Ну вот наконец свершилось, я нашел то, что меня устраивает по всем мои требованиям и пожеланиям. Катер должен быть просторным, легким, удобным как для покатушек, так и для рыбалки, внешний вид не на последнем месте, все таки на красивое изделие и смотреть приятно. По всем этим параметрам мне подошел катер UMS 450, производство Украина. Поразило добросовестность производителя, придраться не к чему, все сделано на совесть, как с снаружи, так и внутри, бак на 60 л. сварен из нержавейки, везде герметик, проводка проложено со знанием дела, везде зажимы, кембрики, разъемы, предохранители. Сварочный шов практически идеальный, покрашен как авто в серый металик, на помпу не поскупились, поставили не самую дешевую, то же самое можно сказать о рулевом колесе и рулевом редукторе. Сегодня все доделали, установили эхолот, приборы, сирену, опять пришлось переделывать крепление катера к трейлеру, упор ноги, надеюсь, что в последний раз:)) Заливаем 60л бензина, цепляемся к УАЗу и на мой "испытательный полигон", это пруд, бывший карьер, с глубиною до 8м. в 15 мин. езды от моего дома. Поехали в вчетвером, трое взрослых и ребенок. Перед спуском обмыли борт шампанским, все же катер в первые в своей жизни почувствовал воду.... Спустили без особых проблем, ничуть не тяжелее, чем Прогресса. Сразу заценили открытую палубу, зашли на борт в сухих тапочках. Завел мотор, благо он проверенный, Ямаха 50 4т. Тихонько отошел от берега, так как там были отдыхающие, ушел на противоположный берег и дал полный газ. На глисс вышел не так стремительно как Прогресс с этим же движком, обороты всего 5100, это мало, смотрю назад, бурун воды около мотора, все понятно, надо опытным путем регулировать высоту мотора, это не страшно, дома переставим, по экспериментируем, хотя установил все по книжному, 1.5см плита ниже киля, но наверное сказывается килеватость на днище и осадка у катера повыше, чем у более плоскодонного Прогресса. Небольшое волнение, он ничего не чувствует, шума от двигателя практически не слышно, закрывает высокая задняя стенка, ударов волны о борт тоже не слышно, там все борта пропенены специальной пеной, они выполняют роль блоков плавучести и заодно работают как шумоизоляция. Совершенно не ощущается скорость, разгонял до 50-ти км.в ч. если бы не жопс, не поверил бы, что идет с такой скоростью. Начинаю его пробовать в разных режимах, перескакивает свой собственный след легко, думаю у него не плохие мореходные качества, в описании, легко идет в волну высотой 0.5-1м. похоже так оно и есть. Заходил в крутой вираж при скорости более 30км. в ч. Два высоких продольных редана оправдывают свое назначение на 100%, никакого бокового скольжения, держится как кошка, только самому немного стремновато, очень уж высокая посадка в креслах, надо будет чуток укоротить стойки. Катером я доволен, но напоследок почувствовал вялость двигателя, остановился, поднял мотор и обнаружил на винте куски китайской сетки:(( Ножа с собой не было, потихоньку дошли до берега, поднялись и отвалили домой. Теперь регистрация в ГИМСе и вперед, на большую воду.
|
|
|