вся по льду,залипуха с камышом,стоит одинокая палатка на льду,две пробуренных лунки с удочками,и Игорь продаёт прицеп....по прайсу.... Я не стал мешать Игорю заниматься своими рабочими делами,а привязал мормышки заново,вышел в "открытый космос"...именно так кстати мы называли ночью выход из палатки,ибо притяжение земли слабовато чувствовалось...
В итоге Киляк наловив достаточно рыбы,засобирался домой....
Мы с Андреем закончив ловлю тарани,перешли по хищнику тут-же,и вдоль берега нашли кокуня,половили его....и затем наступил час Х,т.е ровно 15.00,на этот час мы решили хватит ловли+рыбы...и раставив широко ноги+руки,нас подгоняя ветром в спину дунуло к берегу где находилось моё авто....
Итог рыбалки-как обычно примороженные пальцы рук,спину ломит,кашель+гланды болят,и чувствую что температура повышается....Вывод-на зимнюю рыбалку больше в Антона палатке не пойду... в ней дует,и холодно.... в ветер больше 6м/с тоже задумаюсь выходить на лёд...и теперь пока не поправлюсь ноги моей не будет на льду...Статистика-вотка 0,7л так и осталась чуть тронутой,ибо в такую погоду горячительное не спасало,а наоборот делало иллюзию тепла.... и лишь усугубляло здоровье...
зы-Киляка прикормка лишь отпугивала рыбу,когда он ушёл,нам осталось его ведро...подкинув в лунку его прикормки,рыба замирала напрочь...хотя наша прикормка рулила и ставила рыбу под лунку....