Опять едем в пятницу поздно. На воду не успеваем, заранее знаем об этом. Даже по грязючке ехать будем по тёмному. Ну и не спешим, вернее спешим, но не летим. В общем доехали подготовили вагон ко сну, поужинали и в люлю. Утром (16-го числа) отправляемся на поиски щуки.... Поискав часик с небольшим в одном месте, перемещаемся на километр выше. Увидев перспективное место с какой-то рыбой у дна, становимся на якорь Здесь, вернее в этом районе, мы на прошлой неделе ловили судачка. Беру в руки Сталкер, с тестом до 16 гр. Я уже знаю, что тут течка посильнее и нужно поставить груз 16 гр. Не найдя подходящего готового, на мой взгляд, я нахожу в коробке офсетник на чебурашке 16 грамм но без приманки. Не став искать новую приманку, беру и отрываю с другого офсетника заднюю часть уже надорванного Зумовского червя. Насадив черветвистера делаю первый заброс в сторону форватера: контроль проводки нормальный, вес подобран правильно. Делаю заброс в сторону берега, на предпологаемую верхнюю часть бровки. Начинаю стаскивать приманку с опечека, боковым зрением вижу, что Рома положил заброшенный спининг на борт и сам копается в коробке. Шучу: «Ты на донку ловишь?»..- «Ага...» Вдруг внятный тычёк, подсечка, рыба засеклась. Начинаю выкачивать — всё удаётся, рыба идёт потихонечку к лодке, фрикцион изредка поскрипывает. Говорю Ромке: «Убери спининг на другой борт и приготовь подсак» Но Ромка почему то засуетился, как спросоня и наоборот снчала схватил подсак (потом сказал, что увидел как согнулся Сталкер и запереживал...), а про спининг забыл, потом всё таки пербросил его вокруг меня и начал его выматывать. И тут рыба как проснулась... я так понял, что она просто сначала не поняла, что за... а когда она пришла в себя она просто развернулась и пошла в другую сторону.. от лодки. Фрикцион запищал. Ромка неистово закричал: «снимаемся с якоря?!!» я говорю да и завожу мотор. А Фрикцион продолжает визжать. Я вижу как смотался один цвет, за ним другой... я вспоминаю, что у меня всего 100 метров шнура, и плюс к двум смотанным цветам, ещё минимум один цвет был «выброшен» и немного подмотан, то есть у меня осталось меньше 25 метров!!! И тут Рома оторвал якорь от дна и лодка пошла следом за рыбой, а я начал отвоёвывать смотанные метры плетёнки. Фух... Стало немного полегче. Переодические рывки рыбы уже не вызывали опасения за маленькое колличество плетни на шпуле. Довольно таки уверенно я забрал всё что у меня пыталась забрать рыба и уже даже видел как в глубине мелькнуло что то светлое. И опять рывок уже вверх по течению, но уже не такой затяжной как первый, да и я, включив передачу на моторе немного догнал рыбу, что б не терять много лески. Палочка олично гасила рывки рыбы, а я с её помощью увернно «качал» рыбину, не давая ей возможности передохнуть. Вот рыбка показалась на поверхности: это Белый Амур. Рома подставил подсак в тот момент когда Амур сделал последний рывок и угодил прямо в подсак. В принципе с момента поклёвки до момента заключения рыбы в подсак прошло не более 15 минут, а то и меньше. Мы уже в двоём затащили его в лодку и решили, что надо ехать на берег фотографироваться, да отдохнуть немного. Так в подсаке и повезли его в лагерь. На берег выносили тоже в подсаке и я даже не вытаскивал крючёк изо рта амура. Положив подсак с рыбой на остатки льда на берегуя вдруг заметил, как чебурашка откатилась в сторону от рыбы. Видимо когда в подсаке амур «ворочался» чебурашка зацепилась за подсак и отломилось ухо, которое уже было немного ржавым. В любом случае мне повезло, что это не произошло во время борьбыс рыбой. Вот так! И остатки черветвистера амур разорвал пополам. Взвесили: 16 кг!!! Я не сразу понял, что это фатальность какая то: 16 числа, на спининг с тестом до 16 гр, на чебурашку весом 16 гр пойман Амур весом 16 кг. Это вам не метеорит... какойто !!!! Всё время с поимки до того как мы опять не вышли на воду Рома говорил что можно уже ехать домой и рыбалка уже состоялась... Как бы я его не уговаривал изменить свою точку зрения - Рома был не умолим как провидец. Мы вышли на воду через часа полтра и я тут же поймал судачка примерно на полторашку, уверн что даже меньше, но взвешивать не стал, а вдруг окажется 1.6 кг!!! тьфу, тьфу, тьфу... Шутка.
Не буду описывыть всё что было дальше, потому как это был просто отличный отдых, с жаренной картошечкой на свежем воздухе, с распитием прекрасного чая улун, с прекрасным сном и с утренним кофе в турочке... Прсто в воскресенье мы вышли всего на 3 часа: -5 с ветром не очень то распологают к прогулкам по воде... Но всё таки вышли, с уговором, что как замёрзнем — так домой.