Итак, баранина закуплена, Чанахи обещан, на сборы 3 часа. Друг Вольдемар работал в субботу до 15, поэтому я жене сказал, что выезжаем не позже 14, и чудо свершилось – выехали в 13:55. Загрузились в гараже, подзакупились в магазине, подождали Вольдемара. В это время посыпались звонки – народ реально ждал баранину. Пришлось поторапливаться, 2 раза сбивались с пути, но с присказкой, что нас с пути не сбить, т.к. идти нам все равно куда, и с помощью Валеры Бобра наконец-то прибыли на микрофестиваль.
Нужно отметить, что не смотря на отсутствие у меня опыта в приготовлении Чанахи, блюдо удалось. Главным оценщиком был относительно трезвый Макс-с, который встал из-за стола, вдумчиво отошел в сторонку и сказал: «Я дегустирую», чем произвел на меня неизгладимое впечатление. А когда благожелательно изрек: «Неплохо», я чуть было не возгордился, но к счастью был посрамлен песенными талантами Мамбы и д-ра Дизеля. Ребята пели так, что слезу вышибало на раз. Соседи неоднократно подходили послушать «живую музыку» и уходили одухотворенные, как от одра богатого родственника, с видами на наследство. Когда мы уже не могли ни пить ни петь, и уснули, как младенцы, соседи тоже пытались петь, жены нам утром рассказали. Но пели они неважно - как пьяненький змей Горыныч хором пел на берегу реки, часто невпопад.
Нельзя сказать, что я не пытался порыбачить ночью, но планета захотела поиграть со мной в пятнашки, пришлось под конвоем жены лезть в палатку. Мамба перед отъездом мне признался, что взял все нахлыстовые снасти, мечтал побродить на закате по многообещающим косам. Но и его и мои надежды на вечернюю-ночную рыбалку разбились о три бутылки водки. К нашей чести нужно сказать, что раньше 12 часов мы рыбачить все равно не пошли – отсыпались.
Сел фидерасить в 12:30 без всякой надежды на успех, ладошечная плотвичка была воспринята с восторгом, а подъязок вообще наделал фурор в душе. А тут хорошая поклевка и – зацеп. Ба, зацеп-то дергется, а поводок-то тоненький! Минут ч/з 5, умело заподсаченный Бобром, красавец лещик на 1.6 кг был приглашен Мамбой на фотосессию. Через часик подлещик на 0.7 (взвешивали все дома) завершил комбинацию. В 16 клев выключили. За это время Юля, Мамбина дочура-красотуля, поймала уклейку, а Бобр микрозобанчика. Вльдемар ловил утром, подружился с АП. Юля могла бы поймать на ужин всей компании, но была сильно занята: построила из песка дворец, вырыла бассейн, задорно купалась в Волге с папой и мамой. Больше никто ничего не поймал, а почему? А потому, что Валера с женой привезли контейнер семги, жареной или пареной, я ее даже не пробовал, т.к. это нонсенс – на рыбалку рыбу брать. Вот и стал пойманый лещик кому-то наградой, а кому-то укором, а соблюдай рыбацкие правила, не гневи бога!
Микрофестиваль удался на славу! Спасибо всем участникам, бардам исполнителям – поклон!