Сказано - сделано! Утром, как последний поц, бегом на стоянку. Дотолкал холодную машину с посаженным аккумулятором до будки, прикурил, завел, подъехал к подъезду…
Вы когда-нибудь просыпали на рыбалку? Ну тогда сидите и читайте молча! А я, вдруг, нервничать начал, особенно после звонка Ромы, что они нас уже ждут в условленном месте…
Обошлось без драки на этот раз. Их же трое… невыспавшихся…
Приехали в Кап. Яр. Мать чесная! Машин 10 уже стоит. Речушка - метров 40 шириной. Народ сидит плотной кучей и что-то дергает.
Не мудрствуя лукаво садимся тут же, лунячим дырки, опускаем туда кто на что привык.
У меня первый сюрприз - дна не достал своей любимой мормышкой. Пока опускал - выхватил чехоньку в полводы. Привязал мормышку тяжелее, но что-то не то. Что-то не так. Что-то не нравится она мне. Ну и ладно. Погода солнечная, ветерочек еле заметный, тишина… только в ушах какой-то писк стоит. Я уж итак, и эдак… пищит и все тут. Все, думаю, допился.

Пошел к гостям. Ёпрст! Это Андрюха пищит! Сопли пузырем, знай себе мормышки навязывает. Два раза он пытался объяснить, как ему такая рыбалка по душе, да оба раза захлебнулся слюной. Приходилось постоянно нейтрализоввывать сей казус водкой, ну и мы заодно.
Гляжу, под противоположным берегом два мужика ходят около поваленного дерева. Похоже, как на хищника. Подхожу - оказалось, что ловят на джиг-головки с твистером и было у них два среза. Щука! Ага, и я хочу! А у меня малек есть! И отцеп есть! У меня Донская школа! Ща мы ее, быстренько.

Быстренько получилось только у Диспетчера. У него был срез и еще один раз, чуть удочку не вырвало из руки. Сорвало живца. И все, и ни гу-гу. Такое впечатление, что чуть-чуть опоздали мы на выход щуки. А жаль.
Вернулись в толпу. О чудо! Я начал любимой мормышкой доставать дно! И сразу поклевочки начались! Но у соседей клюет чаще. При чем ровно во столько раз, сколько мормышек навязано на леске. Не выдержал, навязал еще две мормышки. Неудобно, а что делать? К вечеру клев пойдет - хоть поймаю на засолку малость. Поймал немного чехоней. Затем, когда народ стал расходиться, подсел ближе к Андрюхе. Оказалось, что он ловит синца в двух метра ото льда. Опускаю - есть. Опускаю - есть. Понеслась!

Темнеет быстро. Народ стал рассасываться, тем более, что Андрюха начал быть похожим на инопланетянина с планеты Пенза-нза.
Уехали уже в сумерках.
Вечером попили пивка, посидели, поговорили… Выслушали жуткую историю про суслика…
Утром проводили Пензюка с рыбой. Затем еще посидели за бутылочкой коньяка…
Расставаться не хотелось, поэтому запихали Сашу в автобус пинками и пожелали доброго пути.
Вот так был отпразднован День милитариста в 2004 году.
За бутылочкой коньяка.
Саша с Юлей
Инопланетянин с планеты Пенза-нза.
Улов гостей
Выбрал самую крупную :-)
Ему некогда...
И вот такие чехоньки.
Вот такие чехоньки...
Отсель грозить мы будем шведу!
Рома в процессе
Рома вне процесса
Вот, что мы увидели, приехав утром