Как все помнят, к поездке готовились долго, поэтому большеголовые сомы и быстрые жерехи мерещились мне ни один день. Время, в которое мы должны были оказаться, было четко обозначено и выверено всем известным своей дотошностью ВДА ( сам он, кстати, опять не поехал…в общем как обычно) поэтому я даже над такой глупостью не задумывался…
И вот день отъезда, два часа на сборы, и мы с Аликом мчим к вокзалу ( которому, кстати говоря, не снились ни разу сомы и жерехи…). Вокзал, как в кино ждем Мишу и Пашу у памятника. Поезд подали, чуть ли не за час, парней все нет, смотрим на время остающееся до поезда 40..35..30…25…ладно, идем к вагону. Вы не подумайте, что бросить хотели. Алик просто при каждом проходящем менте, странно вжимал голову в плечи и сильно волновался ( Красная армия его везде разыскивает). За 15 минут до отправления звонит Паша и просит помощи… караваны провианта не донести. Бегём за ними, потом опять бегом с караванами. Все, сели, поехали, выпили..совсем чуть чуть..водочки. Дверь в купе не закрываем, жарко. Пьем, общаемся. Человек каждые пять минут с тележкой и всякой выпивкой ходит по коридору. Нам не надо - у нас караваны. И тут он в очередной раз проходя, внимательно всмотревшись в наши лица, вдруг, на и скажи дурацкую фразу: «А пожилой мужчина даму не желает ?» Как бы там ни было, но тот к кому обращался этот похабник, очень хмуро посмотрел и человек быстро растворился. Это был сигнал, которого мы, к сожалению, не поняли. И вскоре, пришли товарисчи милиционеры с нимбом интеллекта на лбу, и увидев «случайно» водочку на столе, вдруг удивлись : «Спиртные напитки распиваете?» Мы утвердительно кивнули ( кроме Алика, он при появлении ментов впадал в анабиоз ) И, как оказалось, были не правы. Но это уже в свою очередь казалось им. В итоге три протокола…пожилого мужчину как то странно все обошло…
Дальше дорога, разговоры, постоянные раскладывания снастей по всему купе, что вызывало удивление у проходящих по коридору совагонников. А самые смелые, даже задавали вопросы, типа сколько это все стоит и на какое время рассчитано. Алик под впечатлением толи визита ментовского, толи просто от внимания, граничащего со славой, уже прикидывал за сколько можно продать все свое имущество. Но в нужное время Юрич, он же Гудвин властным голосом вывел мальчика из измененного состояния сознания.
Мне в свою очередь случайно всунули в руку книженцию на 800 страниц некоего Мураками ( вот сволочь узкоглазая, интересно ведь пишет ), которая постоянно мешала общаться. Так и доехали.
Волгоград встретил теплым воздухом, Маркфишем и микроавтобусом от базы. Это было приятно, как-то стало уютно по домашнему, что где-то в ебенях (извините волгоградцы ), мы кому-то нужны. Сам город нам всем сразу понравился, хотя массовый вылет женщин еще и не наступил ( время-то было раннее…потом на обратном пути этот массовый вылет мы увидим и Паша скажет, что пожил бы тут недельку ).
До базы добирались часа 2.5, пересекая множество ериков и даже саму легендарную Ахтубу ( на обратном пути мы ее конечно тоже посетили ). Очень впечатляли огромные поля, которые каждую весну заливает.
Приехав и разместившись, ми пакюшали и подгоняемые невменяемым на тот момент Гудвином поехали на Первую рыбалку. Перед этим, правда, обитатели базы поведали о глубоком и повсеместном отсосе всех и вся. Мамба это подтвердил и мы поверили. Но это ведь они.
Разделились на два экипажа….как обычно… на активных и пассивных. Хотя, правда, активным задумывался наш экипаж, а оказалось все иначе…не знаю почему.
Алик рвался в бой, Волга загадочно искрилась, а я находился в каком-то для меня очень спокойном состоянии.
Поплавали, посмотрели, покидали. Алик получил два схода, я один паклевка и все. Эльдорадо, одним словом. Хотя был один объективный фактор (ловить то могем…типа,да) вода +1. Холодновато, аднака.
Но когда, встретившись на пирсе с нашими друзьями и увидев судачка на пятерочку и хитродольную рожу джигита Павла, в голову стали приходить мысли о нашей способности ловить рыбу. Особенно Алику ( у меня к этому моменту звериной мотивации так и не наблюдалось ). Он уже в бой не рвался, а конвульсивно дергался. И требовалась помощь психолога. Тут я и зажил своей жизнью, стал таким как всегда активным и жизнерадостным. Ночами читал, днем спал на дне лодки под уютное гудение моторчика. Вечером и ночью пил водку с разными приятными людьми. Ночью приплыл Маркфиш на лидере 280, с мотором пять сил из каких то ебеней, без еды бензина и прочего снаряжения, но довольный и улыбающийся. Попив с нами ночьку, с утра взял у людей спиннинг на пару часов, исчез, предварительно забыв свою трубку на базе…и больше его никто не видел. Я естественно благоразумно рыбу ловить не поехал…
К вечеру второго дня Миша с Пашей вернулись из очередного похода и начали рассказывать страшные истории про пять поклевок за проводку, что выбило меня из этой беззаботной жизни и вернуло тягу к рыбалке.
Но чтобы внести свою лепту в освоение волжских рыбных запасов захотелось половить на пойменных озерах. Тем более нам выделили егеря, который уверял, что знает где щучка и окунь просто ждут нас. Так дорвавшихся до волжских судако-бершей Мишу, Пашу и Алика затащить на сие мероприятие не удалось. Пришлось ехать с Гудвина другом и их компанией.
Вот оно озерцо, глубина метра полтора. Тихо, пока собираю палку смотрю на озеро. Малек играет, а вот и щупачок кого-то заглотил. Самое место наконец-то обновить, изготовленную Андрюхой лайтовую палку. Ставлю головку гр.5 и маленький твистерок. Хуяк и нихуя. Меняю цвета, размеры. Ноль, при постоянных всплесках. Затем пошли воблеры…в смысле на хуй. И вот маленькая колебалочка, которую прочили вообще то на жереха, пошла купаться. И оказалась права. Поклевки следовали на каждом забросе, а щучки исправно отпускались обратно. Но потом коллектив, пригрозив расправой убедил меня рыбу брать. Так и ловил с одной точки бросая то влево, то вправо. Временами попадались окуни, но все больше забагренные. Через час поднадоело, уже хотелось трофея, но день подходил к концу, да и нет его в этом озерце.
Потом была опять Волга, судачки с бершами…и никаких жерехов. Глубины довольно приличные 15-20 метров с сильной течкой. Это все кстати сильно сдвинуло порог по чебурахам в сторону увеличения. До поездки у меня в ящике самая большая была 32 гр. Я как-то боязно на нее посматривал и не особо жаловал. А те 48-ми граммовые, которые лежали дома вообще вызывали страх. Теперь 32 гр считается вполне пригодной для лайта чебурашкой, а 52 гр. Обычная стандартная, как раньше 20 гр. Паша на свою дубину ( он ее почему то называет Вискером ) аж 150 привешивал и нашел таки место, где она отказывалась падать на дно.
Еще появилась вера в поролонки ( пока только в те, которые делает Мамба ) Они ведь по легенде являются незацепляйками и были у нас в ходу. Хотя я умудрялся заебашить с трех забросов три штуки. Зацепов вообще было много, во всяком случае, там, где была рыба. Но Мамба, честь ему и хвала, резал их много, параллельно с отливанием грузов. Естественно потом ехали на правильное место, отрывали нахуй все и опять по порядку. Но знаете, не знаю пачиму, нам это нравилось…и Мамбе тоже.
Нам вообще все нравилось, кроме хавчика, который по непонятным причинам был просто отвратительный и Миша был от этого часто , т.е постоянно голодным. Даже всеядный Алик как то раз спросил, глядя на свою тарелку, мол Леха как это мне все запихнуть все себя, но только не через рот…Я ему честно и подробно объяснил. Но парень не послушал старших и сделал все традиционным способом. Бог ему судья.
Так пролетели пять дней и едем обратно. По пути, как и договаривались, на часик заскочили на Ахтубу. Мы с Пашкой изловили по судачку, Алик вроде чего там подержал или пощупал. Речка нам понравилась, для берегового джига самый то. В поезд попали в тот же вагон, к тому же проводнику…и к тем же ментам. Они нам мило улыбались, проходя в поисках очередной жертвы. Так потихоньку и доехали, а я наконец-то дочитал Мураками.

P.S. Во-первых огромное спасибо Лехе Мамбе, за гостеприимный прием и постоянное внимание.
Во-вторых, тем кто хочет много рыбы и трофеев, ехать, конечно, нужно летом после того как река войдет в берега.