Стоя головой в багажнике, затылком на ружу, слышу знакомое тарахтенье - ура!!! Приехал!!! перегрузили вещи и в путь! Тока хлопнул даерью, по крыше как зарядило! Как за барабанило, небо затянуло! Ну не дома же сидеть - едем! Всю дорогу в Качалино лил дождь, боязнь бала, в лице не извесности, сколько дождь уже лил там, ведь в интернете сказали, что везде вокруг Волдгограда дождь, облажной, мокрый.... - наврали. За Степным наблюдаем пятнашку несущуюся по грунтовке... Ну слава богу, знать и мы проедем! Итак повернули на санаторий, потом после спуска на право и к озеру. Ну те кто был, поняли ( на против деревни). Подъехали, заглушились....... кап кап кап кап ........ "Посидели" чутчуть чуть, и пошли. К удивлению, в понедельник, под дождём, народ был, да ещё и несколько машин.. Вот больные! :-))) Разложили донки, забросили, ждём. Я подождал не много, поклёвок нет, взял в руки спиннинг, одел комбинезон и пощёл ловить хышника. В прошлый раз я тут натаскал окунеё и злая щука оторвола мне блесну с поводком!!! Поэтому я полностью отдавал себе отчёт, куда и на что я иду... и если бы я не вернулся, друг-бы забрал себе мои вещи и передал привет маме... . Но во преки ожиданиям, ни окунь, ни щука брать не хотели, а ловилась лиш густёрка - (именно густёрка) размером чуть больше среднего пальца. И ещё, меня за""""и сеточники, там старых сетей _ курган! Я их замучился на берег вытаскивать - но это долг всех нормальных рыбаков - чистить водоёмы от зла, а берега от злодеев и мусора. ( Ну возьмите с собой каждый по пакету, ну увезите за собой мусор свой и ещё сколько влезет чужого, ну неужели так сложно!!!!!!) Ну вот бросал бросал, смотрю CERGY карася тянет, ну наконец то! На берег вытянул, а он там прыг, прыг, прыг - красавец, не меньше кила! Ну всё - на копчение есть! Заброс, опять сетка - да Ё П Р С Т! Уже свежая, с рыбой, далой её с воды, рып, что поменьше назад в водоём, а пару карасей себе. И пусть какая нибудь извините, тварь с берега чёнить ляпнет! Походил я так ещё с пол часика, ни чего не поймал и вернулся к другу. Сижу отдыхаю, червей поменял на свойх доночках, дождик кончился, тут дзынь, дзынь, дзынь - спиннинг чуть ли не в воду, Серый спотыкаясь и подскальзываясь к нему, подсёк и тяяяянет, тяяяянет, вытаскивает, а там карасище, ну честью рыбака клянусь - кила под два ( у нас потом каптильня не закрылась с этим монстром) Серый счастлив, я тоже, рыбу в садок донку в воду.... и снова, медитация. Небо, макушки деревьев, запа свежести, равновесия в себе и единства... Даже не за рыбой еду на рыбалку, а чтобы пережить это чувство снова и снова, ещё и ещё.... и костёр, потрескивание дров, и закат и звёзды и лес... , и комары - такие близкие и родные, что их даже шлёпать не хочется!
Посидев ещё с часик, стали собираться, поедем на Дон - на начёвку, доночки в него забросим, да в лесу переночуем, подальше от деревни. Колесили колесили, блин уже сотый раз в эти места езжу, а дороги всё новае и новые, чудеса. Нашли какой-то браконьерский стан, люди на казанке проверяли сети под обееми берегами, ну тут видимо всё сурьёзно, по лицензии, по закону... ПИ@@@@СЫ - СЕТКИ ЗНАЧИТ СТАВИТЬ ПО ЗАКОНУ И ОТЦЕЖИВАТЬ Х-У ТУЧУ РЫБЫ ЗА РАЗ, А НА УКДОЧКУ ЛОВИТЬ, ТА БРАКОНЬР И НАДО НА ТЕБЯ СРОЧНО ПРОТОКОЛ НА ЦАРАПАТЬ, А ЛУЧШЕ ИЗЪЯТЬ ОРУДИЯ ЛОВА И В УЧАСТОК СУНУТЬ, ДЛЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ!!! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДРУЗЬЯ!!! ( ну прям ПИ@@@@СЫ)

Ну нашли к счастью место, дров натаскали, рыбу к копчению подготовили, донки конечно поставили, и сели наслаждаться закатом!
И тут мы оба в первые увидели бобра! Он не торопясь, по деловому, вылез из хатки которая была чуть ниже нас и поплыл на тот берег, там выбрался на сушу, отрянулся и в кусты. Затем через часик второй, таким же маршрутом, туда же. Потом у нас ночью кто-то здорово клевал, но при подсечке, как ба ни был отрегулирован фрекцион, оторвал крючок сразу же, так было два раза! На третий раз, спиннинг чуть с обрыва не слетел, но крючки остались на месте и что интересно и загадочно - червь был обожран! Бобры ли это? Мы так и не поняли! И венцом ночной рыбалки послужил одын забанчик, тоже закопчёный! На утро быстренько собрав вещички двинули снова на озеро. Чудесная погода, полный штиль, людей было, ваабще ни кого, но и карася на было тоже! за пол дна - ни одной поклёвки! Пара окуней не в счёт. Окунь на донку, ваще не в счёт. Ну и конечно я взял вруки спинакер! Окушки посыпались вопреки вчера, как будто пруд зарыбили за ночь! Наловился я их от души! И на прщание мы всю рыбу снова за коптили, чтобы привести домой кусочек природы, кусочек костра, впечатлений и удовольствия, равновесия и единства....