Одна Амиго-сила
Наш выводок
Ляпота...
Закат
Эх, вот это бы еще в багажник засунуть...
Демонстрация силы
Зачетные окуни
В предвкушении праздничных дней строили с Амиго рыбацкие планы, попутно пытая Max'а. Договорились ехать 7-го числа на 6 километр Карповского водохранилища. Как правильные рыбаки решили заранее озаботиться путевками, но не уложившись в ИХ положенное предпраздничное время путевки не получили. Но получив твердое заверение что "лодки БУДУТ", решили все же ехать пораньше, чтобы лодки действительно были.
Интереса заслуживал тот факт, что на вопрос "как там дела с рыбой", мужичок ответил что мол хреново, но выйдя вслед за нами из подвала загрузил в багажник своей машины полмешка немелкой рыбки Будем надеяться и мы...
Утром сбор, бросок за Амиго на красный и вот спустя 40 минут и 24 километра я опять почти у своего дома. А теперь поехали. Дорога быстрая и вот заветный шлагбаум предстал пред нами в своем вечно закрытом состоянии. Пришлось протискиваться между ограждающим столбом. Ну что за люди? Кому не надо - все равно туда не поедут, а кому надо - приходится гробиться, чтобы проехать... Рассея, блин...
Ну вот мы и на базе. Лодка зафрахтована, весла получены, 2 ведра воды из лодки вычерпаны, вещи загружены, якорь поднят на борт, прощальный гудок и мы под одной человеческой силой Амиго выходим из акватории бухты на чистую воду. КРАСОТА! Я тут в первый раз.
Амиго держит курс из лиманов на фарватер, рассказывая мне о местных достопримечательностях, я вожу носом по распечатке карты, с отмеченными Max'ом рыбными местами. Ляпота...
Вот и "остров любви". Якоримся, настраиваем спиннинги и вперед. Через несколько нетерпеливых забросов есть поклевка у Амиго, подсечка и вываживание первого крокодильчика. Подсак в воду и вот уже первый трофей поднят из родной стихии в лодку. Фото на память. Ободренные быстрым успехом продолжаем бомбежку окресностей я желтой четверкой Aglia, Амиго китайским Blue Fox 5 номером. Я наблюдаю проход щуки за своей блесной до лодки, но не решается. Вот и мой первый трофей - окунь. Затем еще подсечка и тяну еще одного, а за ним до самой лодки опять провожала щука. Смещаемся вдоль острова, потом еще и еще - пусто.
Решено пересечь фарватер и выйти на яму. Пересекли, встали на якорь, джиги с твистерами в воду. Это мой первый опыт общения с джигом. Веду ступенькой через 2 оборота ручки. Касание дна наблюдаю по отыгровке вершинки спина. Все как по науке. И вот случилось страшное - почти под самой лодкой на последней ступеньке чувствую поклевку, подсекаю и вытаскиваю на свет дневной свою ПЕРВУЮ ДЖИГ РЫБУ!!! Это был окунь. Теперь дело осталось за практикой.
Больше никто есть нашу резину не желал и мы пересекли фарватер в обратном направлении. Опять у меня окунь. Затем методичный обброс прогала и после слов Амиго, что пора отседова валить, она все же решилась на поклевку - я был готов! Ну вот и мой первый счук на сегодня.
Дальнейшая бомбежка окрестной принесла ХИТ ДНЯ (внимание фото): Амиго забагрил своим мегаблюфоксом пятого номера рыбу-иглу! Она была к тому же еще и икряная. Ну что сказать - снайпер-браконьер да и только Вернулись к "острову любви" и завершили круг почета вокруг него словив еще 3 хвоста.
Перекусили и с новыми силами я сел за весла со своей единственной человеческой силой. Направление Амиго указал на следующий остров против ветра и волн... Пригребли. Амиго, к тому времени оторвавший свой блюфокс прицепил кастмастер блестящий с голографической наклейкой на 21 грамм. Что тут началось! Как щука полюбила этот каст!! Причем ни мою вертушку, ни каст с синевой, ни каст с зеленой наклейкой жрать не желала :( В итоге вокруг острова я поймал 2 щук, а Амиго надолбил штук 7 голов. Обловив остров, наш взгял уперся в следующий находящийся опять же против волн и ветра - пришлось опять взять весла в руки... Начавшаяся бомбежка острова быстро закончилась - Амиго загадочно отстрелил свой каст - обрыв плетни произошел в двух местах. В результате кас с куском плетни ушел в воду, а еще кусок плетни метров на 5 остался плавать рядом с лодкой. Положение спасла колебалка китайская подделка под "Куусаамо чего-то-там" (это только Амиго выговаривает) с красной бусиной по середине. На нее он и убил двух своих монстров этого дня. Я же довольствовался парой щучек и парой прекрасных окуней.
Завершив очередной круг почета вокруг очередного острова мы направили свою бригантину (не забывая периодически вычерпывать из нее воду) вниз по волнам в родным берегам. Прощальные забросы вокруг родных двух островов принесли еще 3 щуки - Амиго все же уговорил одну сожрать воблер.
Вечерело, ветер стих, волна улеглась. Мы шли по протокам любуясь лучом солнца, пробивающего толщу облаков, пролетающей парой лебедей над нашими головами, множеством уток нырков постоянно шнырящих в прибрежных камышах и также нашим уловом понуро тянущимся за нашей лодкой. Солнышко катилось за горизонт, а мы уставшие, обгоревшие, но счастливые от удачной рыбалки и отлично проведенного времени входили в лодочную бухту рыболовной базы.
Быстрые сборы, прощальный кадр хозяйской хрюшки на память и мы отправились в обратный путь.
Назавтра меня ждали друзья ехать в пойму на чачлык, а Амиго всю дорогу созванивался с Бундинским Волком, объяснял ему по телефону как правильно нужно развести руки и выпучить глаза, чтобы представить себе размер нашей добычи. А как же иначе? Ведь на завтра им предстоял опять неравный бой со щучьим племенем...
Итоги:
1. Амиго поймал ~ 15 хвостов, я - 9 + 2 очень зачетных окуня. Мелких окуней не считали.
2. Амиго отстрелил свой китайский блюфокс и китайский же кастмастер. Ну тут уж я его уделал по полной программе, отстрелив свой боевой пасанский мепс и пасанский блюфокс (подаренный женой и так не побывавший ни разу в зубастой пасти - вдвойне обидно ), а также кусила щука и отстрелилась колебалка "крокодил", данная мне Амиго.
3. Вывод: Амиго забыл свои поводки из струн, а китайские вольфрамовые периодически рвутся, разгибаются застежки и вааще полный ацтой . Самосброс дужки катушки тоже дело хреновое...
4. Сначала в кульке с рыбой был обнаружен солитер, а затем Амиго и дома при разделке нашел в окуне. Будьте бдительны!
5. Никакие потери блесен не могут сравниться с полученным от рыбалки удовольствием. Только не пытайтесь объяснять это НЕ рыбакам - это как грится "метать бисер перед свиньями"