Коляныч выловил прмо напротив палатки Фряк таких отпускает! Цимлянский натюрморт Фряка манил противоположный берег Вот такая мелочь ловилась у моста А вот и жарёха Казак ловит на резину Не царское это дело - за писюнами в воду лезть! Вячеслав Бирюков (Казак) Бобр, Казак, Мамба, Фряк, Коляныч (Цимла 2008) Ловилось прямо напротив лагеря КВН с Димычем ловят рыбу На рыбалку! Угрюмые судаки Угрюм-Реки :-) Юра с судаком Пещера Правый берег Северского Донца Красивый утес Судаков у нас есть! Лена Ну, за на воде! Димыч в окружении спиннингов Ловля на спиннинг с берега А может и правда? Побриться... :-) С вот такими глазами! Грач, Данила, Юра Майк - ОП ! Аккуратней! Не дрова везешь! Живописный берег Утром утес не такой угрюмый Поймал чуть-чуть... Фото на память. (Северский Донец 2008)
Если копнуть историю наших фестивалей и других импровизированных встреч, выбор места для весеннего слета не так прост, как кажется на первый взгляд. В Волгоградской области, что на Дону, что на Волге с Ахтубой – очень трудно найти место из-за отступающего на Дону и нарастающего на Волге паводка. В 2008 году, весенний минифестиваль рыболовного интернет-клуба Volga-Don.Ru решено было провести на реке Северский Донец. По причине удаленности этой реки от Волгограда (400 км.), мы с Валерой решили достичь места фестиваля в два этапа. Сначала доехать до речки Цимлы, где традиционно половить судака с берега и встретиться с фанатами этой замечательной реки, именем которой названо Цимлянское водохранилище, а так же половить рыбу совместно с генеральным представителем фирмы Daiwa в России.
О рыбалке на Цимле особенно писать нечего. Я бы сказал, ничего нового, кроме того, что у Славы Бирюкова не было шансов извлечь на спиннинг щуку килограмм на 10 (не меньше). В остальном, все как и прежде, судачок поклевывал. Ближе к нижнегнутовскому мосту - чаще, но мельче, дальше от моста - реже, но крупнее. Утренний дождь позволил нам выспаться после бурной вечерни с гитарой у костра. Как хорошо, что мы взяли с собой сапоги и теплую одежду!
Мы пробежались с джигом по берегу, поймали по паре-тройке судачков, позавтракали и снова двинулись в путь.
Нужно отметить хорошие дороги в Ростовской области. По сравнению в волгоградскими дорогами – просто эталон качества. Доехали довольно быстро и без каких-либо происшествий.
Как это обычно бывает, группа рыболовов, приехавшая в качестве авангарда на место фестиваля встретила нас с распростертыми объятиями. Мы выбрали удобное место на некошеном лужке и поставили палатку с видом на реку с изумительным правым берегом в виде каменного утеса. За эдакую сибирскую нотку, мы прозвали это место «Угрюм-река».
На самом деле, река достаточно живая и веселая. Судак ловился прямо напротив нашего лагеря. Кто хотел – ловили на фидер с берега. Основные трофеи, как обычно, были пойманы на троллинг. Были среди нас и те, кто в эти три дня пытался выловить своего первого судака на джиг или первого судака на Донце или первого судака на поролоновую рыбку. Всем удалось реализовать свою мечту.
Освещение основного шатра, в котором происходило таинство юмора, рождающего различные темы для обсуждения и любимые песни под гитару, осуществлялось от гелиевого аккумулятора.
На следующий день был приготовлен плов. Безусловно, общее блюдо всегда объединяет участников мероприятия. Не только ожидание, но и поедание оного.
И, конечно же, практически каждый наш фестиваль не обходится без гостей из Москвы. В этот раз к нам приехало аж около 10 человек с рыболовного сайта FishBand.Ru c которыми мы доели окрошку, плов, выпили по паре рюмочек коньяку. Сидя под сенью тополей, созерцая красивейший утес и тех нетерпеливых, которые сразу же поплыли ловить судаков, мы впитывали в себя волю Дона, радость общения, красоту самобытной природы и любимые напитки своих друзей, которыми с удовольствием подчивали друг друга.
Спасибо всем, кто нашел время приехать к нам на минифестиваль и разделить радость общения с коллегами по увлечению. Большое спасибо Пушкареву Сергею (ст. Тацинская), Мордовину Сергею (г. Волгоград) за взятый на себя груз ответственности организаторов, а так же спасибо всем, кто помогал в проведении фестиваля.

До новых встреч!

Примечание:
Данный материал опубликован в газете "Рыбак Рыбака"