Вчера все же выбрались с другом на Цимлянское вдхр. Прогноз менялся несколько раз, то штиль обещают при минусовой температуре, то ветер при плюсе, но решаем не откладывать поездку в долгий ящик, так как это может быть последняя поездка в этом сезоне. Решаем ехать двумя экипажами, так все же спокойнее. Не лето однако, и Цимля далеко не речка, все может случиться, так что под страховаться не мешает. По трассе туман и гололедица, температура скакала от минус два, до минус шесть гр. Спускаемся всегда в Калиновском заливе. Когда подъехали, увидели на поверхности воды тонкий лед. Спустились на воду, на моем мерке почему то замерз "писуар" помпы. Заводили, грели несколько раз мотор, стало легче, заработало. Потихоньку пошли в сторону моря, ледок хрустел под корпусом катера. Впереди показался катер промысловиков, значит протопчит дальше дорожку. Ближе к выходу льда не было, море встретило нас полным штилем и ярким солнышком. Вот наконец то где можно испробовать и узнать все прелести своего Сильвер Хавка. До первой точки около 10-ти км. "Газ в пол", трим отжат на сколько это возможно, обороты 5500, скорость не знаю, опять при минусовой температуре не работает навигатор. Наверное у гарминов такого класса www.garmin.ru так и должно быть. Хоть с запаздыванием, но указывал направление заданного маршрута и за это спасибо. Друг на Салюте под 90-0й Сузе отстал. Говорит, что его навигатор показывал 66 км.ч. Мы катили вдвоем, выход на глисс, практически без переходного. Легкий крен на левый борт все же присутствует, но совершенно не напрягает. Пригляделся повнимательнее к Салюту 510, такая же песня. Прав был Водяной, никуда от этого не деться на килеватых корпусах. Смотрю за борт, веер брызг уходит от катера где то за мной, хотя кресло пассажира и водителя у этой модели, смещены назад. Кильватерный след практически идеальный, значит иду на "пяточке", как мне этого и хотелось. Мотор работает ровно, спокойно, душа поет, все классно! Да еще рыбалка впереди, а получиться она или нет, это уже дело десятое. Для меня главное, это убедиться или убедить себя, что я ВЕЩЬ приобрел:) Пока впечатления только супер положительные. Первая точка, все как всегда, зацепы, старые китайские сети на дне, по рыбе один окунь...что делать? Надо идти на следующую нашу точку, а это больше 10-ти км. Да легко, снимаемся с якоря, стартуем. Вот и первый судачек, как оказалось впоследствии и последний:) Радуюсь как пацан от новой игрушки, как удобно с него рыбачить. Для себя нос кораблика я застолбил с самого начала. Все удобно, есть где коробули разложить, хочешь сидя лови рыбку , хочешь стоя, ничего не мешает, стоять удобно, можно ходить взад и вперед. Якорный отсек просторный, когда вынимаешь якорь, веревку сразу собираешь в этот ящик. Единственно что я там сделаю, это приклепаю ухо, для крепления веревки и перенесу петли крышки рундука. Сейчас ящик открывается вперед, не совсем удобно при открытой крышке вязать веревку на причальные утки, еще планирую сделать на носу направляющую. И когда крышка станет открываться в бок, то все встанет на свои места. Есть на кораблике еще несколько мелочей, которые я собираюсь доделать, переделать под себя, но это только в удовольствие. День пролетел незаметно, уже третий час, усиливается ветер, пора и в сторону машин двигать. На обратном пути, уже стали появляться редки барашки, пришлось немного попрыгать. Корпус хлопал по воде, но на позвоночнике и пятую точку, это ни как не отражалось. Все же наверное не зря пост управления сместили к заду. По дороге устроили фото сессию, небольшие гонки. Жаль не сделал фото Салюта, красивое зрелище, когда днище полностью отрывается от воды. Но это было не долго, другу надоел холодный душ и мы пошли спокойно. Когда поднялись из воды, из отверстия моего кингстона, не вытекло ни капли, на стекло попадал только водяной туман, а из Салюта вытекло прилично...Ничего не хочу сказать, просто констатирую факт. Потом небольшой автопробег по бездорожью, с хвостиками больше тонны, по раскисшей глине. Не надо было убирать далеко фотоаппарат, можно было бы сделать несколько симпатичных кадров:) На трассу выехали без особых проблем. Дорога домой, по сухому асфальту, с разговорами, под впечатлением о прошедшем дне, прошла очень быстро. А дома ждала горячая банька и холодное пиво от dennisa-а, за что ему большое спасибо. За одно и кораблик обмыли:)
Описание фото:
1.В заливе встал тонкий ледок.
2.Друг тоже хочет по хрустеть:)
3.Кильватерный след.
4.На море штиль...почаще бы так.
5. 7.По дороге обратно, пришлось немного по прыгать.
6.Хорошо идет.
8. Кто бы поверил, что на календаре 19-ое декабря.
1
2
3
4
5
6
7
8