С четверга на пятницу катали с напарником на Дон, в надежде отвести душу по ночному лещу, а ведь меня предупреждали, что ночью этот друг клевать отказывается, я не поверил… Как такое может быть, летом, когда несло траву и зеленку, в жару ловился исправно, а сейчас водичка остыла, травы на поверхности нет, чего бы ему не ловится?! Пока дошли до места, встали на якоря, солнышко практически зашло, у меня было две поклевки и пара неплохих подлещиков, отправились в садок, у напарника тихо. Давно у меня не было такой длинной ночи. Всю ночь ждали выхода леща, но так его и не дождались, первая поклевка с первыми лучами солнца и уж понятно, что это был совсем не лещ. На засолку и жареху конечно поймали, но это была не та рыбалка, которую ожидали и ради которой надо просидеть в катере 17 часов. Очень выручило кресло, пусть не совсем карповое, но достаточно удобное. Единственное развлечение в ночи, это звонки друга Александра (alex72) с шутками и подколками, что мы типа поехали не в то место и надо бросать все и ехать к нему Что собственно я и сделал, после того как отдохнул после тяжкой бессонной ночи.
Итак, суббота, стартую после обеда в направлении С-Донца, к рыбалке практически не готовился, накидал снастей, по месту разберемся, с берега в тех закоряженых местах, я не рыбачил. Дороги туда не знал, так как в те места приходил по воде, ехал по навигатору и направляющим телефонным звонкам друга. Но правило внедорожника «нам не нужны дороги, нужно направление» здесь не рулило совершенно. Дорога (если это можно так назвать) проходила по лесу. Колея, кусты, деревья….жуть просто, постоянный скрежет веток по бокам и крыше машины. Вижу по прибору, что ухожу в сторону от заданного маршрута, но сделать ничего не могу, развернуться негде, спросить естественно тоже не у кого, а дорога становится все хуже и хуже, грязь в низинах, повороты между стволами деревьев приходится проходить в два приема, в один не вписываюсь. В одном месте, разобрав завал из сухих веток, все же удается развернуться. Звоню Александру, он любезно соглашается встретить меня на выезде из этого леса. Встречаемся и едем к месту его рыбалки, дорога не на много лучше, по которой я только ехал, те же маневры в два приема, те же буераки, скрежет веток по металлу и вот мы на месте, знакомимся с его папой и смотри, а где же здесь ловят рыбу? А ловить нужно было с обрывистого берега, за спиной стена леса, места практически нет, но Саша делает такой дружеский жест, убирает свои спиннинги в сторону и уступает мне место для моей пары фидеров. Но это потом, к моему приезду была готова уха, заряжена коптильня, значит ставим еще один стол, достаю холодное пиво, за рыбалку, знакомство, за встречу…. К тому времени у экипажа alex72+его отец на кукане плавало три сазана, в садке неплохие лещики, гибрид, тоже внушительных размеров. Короче у них рыбалку уже удалась, а впереди еще целые сутки. Дотемна я успел поймать только два гибрида, боковой ветер, солнце в глаза не очень способствовали ловли на фидер, но я особенно не расстраивался, утро вечера мудренее. Ну а потом были посиделки до полуночи под шулюм и коньячек. Разговор с очень интересным собеседником и бывалым рыбаком. Очень удивился, когда Саня сказал, что недавно отцу отметили юбилей, 70 лет. Крепкий, бодрый, жизнерадостный, очень компанейский, с чувством юмора, одним словом душа компании….Вот и утро, Санек похвалился добытым в четыре утра сазаном, молоток, что еще скажешь! У меня первые поклевки леща и тут без напарника никуда. Опять хочу сказать слова благодарности Александру, ну у кого бы еще хватило терпения, при виде моего сгибающего фидера, бросать все свои дела и мчаться ко мне с подсаком, естественно отвечал ему тем же, когда ему требовалась моя помощь, шутили Чип и Деел спешат на помощь:) Пол дня пролетело незаметно, клев стал затихать, пора собираться до дома. Выездом остался очень доволен, всего и не рассказать, буря эмоций, адреналин через край......Все же комфортная атмосфера на рыбалке, не последнее дело.