Sezam: Началось все со слов Arch'а: "А не устроить ли нам совместный выезд на рыбалку (возможно даже с ночевкой)?" Длительные переговоры в "Лазарии" завершились с приездом в гости А3. Решено - выезжаем с таким расчетом, чтобы в субботу в 7-00 встретиться с А3 у поворота на Николаевку.
По выезду из "Лазарии", отзвонился Сереге с оповещением о времени выезда и составе участников, в ответ же получил информацию о том, что он еще на трассе, по приезду собирается идти на пьянку-гулянку. Время встречи обозначили как 3 часа утра.
Утром, встав и плотно поев, выехал за Сержем. Подъезжая к месту встречи "Дай,- думаю, - звякну ему!", в ответ услышал сонный, еще пьяный голос: "Да… ну… ой б…дь!" Подождав у подъезда минут 15, увидел выползающее тело, от которого за версту несло "смесью номер 3", да с такой силой, что дышал он снаружи, а стекла в машине потели изнутри…
А лодка-то еще надута и находится у родителей моего напарника на 1-й лини…
Butch: Кто не знает - я живу на 5-й!
Sezam:…Правда, что говорить, собрались и загрузились мы с Сержем быстро и в намеченные 4 часа утра были в условленном месте встречи с Arch'ем и Butch'ем.
Таковых на месте мы не наблюдали, а напарнику жутко хотелось пЫва… Рванули за оным!
Butch: У меня все было по плану. Поднимаясь по первой линии, увидел куда-то бешенно несущийся "французский пирожок". Подумал с гордостью: "Наши!" и продолжил путь в гараж. Ровно в 4.00 (а мои часы так себе, точные) был на месте. Но где же Arch? А Arch почему-то опять ... ну вы знаете!
Sezam: Купив вожделенного и с глотка уделав пол-бутылочки, Сергей сказал, что типа "можно и на рыбалку-то ехать", так как "часть дороги (!) он знает", но по мне раз есть условленное место, то там нать быть!
Butch: Наш человек!
Sezam: Вернулись снова на место встречи, созвонились с Butch'ем. Оказалось, что он уже на месте с 4.00, только в засаде.
Butch: А я спокойненько жду всех в гараже (никого не трогаю, починяю примус…)
Sezam: Нашли засаду, подъехал Arch, и пока они загружались, мы уже с заметно повеселевшим Сержем рассмаривали снасти мэтров.
Butch: Слово-то какое произнес, но приятно.
Sezam: А вот и долгожданный выезд (время 4.45). Дорога в принципе прошла без приключений…
Butch: Да, без приключений! А гаишник, который нас остановил на Константиновском посту и которого мы благодарили: "Спасибо, что остановил, хоть ноги разомнем!", а дружный ответ на его: "Дыхните" - "Да не успели еще!", а сплошная стена тумана на взгорочке за Константиновском (откуда он там, никак не пойму!)
Sezam: …и в положенные 7.00…
Butch: По моим в 6.59…
Sezam: …были на обозначенном повороте. А3 нет. Подождали - А3 нет, телефон его не отвечает. Решаем выдвигаться к месту рыбалки с попытками созвониться с А3 по дороге.
Смущали только 200 метров дороги с полным отсутствием твердого покрытия и присутствием ям, глубину которых может изведать только вездеход Arch'а и то с известной долей риска. Слава Богу, все обошлось, и мы прибыли на место.
Серж предложил налить за приезд… Мэтры - нефиг, нефиг, сперва разложимся, надуемся, оденемся, а уж потом и остаканимся!
Butch: Не остаканимся, а резкость наведем! И не из стаканов, а все знают из каких!
Sezam: Сказано-сделано - разложились, надулись, оделись - ВЫПИЛИ, потом еще выпили и в конце чуть-чуть выпили, перемежая это с фотографированием и обсуждением насущного… (фото 1)
Экипажи - Сезам & Серж, Butch & Arch.
Мы с Сержем на крабике, ростом 3100 мм, первыми вырвались на простор реки.
Выход на воду - о сладостный момент, что может быть лучше!.. Только когда еще и клюет!
Уже с воды увидели, что подъехал А3. Помахав ему ручками, опустив воблеры, двинулись вниз по течению. Первый проход принес… Да ничего он не принес…
Butch: А3 проскочил важный поворот, накрутил лишних 60 км и окончательно уверился в необходимости и полезности нафигатора! Мы с Arch"ем уже готовы. Помогли А3 - донесли лодку до воды и… бросили его один на один со сборкой, установкой мотора и всем остальным. Тоже вышли на воду.
Sezam: Меняем приманку, я ставлю хардкор, Серж - корделл 8 см. Я ловлю щучку где-то под кг с небольшим, Серж - чешки. Выпиваем за первую кровь, по-немногу, взятого в лодку для сугреву коньяка (0,5 литра)
Продолжаю ловить на хардкор. Серж меняет воблер - я ловлю еще одну и небольшого судачка, Серж - снова чешки, правда на одном из проходов Серж берет все-таки свою "первую кровь" и с криком: "А жизнь-то налаживается!" снова прикладывается к бутылке коньяка…
Навстречу проходит экипаж Буча с Арчем. Узнаем глубину и успехи. Глубина 4,3 метра, успехов - пока нет…
Продолжаем троллинговать, все ниже спускаясь от плотины и все меньше делая плечо прохода. Сменив несколько воблеров, я остановил свой выбор на рапале Deep Tail Dancer, а Серж на эскалибуре. На него он и взял щучку весом 2,800, тщательно облавливая участки на небольшой скорости. Тщательность облова заключалась в том, что рулевой в моем экипаже все чаще начинал медитировать, при этом лодка начинала ходить галсами. Крутизна виража ограничивалась моим истошным криком, на который Серж уверенным голосом отвечал: "Не ссать!". От этого мне становилось еще страшнее. Вот на одном из таких галсов Серж и теряет своего эскалибура. Решаем его помянуть, заодно и пообедать.
14.00. предлагаем экипажам (А3- один, Arch& Butch) пристать к берегу и отведать, что Бог послал и жены положили. Butch и Arch отказались, а А3 согласился. Поев и допив для сугреву остатки недоубранного Сержем коньяка снова выходим на воду. При первом же проходе удар, истошно кричу: "СТОП!" бедный мой Аэрлекс 2000, обреченно звеня фрикционом, пытается намотать на себя шнур. После непродолжительной борьбы фрикцион замолкает и я подтягиваю к лодке судачка. Как после оказалась - на 3 кг. Еще пара проходов принося одного судачка и 4 щучки…
Butch: Прошу обратить внимание на эффективность работы экипажа!
Sezam: ..., итоговый счет за эту рыбалку в нашем экипаже 7 (Sezam) + 3 (Serg).
К 15.30 погода окончательно испортилась, пошел снег вперемешку с дождем. Мой рулевой решил уйти в нирвану (причем с открытыми глазами), что привело меня в неописуемый ужас… Слав Богу. Проходящие мимо нас Арч & Буч сказали, что это последний проход и пора собираться. Серж на это отреагировал по-своему, решив завершить проход тут же - поднял лодку на глиссер и рванул к месту стоянки.
Butch: Соблюдайте технику безопасности на воде - мало того, что без жилетов, так еще и 3100 мм лодку пришпоривают 15 Мерком!
Sezam: К берегу пристали, А3 уже на месте. Сперва вытащили его лодку, потом нашу, к приходу Archа и Butcha наши лодки были практически собраны и уложены в машины. Мой слегка протрезвевший рулевой начал стропалить ехать домой, а так как он бывает буйный, то проще было с ним согласиться.
Выехали чуть раньше остальных, а на подъезде к Семикаракорам начался ХААРОШИЙ гололед - сразу сообщил о нем Archу и Butchу.
Butch: Отдельное спасибо Sezam'у, кроме благодарности за совместную рыбалку и проведенное вместе время.
А3 стартовал чуть раньше нас с Arch'ем, и к моменту выгрузки у меня в гараже отзвонился о прибытии домой.

Неофициальный зачет:
1. Абсолютная категория - Sezam - 7 хвостов
2. Категория "Самый судак" - Sezam - 3 кг
3. Категория "Самая щука! - Arch - 3 кг
4. Категория "Вместе с АП" - АП!