Если когда-нибудь кто-нибудь вам скажет, что то, о чем я сейчас расскажу, придумал Мамба, не верьте. Но ответить, конечно же, придется, в хорошем смысле этого слова. Я думаю, что это результат командировок Butcha в Волгоград + откровенная разница в предпочтениях того или иного способа ловли рыбы + объединяющий нас с ростовчанами один и тот же Батюшка-Дон. Если поставить знак равенства, то в правой части уравнения будет "пора встретиться!" Далее все просто. Если встречаться - то так, чтобы место встречи было где-то посередине от

Ростова до Волгограда.
Остается выбрать место и выбрать время. С этим сложнее. Дон в Волгоградской и в Ростовской областях - две разные реки. Только влюбленные в Дон люди могут найти сходство. И мне очень было интересно посмотреть на Батюшку, который вытекает из Цимлянского моря. Рассматривалось несколько вариантов, в конце концов, для Минифеста был выбран и утвержден район Николаевского гидроузла.

Для каждого участника фестиваль начинался по-разному. Федя, например, понятия не имел куда едем, кто там будет, кого ловить, на что ловить… А вот Диспетчер, за 8 часов до старта, наткнулся в собственной кухне на Мамбу, который был в одних гольфах и семейный трусах. Прибежал спросить формочку для грузиков. Это означало только одно: фестиваль уже начался.

Заветный второй поворот на Николаевку встретил нас холодным ветрюганом и пустынной бетонной остановкой. Автобусы ходят! Это хорошо!
Спешились. Оба-на! А Связи-то нету! Что делать? Набираю SMS, мол, мы на месте. Не отправляется, залажу на бампер нивы - не отправляется, залажу на капот, поднимаю руку вверх…. Ожидание…. Есть контакт! Отправилось! Первая победа! Но рано радоваться. Пока играли в футбол пластиковой бутылкой, которую постоянно сносило ветром, пришел ответ от Archa - "Мы тоже". Вот те раз! Опять сомнения, на том ли повороте стоим? Опять с капота «Нивы» отправляю инфу, уточняя на каком повороте стоим. Ожидание. Ну что же, Амиго вызвался залезть на остановку, благо она обкакана не вся, а только снизу. Залез, связь есть, оглядел окрестности и увидел «Ниву».
Это был Butch. Вышел из машины и, боясь показаться навязчивым, налил всем по 50 фестивальных граммов. У них, у лазутчиков, принято так. Поехали караван-сараем (сарай - моя шестерка) на место. Приехали. Берег реки, песок, сосновый

бор недалеко. Ну вот, наконец, и очное знакомство, Arch и dennis. Улыбаются, делают вид, что рады нам. На самом деле, хрен нас знает, что от нас от трезвых ждать? В Интернете мы все такие веселые и учтивые…
У нас с Федей традиция. Приехал на водоём - нужно первым делом подойти и поздороваться, ибо ты приехал в гости, а не к себе домой. После этого можно отбрасывать условности, но, даже, иной раз, переставая быть человеком, этот ритуал заставляет чувствовать ответственность и вести себя прилично. Выбрали места для палаток, ну и, в конце концов, озвучили начало минифестиваля звоном бокалов. Дальше было все обыденно. Собирали и надували лодки, затем снова сдували из-за того, что не отстрелян килевой клапан. Ходили с dennisом в лес "на 10 часов" и "на полодиннадцатого", собирали дрова еловые и перли их назад, "на полшестого" соответственно.
Приехал Никольский Сергей из Москвы на Мицубиси внедорожнике с женой Диной и сыном. Как нас нашел? Говорит, что элементарно, проехал к гидроузлу и вот они мы. Приехал Бабичев Алексей с товарищем. Когда накачал лодку, собрался уже на воду, вдруг пошел "на полдесятого"..
- Лёха, ты куда? - спросил dennis.
- К речке!
- Лёха, речка там! - показывает "на полшестого" в сторону Дона.
- Я к своей Дикой речке! - неумолимо направляясь в сторону своего спиннинга.
Вот так с шутками, прибаутками, народ разъехался по акватории. Минифест набирал силу.
Прокололи на мицубиси колесо, съездили заменили. Когда стали подтягиваться отрыбачившие и не очень - уже смеркалось. Вот тут уже нельзя сказать, кто чем занимался. Все общались с таким остервенением, что когда собеседники начинали понимать, что все равно за два дня все не переговорить - все эмоции и всю недосказанность вкладывали в песни.
"Я сам из тех, кто спрятался за дверь…" Затем долго не могли вспомнить, как начинается песня, в которой: "… бокал мой полон, но друзей не стану я больше…" Дошло до того, что dennis (а только у него мобила работала) позвонил своей жене, которая в свитере на голое тело и в лифчике (форма одежды долго обсуждалась и единодушно была признана очень эротичным вариантом) кинулась, поставила диск и продиктовала слова. "Когда поймешь умом, что ты один на свете…"
Если честно, я не помню, кто что поймал в этот день. Кажется, Butch выловил небольшую щучку, поэтому, боясь показаться навязчивым, предлагал всем выпить в очередной раз. Диспетчер, как обычно, пытался всех расцеловать в альвеолы, но, после некоторых умозаключений, минифестчики решили, что это слишком глубоко и такие альвеанальные поцелуи к добру не приведут.

На следующий день я проснулся, когда все уже уехали на рыбалку. Ни чуть этим не смущаясь, встретил человека, которым оказался КВН. Пришел пешком. Рено у него застряла в грязи. Он пошел на поводу у Лазутчика. Скачал у него треки для жопсика, ну вот по этим самым трекам и впоролся. Поехали дергать. Сначала разогнулся крюк, разбили на шестерке фару, потом порвался трос. Ездил за трактором. В селе живет один механик и один тракторист. Механик дал добро, тракторист не смог подняться с кровати. Болеет. Вернулся ни с чем. Тем временем приехал Серега на «Мицубиси». Стали дергать мицубисей. Два раза рвали трос. Сложили трос вдвое - сдернули фюзеляж с колеи. Затем долго не знали что теперь делать. Обе машины в грязи по самые помидоры. Взбили жижу - хоть на хлеб мажь. В конце концов, «Рено» выскочила на более пологую колею и выехала. YES!!! Затем «Мицубиси», показывая чудеса проходимости, медленно выехала преодолевая все эти колеи и вдоль и поперек. Это было украшение минифеста однозначно.
К этому времени Алексей (Ростов) уже отловился и уезжал домой. Выловили щуку. Взвесили - 4.6 кг. За это положен приз конечно!
Приехали в лагерь. Еще пару раз вытолкали ренаулт из песка. Вспомнили с КВНом, что мы вообще Бородатые члены! Выпили за Бородатый клуб. (Ролик 1.7 mb volga ) Еще был прикол с зажигалкой Zippo. Володя, компаньон КВНа, показал как надо двумя простыми движениями одно рукой зажигать Zippo. При этом он рассказал, что этому фокусу его научила жена, бывшая рокерша…
- Представляете, она с тех пор ходит только в джинсах и ничего другого не признает…
- Странно, а я видел ее без джинсов… - задумчиво парировал КВН.
Дальше ситуация стала выходить из-под контроля. Народ стал причаливать к берегу и выволакивать на берег полные куканы рыбы. В основном щуки. Взвешивали самых больших… а, у Алексея (Ростов) все-таки больше. Но все равно, Arch на втором месте - положен приз.
Nikola приехал за 1350 км., подержал слоника, который клюнул у него на джиг с вабиком секретным, и поехал обратно домой.
При обсуждении улова Arch все время стеснялся, наконец не выдержал и с надрывом в голосе:
- Да не хотел я ее ловить! Честно! Специально поехал на новые места! Не виноватая я… Не бейте! Лучше налейте… Я больше не буду! Приехал местный Ваня на тракторе (странно, а говорили, что всего один тракторист в селе), скинул нам много пеньков для костра.
Если первый день минифеста провели, как стометровку пробежали, то второй вечер был более созидательный. Закопченная щука, неторопливая беседа у костра, плавная смена тем, анекдоты про Фрейда, запеченная в углях картошка… Зачем-то с dennisoм выпил пива, а не надо было :-(

Утром подъем в 6.00 Завтрак. Погрузились на лодки, пошли на заветные места, где глубина подходит близко к берегу.
Красиво. Лебеди, баржи, бакены, причудливый профиль берега. Нет привычного высокого мелового склона на правом берегу, нет вертикально уходящих в воду глинистых берегов, и, все-таки, это Дон. Это его величие, это его уверенность, это его сила. Погода ветреная, дождь срывается. Пытались ловить с берега. Амиго выловил одного окуня с ладонь - это приз за волю к победе!
А Диспетчер, завербованный Лазутчиком в этом году, остался в лодке и перенимал опыт троллинга. В результате, у Butchа ни поклевки, у Диспетчера 3 щуки и отличный окунь. Светились оба, как два новеньких весла. Но обратная дорога довлела над всеми. Прицелы многим поправлять уже нельзя. Серей Никольский с товарищем выловили на джиг щуку на 4.6 кг. Пусть с лодки, но все-таки на джиг! А это - приз! Про троллингистов я уж молчу. Опять наловили щук.
Сборы. Медленно. Неохотно. Поминутно возвращаясь к столику. А вот и Butch достал последние свои "злоеички". Дождик постоянно намекал, мол, пора вам, парни, собирайтесь! Все расходились складывать свои пожитки, дождик прекращался и все снова собирались вместе.
В моей шестерке убавился ящик пива, кулек с едой, несколько литров воды, зато прибавилось килограмм 40 рыбы и Амиго со всеми своими манатками. Эх, где наша не пропадала!?
Не знаю как остальные, но мы ускреблись вовремя. Начавшийся дождик набирал силу. Кое-как вылезли на асфальт. В Волгоградской области дождь превратился в снегопад. Я сбросил скорость до 60 км. в час.
На всех постах ГИБДД на вопрос "Откуда следуете, Алексей Борисович?" Я с гордостью отвечал: "С рыболовного фестиваля в Ростовской области". Я думаю, что гибэдэдэшники не каждый день слышат такой неожиданный и красивый ответ.
Лично для меня минифест закончился только на автомобильной стоянке. Под барабанящий по крыше усталой шестерки дождь, я отправлял SMSки домой, в Ростов, в Москву и, прикладываясь к долгожданной бутылочке пива, продолжал с Диспетчером восхищаться всем, что пережили за эти три дня.

Огромное спасибо всем, кто смог приехать, кто не побоялся непредсказуемой осенней погоды. Теперь нас больше от того, что мы стали сплочённей, родней… сам пишу, а сам улыбаюсь… не знаю что произошло, но в душе бьет какой-то фонтан радости. Как не хотелось уезжать с минифеста, во так не хочется заканчивать это повествование.

В заключение скажу только одно. Я нифига не понял про каких-то рыбоядных собак, которые там постоянно бродили. Каждую ночь, когда я залазил в спальник, я чутко вслушивался в лесной шорох, не идут ли к нам рыбоядные собаки и, успокоившись тем фактом, что мне собаки не страшны, ибо я ничего не поймал, успокаивался и засыпал.

Утро. Butch первый на месте.
Сосновый бор на
Приз за .... ой... да какая разница теперь уже...
Улов Арча и Денниса на второй день.
dennis, гад буду я, тушенку ест, е... мой ...й !
Mamba
Амиго, Butch, Антон
Щучка на 4.6 (а может и больше)
Трос пришлось сложить вдвое
Щука Алексея (Ростов)
Вытолкали!
Опухший Мамба говорит тост за Бородатый клуб.
Та самая разбитая фара
Дина
Прикурить от Zippo - кайф!
Попытки отогнать всех от стола и заставить собираться.
Вот так он и жил...
Ну, покурим и начнем собираться!
Ну, на посошок!
Ну, прощальную!
А тебя, клыкастый, мы еще поймаем!