Приехали. Вперед, в говна на пониженной! Клевое место в передях! Кто ссыт - тот гибнет! Иловля всклянь. Иловля впадает в Дон Анаконда желтоухая Антон-на-Дону Талон-на-Дону Собственно, сам Батюшка. Расцветающий абрикос и Мамба Ну вот, теперь можно и выпить! Pavel, Гудвин (Юрич), Диспетчер, Батарейкин, Антон (Михалыч) Вот тут и клевали судачки Одно из открытий Батарейкина Папарацирующий Паша Пошел фотографировать желтоухую анаконду Вернись! Я все прощу! Клевало на границе чистой и мутной воды В ожидании матча Зенит-Байер Натюрморт Для Гудвина... Скучное занятие Иловля А в этом месте, так и не клюнуло ни разу В этом то же :-(
10 апреля, как и планировалось, началось с самого утра.
Шандоры не открыли, воду не дали, вчера, значит сегодня – точно. Едем на Иловлю и по пути подбираем Диспетчера. Нужно обязательно обозначить еще тот факт, что за прошедший день все Интернет-анекдоты были обозначены и после нескольких попыток рассказать сколько-нибудь смешной анекдот – приостановили подобные попытки. 11 апреля («барабанные палочки») ознаменовался тем, что мы стали вспоминать забытые старые анекдоты, перефразировать и придавать новый окрас известным анекдотом. Неожиданно Питерцев порвал старый Диспетчерский каламбур: «Я кузнец! Я всегда кую! Я не могу ни куя!»
Доезжаем до места, где кончается сухо. Бросаем шестерку, садимся в ниву и лезем в говно на пониженной. Нормально так проплыли с Антоном, форсировали протоку где воды по бампер. В три рейса перевез всех к месту, где, собственно, можно уже и пробовать ловить. Но заветное место впередях. Опять два рейса и вот мы уже накрыли зеленую поляну, от куда видно самое устье Иловли, где она впадает в Дон. Все без исключения кинулись ловить судака.
Судак ловился исключительно мелкий. Я двоих или троих отпустил, наконец поймал голову что-то там за полкило (у нас такие считаются «до двух!») и пригласил всех отметить это, точнее сказать, прекратить бесполезную ловлю рыбы и заняться, наконец, делом. Ну, собственно, с делом было быстро покончено, и мы опять разбрелись ловить судака. Пофотографировались, позагорали, погуляли в поисках кирпичей для шашлыка.
Батарейкин с Пашей разожгли пионерский костер – хоть прыгай через него. Пока гототвили шашлыки, судак клевал, как и всегда, набегами. Чаще мелочь. Поймали все, даже Батарейкин.
Пока я искал кирпичи – наткнулся на красивую полянку с дикими тюльпанчиками. Собственно, с ними на груди и спал великий Гудвин. Паша отложил спиннинг, открыл пиво и пребывал в состоянии ожидания матча Зенит-Байер. По этой причине выехали раньше и не напрасно. Успеваем купить пива, взять соленой рыбы с балкона, успеваем понять, что другой альтернативы, как посмотреть матч у Маминой мамбы, то есть у Мамбиной мамы и нормально по мужски поболеть за кружечкой пива перед экраном, нету. Я был отпучщен на свиданку с семьей на два часа, в течении которых моя маман болела за Аршавина, а питерские джигиты за Зенит в целом.
Вечером сцена в магазине. Паша делает шаг к стеллажу с водкой. «Брать или ну его?» Подумал, сделал еще шаг. «Так может взять или будет лишним?» Делает еще шаг, решительно берет пузырь со словами: «А… уже подошел все равно…»
Я так понял, они ее с Батарейкиным и влупили всю этим же вечером.