Вообщем дело было так! У нас с отцом традиция, мы каждый год на ноябрьские праздники (6-7)ездием на речку Цимлянку, недалеко от её впадения в Цимлянское водохранилище, а точнее в 3-4 км от впадения! Это примерно за Морозовском п.Нижний Гнутов или хутор точно не помню! На этот год с нами поехал ещё и мой старший брат. Выезд был в час ночи, так как дорога длинная, от нас 230 км! Я конечно же затарился пивком (у меня тож традиция -- отец сидит за рулем, а я рядом потягиваю пивко - он конечно злится,но зато его радости нет предела, когда мы приезжаем на место и он хватает банку :)). Прибыли на место где то в 6-ом часу ещё было темно, все решили до рассвета сидеть в машине, я же взял фидер и пошел опробовать, что же все таки есть в этом аквариуме. Просидев целый час не увидел ни одной поклевки, стало светать! Все повылазили с машин и обнаружили, что вода как стекло прозрачная и рыбаков вообще нет - это насторожило и меня, так как прошлый год было столько народу, сколько я рыбы не видел, тем кому не хватало места на берегу надували лодки, якорились к берегу и ловили, а это нет никого! Решили ехать ближе к водохранилищу! И каково же было наше удивление, когда проехав мост через речку мы увидели то, что видили в прошлом году: куча рыбаков один сидят на другом и кому не достается места сидят на лодках и вода в этом месте речки просто кипит. В итоге мы целый час ездили, но все таки вклинились между двумя старичками и тут понеслась! Я ловил на 1 удочку, на манку, рецепт приготовления которой вычитал в газете Рыбак Рыбака, короче манка была замешана в шприц 20мг, в один замес я добавил корицы, в другой цесночного сока! Ловилось все, но чаще всего в улове присутствовала: тарань и красноперка причем приличных размеров, тогда то я и подумал, что было бы неплохо проводить там соревнование по ловле спортивной поплавочной удочкой, но потом мне сказали, что ширина реки по правилам, должна быть не меньше 50 м, а там наверно чуть больше 30, но может и есть места более широкие, так как всю речку я не видел! И так мы с братом и отцом наловили приличной тарани и плотвы 15 кг, за световой день, под вечер мне надоело тягать, рука уже устала и я решил таки поплыть на лодки поблеснить в отвес, делал я это с помощью самодельного Чертика (кому будет интересно расскажу принцип). Так как течение в реке напрямую зависит от уровня воды в водохранилище, то на этот раз его практически не было и мою лодку несло легким ветром! проплыв метров 150 я не увидел на одной поклевки, что было странно, так как в прошлом году я меньше чем за 40 минут натаскал приличного окуня с глубины 2 м, не успевал Чертика до дна опустить уже вытаскивал! И вот я заметил лежащую корягу прям по середине реки, решим подплыть поближе, вдруг ветерок начал меня сносить ближе к середине реки и дальше от коряги и тут то все и началось, все повторилось как в прошлом году, но на этот раз - это была отборная Густера! Я засек по берегу где примерно начались поклевки, обозначил ориентир и ещё заметил, что глубина в этом месте резко увеличилась на 1 м. Так меня несло ветерком примерно 30-40 м и на всем этом участке следовали поклевки одна за другой, причем было странно, что Густера не брала на удочку! Меня несло дальше и я заметил, что поклевки прекращаются, я опять засек ориентир. И так я плавал где-то час на этом отрезке в 40 м и наловил 7 кг отборной Густеры, попадался и окунь и плотва и красноперка, даже карася вытащил! Приплыв на берег все удивились моему улову, так как на удочку не было поймано ни одной мизерной Густерки. На следующий день было решено плыть туда же! Местные рыбаки мне поведали место, где хорошо брал судак, но сколько я там не плавал ни одной потычки не видел. По берегу ходил мужичёк со спином, мне стало грустно :( и одновременно приободрило меня, что в скором будущем я тоже так буду ходить :). Я проплыл мимо этого мужичка и погреб на веслах в то место где вчера у меня случались поклевки! И вот снова началось, я стал таскать Густеру одну за одной на том же самом месте. Вдуг вижу идет тот самый мужик-спиннингист и показывает мне поломаный спин, я удивился, он хихикнул и сказал "Чтобы я не плавал там-то там-то, так как там водятся крокодилы". Каково было мое удивление, ведь я плавал там 2 дня подряд и ни одной потычки, видимо блесна была в том месте решающей приманкой! И все у меня шло хорошо, пока я не накнулся (млин везет же мне на это дело), на зацеп, который медленно но уверенно сдвигался с места, и что я увидел на крючке, когда поднял на поверхость, конечно же сеть. Она была уже сплошь покрыта ракушками, я спросил у близ стоящих мужиков, не ставили ли они сеть? Они ответили, что нет! Да в принципе это было и понятно, так как когда я попытался ее вытащить на берег, чтобы она не засоряла водоем. Я минут 20 путался прогрести с сеткой эти 3 злощастных метра, потом мне удалось это сделать, я начал тянуть сеть на берег - это была просто леска покрытая сплошным покровом ракушек, видимо кто то просто не уследил за большим количеством сетей поставленных самим собой :(. Когда покров ракушек закончился и пошла чистая сеть - мне стало грустно: В этой сети была куча дохлой рыбешки: плотва, окунь, подлещик, мелкий судачок! Мне опять стало грустно, что никто уже больше не половит эту рыбу, не почуствует её сопротивления на леске! Так же с сети достал и живую рыбу - это был карась - 7 шт, окунь -1 шт, судак - 1 шт, рыба была у же на грани издыхания, но хоть подавала признаки жизни!Потом у меня случился зацеп и я благополучно оборвал Чертика, да и честно говоря после сетки и ловить то уже не хотелось, не потому что рыбы из неё добыл, лучше бы я её так поймал :(.Вот так и закрыл я летний сезон открытой воды, поймали не меньше 20 кг, была засолена рыба в ёмкости 30 литров, остальное почистили на жареху! Теперь вот жду когда поеду домой и отведаю соленой Густерки с пивком, посидим с отцом вспомним было :). И все равно люблю я те места незнаю за что!