Как только я приехал в Америку в августе 2003 года, мы с Джоном продолжали переписываться довольно часто. Он писал мне, что в июне, его рыболовный клуб каждый год выезжает на тусовку половить форель и пообщаться в очень красивое место на реке Хузатоник, в Конектикуте (родном штате Джона) и он очень хотел бы меня пригласить половить рыбку, пообщаться и попить водочки в выше указанное место. Мне, на первых порах, честно говоря, было не особенно до рыбалки.... Надо было как-то научиться выживать в чужой стране, поэтому забот хватало и без этого. Но тоска по средней полосе (а я сейчас живу во Флориде, совсем рядом с экватором) все же взяла верх и я пообещал приехать.
Пообещал, полдела сделал... Заказал билет по Интернету и стал собирать вещи.
Мое семейство тоже в это время уезжало в Росиию, поэтому я оставался один, и был готов отправиться в путь на север.
Перед отъездом , Джон позвонил и сказал, чтобы брал теплые вещи, т.к. у них холодно еще...
Опп-па, а у меня кроме шорт, маек, легких брюк и нет толком ничего.., но ничего собрался и полетел, с собой взял спиннинг, катушку, и самый минимум приманок (поролоновые рыбки само-собой тоже) Ты помнишь сумку диверсанта у Джона , в которой все есть? И я также подумал, что приманок у него и так в избытке, поделится если что.
Мой рейс задержали на три часа, опоздал я на пересадку в Чикаго, но тут у них все налажено, посадили на другой самолет и к Джону я прилетел всего на час позже, чем собирался.
Бурная встреча в аэропорту Хартфорд, обнимания, воспоминания,, вспомнили Дон, тебя, Валеру –Диспетчера, Кимирсена, Андрея Старкова, моего Вову Гончарова, водку, волгоградское пиво, рыбалку.... пока шли к машине.
Джон человек основательный еще в письмах мне писал про расписание поездки, после чего моя жена сказала, Вы там все время есть будете, рыбу то половить время хватит....?
Сразу поехали в какой-то маленький ресторанчик кушать местные знаменитые стейки, приготовленные на пару, в специальной какой-то железной коробке. Вкусно вроде, но не наша пища....
Потом поехали с Джоном к нему на работу в город Нью Хэйвен, где он работает уже почти 25 лет инженером на жел.дороге, водит электровозы Амтрак.
Там он познакомил меня со всем персоналом (а потом еще за все время с человеками сто, я уж и не помню совсем, кто был кто), загрузились в кабину поезда и поехали в Нью-Йорк.
Там переночевали, утром назад и не заезжая домой, сразу на рыбалку на соленую воду.
Его друг , капитан Джордж Келли (в этом году ему исполнилось 90 лет) уже ждал нас и мы подцепив лодку к его старенькому джипу, поехали пытаться ловить страйпер-бэсса.
Плавали , бросали приманки, опять плавали, но ...к сожалению.
Уже , когда возвращались, я умудрился подцепить одного басса, которого , по местному обычаю, отпустили опять в воду, и и это весь улов, правда погода была очень холодная, с ветром.
Попили чаю дома у Джорджа и его жены Кей, и в дорогу.
Приехали домой к Джону, дом у него очень интересный, весь деревянный и как рыболовный музей.
Все, в каждой комнате, напоминает о рыбалке. Подушки, тапочки в форме рыбы, обои на стенах, картинки, кружки, ......все на рыболовную тему.
Познакомились с женой Джона, Сэнди, быстро собрали вещи, подцепили прицеп-дачу к машине жены и поехали в кэмпинг. Ехали часа два. По дороге естественно я взял еще немного водочки и пивка....
Приехали, место, красивейшее, река быстрая , чистая, форели уйма, правда всю надо отпускать и ловить можно только на нахлыст.
Подъехал друг Джона, Майк, познакомились, разбили лагерь, поджарили польской колбаски с какими –то американскими закусками и разлили наконец перцовочку Немиров ( я привез с собой) по стаканам, вот и красота, тихий вечер, костерчик, разговоры на рыболовные темы.... хорошо....
На следующий день поехали в секретное место, Джона пригласил его друг Микки, ловить форель в частном клубе. Все ухоженное , прудов много, форели тьма, лодки есть весельные, но опять, только нахлыст и только отпускать. Пробыли целый день, наловились до одури (наотпускались тоже), но, как Джон говорит, очень хорошо провели время и много смеялись.
Вечером народ из его рыболовной секции подтянулся, еще один друг Джона по имени Джордж, очень высокий, очень добрый, бородатый , очкастый мужик, который варил нам по утрам потом совершенно изумительный по вкусу кофе, опять костерчик, разговоры, водочка... хорошо...
Правда водку в кэмпинге пить вообще – то нельзя, поэтому в открытую вроде никто не пьет, все маскируются, но менее весело от этого не стало.
На следующий день поехали на маленькую речку ловить форель, там кстати брать рыбу можно было, т.к. в этой речке форель живет и размножается, и ловилась хорошо, но меня уже отравил вирус поймал-отпустил и всю рыбу я отпустил... во как...
Тем более Джон сказал, зачем тебе эта рыба, сегодня будет клубный обед и еды будет вполне достаточно....после таких слов отпустишь....
Далее в программе был мощный клубный обед, много мяса и всяких вкусностей, потом собрание, потом вязание мушек, для меня лично один американец польского происхождения по имени Рэй , который обеспечивал весь банкет мясными продкуктами, так как владеет мясным магазином, связал при мне и подарил очень хорошую мушку ловли для форели.
В промежутке после обеда, съездили в рыболовный магазин, где работает руский парень Алекс из Питера, поговорили с ним по-русски, наконец-то, живет он в Америке уже 24 года, страшный фанат нахлыста, влюблен в эту реку и в рыбалку, и в магазин, который скорее похож на музей рыбалки, и в котором он работает , как продавец только в выходные дни, а вообще он зубной техник по профессии.
Вечером еще успели съездить половить рыбу здесь на реке, в месте выше по течению, где можно было ловить на спиннинг. Но так как ,видимо, для одного дня, было слишком для меня много рыбы, то ли рыба знала, что на спиннинг на этой реке ловиться не принято, я получил, как Леха любит говорить, полный ацсос, хотя испробовал все приманки, которые у меня были , а все на нахлыст, поймали по одной- две рыбки, а большой, бородатый Джордж аж три штуки и все хорошие.
На следующий день свернули лагерь и помчались на работу к Джону, на поезд и в Бостон.
Очень красивый город, даже несмотря на отвратительную , дождливую погоду.
Посетили итальянский ресторан, где объелись до неприличия очень вкусной еды за двеннадцать долларов с носа, да я еще пару бокальчиков очень хорошего, красного, итальянского винца пропустил, которое входило в обед.
К вечеру наконец попали домой к Джону. Мне выделили отдельную комнату для гостей, на втором этаже, тоже все в рыболовном стиле, где я и упал спать в тишине и насыщенном сосновым духом воздухе. Да-ааа, доложу я вам, спать в деревянном доме, в лесу, в тишине - это большой кайф...
Утром поднялись , дождались отца Джона (ему 84 года) и поехали опять на поезде на экскурсию в Нью-Йорк. Посетили польский ресторан, со знаменитыми польскими колбасками, погуляли по польской секции Бруклина и вернулись в город Клинтон, где проживает Джон , к вечеру.
Посидели, выпили водочки, потрепались....
На следующий день Джон активно собирался в позедку в Россию к Сергею Занозину, а я собирался улетать домой, во Флориду , на Майамщину...
У Джона энергии , как в вулкане, он еще успел свои газоны покосить, мусор вывезти, письма всем написать, отчет написал за неделю, вещи собрать, съездили покушать в китайский ресторан все вместе с Сэнди..
Пока сидел, курил перед отъездом в аэропорт на крылечке у Джона, вышел прямо на полянку перед домом олень, которого я и сфоткал. Ничего там животные не боятся.....
Потом Джон отвез меня в аэропорт, а сам поехал опять на работу.
На следующий день, 9 июня, он улетал в Россию.....
Я добрался домой без приключений, не считатя того, что друг Славик, который меня встречал в 12.30 ночи , ездил по первому этажу аэропорта, а я его ждал на втором, так и не дождался и поехал домой на такси...
Вот и все вроде, поездка очень понравилась, ну а иначе с Джоном быть и не могло...очень хороший и легкий человек, этот «всемирно-известный рыболов» , американец Джон Спрингер
John Springer
Джон в кабине своего поезда
А это кочегар...
Около поезда
Андрей у поезда
В гостях у Джоджа
На катере Джорджа
Андрюха кого-то прёт...
Это басс
Лагерь нахлыстовиков
Джон и Сэнди на пороге своего домика
Домик Спрингера
Джон поймал форель
Андрюха кого-то прёт опять
Думаю, что это форель
Эту форельку я поймал на муху...
Форель
Панорама Бостона
Джон за пультом
И кочегар тут как тут...
В на стенке в углу висит моя жерлица зимняя :-)