Давно не брал пера я в руки.
            Когда два года назад мы отметились классным семейным отдыхом на верхнем Дону (за Вешками) вместе с Арчем, то тока и мечтали, как бы туда вернуться да на рыбалочку. И тут оп-па собирается хорошая компания, да куда?! В район Мигулинской. Все решено, мы с Арчем выдвигаемся утром в четверг ищем место, ну и принимаем подъезжающих, детали оговорены, ЕДЕМ.
            Ну и как обычно планы слегка откорректированы, законы Мэрфи никто не отменял. Короче выдвигаемся мы в четверг, но поздно поздно поздно.... за полдень, и при любом раскладе поиск места и разбивка лагеря будут происходить в сумерки. Нас это не огорчает, и 340 км пролетают довольно быстро. Проезжаем последнюю деревню, выезжаем в поле… нафигатор кажет одну дорогу, а там их тыщи. Ну к этому мы готовы, не в первый раз. Проезжаем поле в интуитивно понятном направлении, въезжаем в лес, ну точнее вначале заходим туда, посмотреть реально ли там проехать. А сереть между тем уже начинает. Понимаем, что времени нет. Едем. Временами лес напоминает джунгли Амазонки с таким же уровнем влажности, какими-то завалами, комарами размерами со среднего летающего крокодила и темнотой. В общем, зловеще так. Дорога похожа на русло реки, месим говна, абсолютно спокойны под жопой у нас L200 на правильной резине. Куда-то выворачиваем, развилка… опять поворачиваем, еще одна… Понимаем, что можем так ездить до утра пятницы, решаем вернуться до въезда в лес и поехать другой дорогой, что собственно и незамедлительно исполнили. И тут нам на встречу трых тых тых трых – трех колесный мотороллер «муравей». Восседает на нем лиховатого типа мужик. Останавливаем. Расспрашиваем. В итоге пятиминутного разговора выясняется, что, на нашем трахтере туда ехать не надо иначе кирдык. Лиховатый мужик любезно и от всей души предлагает провести нас нормальной дорогой и показать несколько мест для лагеря. Вообще местные жители в этих местах несколько другие, они, как бы так сказать просто нормальные люди. Не хочу никого обидеть, нами уже давно замечено, чем дальше от цивилизации, тем люди добрее. И провожает он нас в место под названием «дачи», т.е. это, чистенькая поляна закрытая от солнца деревьями, вкопан босятский стол и такие же лавки, все укрыто полиэтиленовой пленкой и над всем этим добром натянут тент. Говорит здесь на троицу хлеборобы отжигали, и на эти выходные место будет свободное, можете распологаться. Мы его в свою очередь благодарим холодной бутылочкой водки из холодильника, от которой он наотрез отказывается со словами – я лучше к вам заеду, может рыбки подвезу…да и выпьем по маленькой. Короче посмотрели еще несколько мест рядом и решили, что лучше остановиться на месте хлеборобов.

Раскидываем лагерь, с Дона веет прохладой. Комаров нет, людей нет, в Дону постоянно кто-то кого-то  жрет. Сами ужинаем, по маленькой за приезд да за начало, да за отдых… Короче красота. Далеко за полночь довольные и слегка уставшие ложимся спать. Поспав часа два-три, совсем перед рассветом к лагерю швартуется какой то баркас… из него вываливаются коммандос и начинают орать на берегу. Причем кричат они с намерением нас разбудить. Я где-то глубоко глубоко понимаю, что это гости к нам. НО… как у классика: «Если бы в следующее утро Степе Лиходееву сказали бы так: …«Степа! Тебя расстреляют, если ты сию минуту не встанешь!» – Степа ответил бы томным, чуть слышным голосом: «Расстреливайте, делайте со мною, что хотите, но я не встану». Короче приоткрываю я правый глаз (Арч спит в правом углу палатки на раскладушке) и понимаю, что Арч уже вскочил на раскладушке и планирует облачиться в шапочку-маечку-штанишки-носочки-тапочки (не может он показаться перед людьми в трусах), я не такой я могу и у меня есть время поспать когда он все это на себя натянет. В общем через какое то время мы все таки показались из палатки с видом – Какого собственно фига !!!

На берегу никого, в лагере кроме нас тоже пусто… пришли к выводу – «показалось». Позже таки выяснилось, что это наш вчерашний проводник (помните мужика Лиховатого типа) приплыл угостить нас рыбой да посмотреть как устроились. НО не в такую же рань?! Замечательные там люди.

В общем уже не до сна, да и Giant звонит, едет с Олей да заблудился, просит встретить. Садимся с Арчем в машину, едем встречаем. Солнце встает, чай кофе, завтрак на скорую руку… Подъезжает оставшаяся часть экспедиции в лице А3 с гером Сивым и Грача ака Леонидыча с Зятем. Братания лобзания, чай кофе за приезд… ну все как обычно.

Лодки на воду. Giant спускается в низ по течению. А3 планирует пробить коряжник чуть выше лагеря, на предмет присутствия клыкастого, мы выдвигаемся в верх на перекаты искать жереха, Леонидыч тоже куда то собирается. Вода встречает немереным количеством дохлой ракушки плывущей по течению, в коряжнике застрял дохлый кабан (видать подранок) и такой же толи бобер толи еще кто, присутствует запах гнили. В голову лезут философские мысли о  вреде человека.

Жереха на перекатах нашли (взяли так же несколько небольших жерешат, в качестве наживки на сома). Была интересная поклевка на сильвер крик. Только вышел с обратки, течение начало сносить блесну в глубину и вдоль обратки… и тут БУМ и все, выматываю, на застежке висит кусочек штыря…Под каким углом он ударил, что просто поломал блесну… Короче так мы и не поняли.

Нашли судака в коряжнике. К обеду приехали в лагерь и тут начинается самое интересное. МОШКА. С утра ее не было (прохладно было), а к обеду ПИПЕЦ. Короче Giant с Олей собираются уезжать в другое место и мы это понимаем, потому что Олю уже закусали.

Ужинаем ухой и жаренным судаком. Ночью мошки нет только комары (какое это оказывается счастье).

На следующий день сошел с дистанции Зять Леонидыча, его мошка как то особенно не взлюбила, в обед начали поковать вещи. Вообще жить можно было находясь в постоянном движении и желательно на глиссе, стоит остановиться ВСЕ смерть, антимоскитные сетки помогают но не надолго. Пролазит везде. Все дружно благоухали Шипром и Гвоздикой, но тоже особо не спасает. Помогало залезть в Дон, мылом смыть с себя пот и охладиться. Были предложения одеть спасжилет заплыть подальше, заякориться… и так проводить время. Заманчиво конечно, но не за тем мы приехали.

Осталось нас четверо самых стойких, а мошка с каждым днем становилась все злее и злее. Но нам кабанам, как грится…. по барабану, мы приехали отдыхать и рыбу ловить.

Что мы собственно и делали. А3 с Сивым упирались по судаку, мы с Арчем осваивали квок. Хе хе. Освоение квока было похоже на надругательство над ним, после пары часов хардкора по дону стали распространяться редкие правильные (вроде правильные) звуки. В конце концов это принесло результаты, ввалился сомик 2-3 кг. Первый на квок . Эхолот показывал много подъемов к приманке, сомы косяками шли за лодкой… но наверное мы что то не так делали.

А3 подвел к лодке судака толи на 7 толи на 10 кил, сфотографировал и отпустил. Ну, правильно пусть подрастает.

Много о чем еще можно писать, многое пропустил. Короче, как и планировали, собрались в воскресенье и довольные уехали. Лагерь оставили в таком же чистом состоянии, как и приняли.