Предисловие.

Не совсем успел я отойти от весеннего альтернативного фестиваля и прочих поездок, как звонит мне мой ростовский друг Zav. Рысь! -говорит он. Тут «Серебряный дождь» организует выезд на рыбалку. Приедет больше чем 400 человек, может и мы рванем? Езды нет ничего от Ростова 1200, а от тебя вообще рукой подать. Рванем так рванем.... И они рванули.

Глава I. Сборы.
Поскольку путь предстоял не близкий было решено ехать в два этапа. Этап первый Ростов -Волгоград. Ночевка в Волгограде. И Волгоград – Самара, очередь вторая.

Олег благополучно добрался до Волгограда. Поужинали, поболтали. Выпили коньячка, выспались. Утром неспешно позавтракали, уложили мои вещи в машину. Заехали в «Радеж» за продуктами и в путь.

Глава II. Дорога.
Дороги в Саратовской области славятся своим «качеством». Эта была не лучше. Стиральная доска она и есть стиральная доска. Наш джип трясло и бросало. В день нашего отъезда поднялись штрафы за нарушение ПДД. Продавцы «Полосатых палочек» выстроились вдоль всей трассы. Трижды (правда не очень настойчиво) предлагали эти самые палочки приобрести. Ничего особо примечательного по дороге не происходило. Камышин сменил Саратов. За ними Энгель-Маркс-Балаково...

Глава III. Непосредственно о мероприятии.
Место проведения мероприятия тщательно скрывалось. Я до конца не понял чем это вызвано. Предположений несколько:
1.Мероприятие коммерческое, чтоб не приезжали на халяву.
2. Людей много, чтоб не приезжали лишние.
3. Добра всякого в лесу будет валятся на сотни тысяч зелени, чтоб не приехали воры.
Т.е. конечную точку маршрута мы узнали уже в непосредственной близости от места. На последней заправке, назвав фамилию получил запечатанный конверт. В котором находился подробный план проезда к месту. Последние 20 км. пути были особенно длинными. И вот мы на месте. Лагерь был организован в сосновом бору. Организаторы побеспокоились о деревянных стола и лавках, туалетах типа «сортир» на два лица, цистернах с питьевой водой, организации розничной торговли прдуктами питания и сигаретами. Хочу заметить, что туалетов и столов было разумно достаточно, впрочем как и всего остального. Мы выбрали место поставили палатку, накачали лодку, приготовили еду и сами приготовились к четырех дневному отдыху.
Забыл сказать, не задолго до отъезда, я приобрел сумку холодильник и как следствие этого приобретения поимел ангину. Кондиционер по дороге доделал, начатое холодильником, в итоге говорить по приезду я не мог. Лечился всем, что смог добыть по дороге. А именно таблетки и спреи. Как не странно, вылечило меня 0,7 л. горячего глинтвейна. Утром был как новый.

Глава IV. День первый.
День первый ничем не отличался от дней последующих, за исключением вечернего времени. С утра мы завтракали и отправлялись на рыбную ловлю. Поскольку расстояние в том месте Саратовского водохранилища от берега до берега более шести километров, то рыбалка превращалась в основном в покатушки. Ничего отличного от Волгоградского водохранилища я не заметил. С каждым днем все чаще заострял внимание, на том, что с таким же успехом, можно было рыбачить гораздо ближе. Следили за ловом рыбы и проводили взвешивание ребята из Балаковского рыболовного клуба. За что им отдельное спасибо. Несколько раз у нас был шанс занять первые места. Первый - это был судак, ну оч. большой. В подсак не поместился и по моей вине доживает свой век в тех краях. Второй была щука, длиною с весло моторной лодки (сорвалась с воблера). Жерех хоть и был хорош, но потянул только на второе место. Приз за самую мелкую рыбу был вручен рыбаку поймавшему пьявку. Особенно примечательным был день третий. Вернее вечер третьего дня. Был бал маскарад, в котором мой подельник принимал очень активное участие, забыв при этом меня позвать. На закрытие был праздничный салют и всякие приятности. Всего участвовало около 500 человек. Участие стоило 4000 рублей. Соответственно организаторы поимели в кассе около 2 000 000 рублей. Если честно, то организация того не стоила даже на половину. Но бизнес есть бизнес, согласился значит оплачивай. Вобщем такие дорогие майки мы с Олегом приобрели первый и надеюсь последний раз в своей жизни. Расплачиваясь, Завьялов заметил: «Рысь! Какие же мы с тобой ЛОХИ!!!».

Глава V. Возвращение.
Возвращались по той же схеме, только в обратном порядке. На обратном пути у нас был попутчик до Волгограда по имени Вадим Попов. Очень приятный человек. Как выяснилось позже, он жил с Мамбой в одном общежитии в течение трех лет.

Эпилог.
Можно еще много писать про это мероприятие, впечатление осталось положительное. И кто знает, может захочется еще раз увидеть тех замечательных людей, которые приезжают на рыбалку «Под Серебряным Дождем», поют и пляшут, балагурят, заводят новые знакомства, танцуют Кан-Кан не умело, но старательно.