хороши судаки
толстопузые окуня
Уже в начале недели знал, что поеду но куда не планировал, дабы запутать всех синоптиков и АП в том числе.
Вот и настала пятница конец рабочего дня звоню Михаилу одному из участников будущего праздника, из трубки вместо привет фраза ну что едем? Такой же и отзыв а какого я бы тогда звонил! Посещение магазина дабы пополнить силиконом свои запасы и созвон с еще одним участником Владимиром Г и стихийно принято решение, нет не Ахтуба, сюда мы всегда успеем, едем на Волгу в Глухой!
Вечерняя проверка связи и участников, вот нас уже и пятеро чтобы не толкаться едем на двух машинах старт в 4 утра встреча на повороте в Каршевитое. Снасти уже неделю как в машине, дома стало страшно хранить, недавно сын вытащил пакет с твистерами и купался с ними в ванной, а днем позже все хвосты были оторваны это мелочи по сравнению с тем когда маленький ребенок играет воблером с двумя тройниками.
Утро встретило небольшой изморозью но нас уже не остановишь. Небольшое приключение с правой фарой, горит только габарит, но нас не остановишь.
Утренний созвон, все на старте, встреча перенесена на ларек при въезде в Ленинск.
Мы первые есть время поколдовать с фарой. Контакты почистили фара в строю, а остальных участников все нет. Достаю телефон только пошли гудки вот и они собственной персоной. Отправляю всех в магазин, чтобы потом не было у народа недопониманий в плане алкогольной темы. По машинам это первая и последняя остановка.
Помчались, гаишников в лесу не было, зато немного не доезжая Лопушка на обочине стояла касуля головой в сторону дороги. Было страшно однако скорость под сотню я на встречку, а касуля с разворотом в кусты. Еще полчаса тряски по грейдеру, вот и знакомый поворот на Глухой уже начало светать красота все поляны покрыты как ковром, желтыми тюльпанами в степи наверно столько нет. Пока любовались красотами природы не заметили как добрались до Глухого. Как все меняется стройка идет полным ходом.
Нам еще немного по песку и по ямам и вот мы на месте.
Здравствуй Волга здравствуйте ручьи! Пение птиц легкий ветерок зеленеющие деревья и трава просто чудо, а воздух им просто нужно дышать. Нахлынувшие воспоминания.
И тут началось. Некоторые не будем их имена называть, тыча в меня пальцем кричали посмотрите в этом он приперся на рыбалку, они не знали что все в багажнике и одежда и огненная вода, которую я наливал за свою новую палку богу воды всем спокойным.
После наведения прицелов каждый по своим точкам.
Я пошел проверять ручей. Проверка была короткой воды мало в ручье, устье ручья тоже показалось не перспективным. И отправился я исследовать затон, всплески рыбы загадочно манили.
Немного полоскания блесен, но стоило повесить одну из любимых проверенных вертушек вот и фрикцион сказал вжик и вот щучка под кило в рюкзаке. Полоскание блесен не приносило результата проба новой палки совместно с виброхвостом тоже по нулям.
И вот пожалуйста как по заказу полный штиль и солнце залило все своими теплыми и ласковыми лучами. Водная гладь встрепенулась опять блесну и вперед еще пара зубастых в рюкзаке душа поет и вот на тебе ветер делает веселую перемену в погоде. Какое то время поклевок ноль. Созвон и шагом марш на обед. По дороге еще выловлен зачетный окунь.
Во время обеда подводим предварительные итоги все с рыбами. Щука и окунь, а вот Михаил отличился, взял неплохого судачка причем на вертушку. После обеда небольшие споры куда теперь? Долго не размышляли и отправились искать судака. Михаил и Владимир Г остановились возле счастливой коряжки, меня черти понесли дальше. Пройдя еще метров двести по берегу наткнулся на лодку с мотором в устье ручья, и как в песне мои мысли мои скакуны если на моторе суда пришли здесь в ручье наверное ого го. На поверку оказалось, двое больших мужиков душили мелких шнурков. Решил возвращаться, по дороге макая блесны в воду, а АП сидел в рюкзаке за спиной и веселился.
Подойдя поближе к оставшимся у коряги лицезрел веселую картину – у Миши спин в дугу а Вова бегает вдоль кромки воды и отдает приказы жестами и матами, подсак то как всегда в машине. А был это судак на 3 кило но когда достали явно казался крупнее и ведь опять на вертушку. В общем пока я мерил шагами берег ребята отоварились по судаку и нескольку окуней, и дружески посмеивались.
Вот тут я извлек из недр рюкзака виброхвост manss и понеслось веселье, на первом же забросе поклевка про@л, но на втором зачет окунь на 33см как потом шутили не только в длину но и в диаметре ну очень пузатый. И пошли мерные окуня один за одним. А мужики еще по судаку на вертушку, обидно даже. Но выловил и я несколько мелких.
Вова на сем распрощался и отправился до дому. Я оторвав несколько виброхвостов обнаружил, что все головки оставил в машине, досадно да ладно, будем ловить на то что есть под рукой. Но на твистер не пошло да и стали надвигаться тучи, мы решили не испытывать судьбу девятка не нива и двинули домой.
На обратной дороге видели двух орланов белохвостов красавцы! Вот как всегда возьмешь фотоаппарат ничего не увидишь, а то и не поймаешь, а мы не брали.
Спасибо Волга! Хорошо отдохнули, славно половили. Еще приедем, наверное уже после разлива.

P/S. за день вода прибыла сантиметров на 10.