Пропустив выхи, не сколько из-за погоды, а по большей части из-за работы, мы опять собрались ехать туда же, где ловились хорошие щуки, где просто хорошо, и где народу почти нет. С начала шло всё гладко, с нами собрались ехать Зучи и Богдан. Компания отличная, погода по прогнозу шепчет, что может нас остановить?... Оказалось колёса! У Ромы вдруг неожиданно состарились колёса! А к моей Эльке не хватает длины кабеля на заднее освещение вагончика, т.е. ехать на Патруле по- любому. Но нас не остановишь! Мы дружно кинулись решать проблему колёс и с Божьей помощью, в пятом часу в пятницу выехали из Ростова. Ехать далеко и естесственно, ни о какой вечерней зорьке не могло идти и речи, потому ехали спокойно, на часы не смотрели, а в ходе дружеской беседы особо и не заметили как добрались до поворота с трассы. Свернув, замечаем, что снегу тут побольше: ну и ведь более севернее тут от Ростова. На асфальте снежная каша и местами колея, такая, что самого асфальта не видно, но это местами, а когда уже сворачивали с дамбы на щебёнку — то там уже сплошная снежная колея. По грунтовке вообще до нас никто не ездил — мы ехали по приметам и кое-как просматривающемуся рельефу колеи. По такой дороге машине было тяжело с вагоном. Несколько мест с первого раза не удавалось пройти: новые колёса были пошире и накатывая впереди бугор из снежной каши , просто не хватало давления на грунт, что бы докапаться до «твёрдой» почвы. Получалось, что под колёсами смесь снега и грязи. В одном месте на горочку , да ещё и с колеёй, долго не могли проехать. Но в результате мы приехали на нашу поляну. Приятно было осознавать, что тут некоторое время никого не было и мы так подозревали, что и не будет. Но за этим, собственно, и забирались в лес, а не поехали на базу. К нашему приезду, как по заказу выключили дождь. Организовали лагерь, собрали снасти и кому было нужно лодку. Приготовили ужин. А потом долго сидели за столом на свежем воздухе наслаждаясь окружающей обстановкой и беседуя об очень важных вещах... Спать легли уже за полночь. Утром встали, не спеша позавтракали и на воду. На воде — штиль, тишина, вокруг — никого!!! Аж как то жалко стало нарушать водную гладь. Столько надежд было у каждого когда выходили на воду... Но в кратце скажу так: полоскали воду и вдоль и поперёк — результат: ни одной поклёвки. Ходили и вниз к перекатам, и на яме ловили и на мелководье — ноль. Ближе к вечеру пришли на берег поужинать перед вечерней зорькой,Пока готовили ужин, я побрёл по берегу и вдруг увидел огромную стаю мелкого окуня. Стая меня сильно не пугалась, я прошёл выше и увидел стайку малька чуть поодаль. Немножко поелозив ногой по дну, создал шлейф мути и обратил внимание , как стая малька стала плавно смещаться в облако, а окунь наборот отошёл в чистую воду. Я спугнул малька и эта стайка скатилась в низ и оказалась прямо среди стаи окуня. По размерам очень они подходили друг к другу, то есть малёк должен быть отличной едой для окуня, но стаи перемешались и никто никого не ел, кроме одного окунька , который погнался за мальком... Вот , возможно и ответ на вопрос: почему не клюёт. Я аж прослезился и снял художественный фильм, правда там плохо видно и кино получилось немое, но если кому интересно то можете поглядеть. Пошёл в лагерь, сказал, про этот прикол. Зучи взял спин и пошли мы эксперементировать. Стаи опять разделились. Приманку расмером раза в три меньше среднего окуня из стаи таскали и вдоль и поперёк и снизу и сверху через стаю— результат полный игнор. В общем неклюёт. На вечерней зорьке пытались ловить судака, но результат был всё тот же. Потом был опять прекрасный вечер за столом на снегу у реки. Спать легли рано. Но пришлось пару раз вставать ночью запускать печку, пока не дошло, что срабатывает СО контроль и приоткрыв форточку пошире (кто то её прикрыл) уже спали спокойно до утра. Утром опять не спешили, я сварил кофе , потом позавтракали и неторопясь вышли на воду. Была маленькая надежда, что, что то изменится. По внешним признакам «что- то» изменилось, воды было немного брольше, чем в субботу в это же время, и эта надежда стала укрепляться когда из за тумана стало пробиваться солнышко. Течение тоже было посильнее и пришлось ставить 14 грамм головку. В течении часа течка стала ослабевать и я, не найдя у себя 12 грамм , поставил 10 . Когда солнце выглянуло почти «наполную», я сказал, что щас будет клевать и тут же у Зучи (его лодка недавно была пристегнта к нашей лодке ) тут же поклёвка и на поверхности показалась щучка примерно с кило — полтора... но Костик не поставил поводок и при первой же свечке рыба не спеша пошла по своим делам. А Зучи сказл: «Ну давайте, рассказываете мне что надо было ставить поводок». И мы ему естесственно расказали. Я сказал, что сейчас будет клевать и через несколько минут у меня поклёвочка, не удар, а именно поклёвочка: «тюк», подсечка и … не могу сдвинуть с места, на том конце несколько мощных рывков и сход, За то короткое время от поклёвки до схода, я услышал от товарищей такие фразы: Ого!! Ни..х..фигасебе.!!! Чёж ты её не тянешь!!! Говорят, что со стороны мой Сталкер сгибался очень сильно под напором рыбы, а я не почувствовал никакого дискомфорта в палке и ощущения в хлипкости спининга не было никакого. Но такую рыбу я этим спинингом ещё не держал. Вымотав приманку, проверяю сразу поводок: заусенцы от щучих зубов есть — сразу же перевязываю, немного укоротив его и со словами «ща я её поймаю» начинаю хлестать воду. И не я один. Все как воспрянули. Правда у наших «соседей» этого запала хватило не надолго и они уехали на берег готовить завтрак и собираться домой: им лодку надо было разбирать. Ну и как только они вытащили все снасти на берег я делаю очередной заброс.. Подул боковой ветерок и всё внимание, естественно, сконцентрировал на контроль проводки, надо было быть более внимательным: контороль только по концу спиннинга. И уже в завершающей стадии проводки, когда приманка прошла зону прошлой поклёвки, не далеко от лодки, когда я уже подумывал о том, что пора собираться и нам, опять поклёвочка: «тюк», всё как в прошлый раз: подсечка, не могу сдвинуть рыбу с места, мощные рывки, треск фрикциона, но сейчас рыба гораздо ближе к лодке. Палочка! Палочка! Любимый Сталкер не даёт рыбе шансов! Достаточно быстро, можно сказать нахрапом, поднимаю её и вижу как мелькнул большой белый бок. Ого! На секунду показалось что рыба в полосочку, судак? Хорошо, что точно не сом!!! Хотя по поведению понимал с самого начала, что это крупная щука, но всё же когда она показалась на поверхности полностью, я обрадовался, увидев щуку. Немного повозились с подсаком и щука в лодке. Классс!!! Да.. уж.. эта побольше той, что на прошлой рыбалке! Однозначно!- говорит Рома. Пока мучился, выпутывая её из подсака замечаю, что она вся в крови, хотя крючёк засечён с краю, может это от первой поклёвки (я думая, что первая поклёвка была её)? Но тогда, судя по засечкам на поводке, крючёк тоже был не глубоко. Возможно крючок был сначала глубоко, а потом «перескочил»? В общем закадка. Так, что на фотосесии щука был запачкана кровью, за что извините, понимаю, что эстетики мало. Тут нас стали звать на обед наши друзья ,сказали, что всё готово и остывает. Рыбу на кукан сажать не стали, всё равно щас на берег, а лодку и так уже запачкали сильно. Я говорю Роме ну хоть один заброс, пока приманка вся в крови(типа атрактант), может повезёт... Но забросить не удалось: на нас полным ходом шёл ледяной стадиончик. И нам пришлось сниматься с якоря и, раз уж снялись, идти на обед. На берегу взвесились — ровно 5800. Протёр рыбку снегом и опять фото на память: Щука и Сталкер, в том же месте, что и на прошлой рыбалке. Шикарно отобедав и выпив за сбитых (я не за рулём и мне можно 30 капель за победу), я еле уговорил Ромку сходить на воду. Но погодка уже поменялась: ветерок подул сильнее, солнышко стало прятаться за тучки, да и водичка ещё больше упала, так, что мы покидали с часик и пошли собираться. Обратно проехали без проблем. А когда остановились на трассе выкидывать мусор, возле мусорного бака, в вагоне сильно ваняло газом. Оказалось, что кто- то поставил балон, не зафиксировав его и он видимо обо что- то ударился краном, когда вагон летал по буеракам в лесу, и газ начало подтравливать. Хорошо, что в вагон за мусором полез я, а не Богдан с сигаретой. А в остальном доехали нормально, особенно если учесть, что вагон оставили у друзей, на пол пути к Ростову: всё равно на следущей неделе опять в те края.

Видео:
- стая мелкоокуня: youtu.be
-дорога обратно через лес: youtu.be
- вагончик но уже по спокойной дороге: youtu.be