Докторишка фотает орлана
Волгоград покоряет Кривую
Ну, блин, за рыбалку!
Рулю
Мы подружились с Докторишкой :)
бурелом
Здесь живут судаки
Супертрофей
Замьяны, 8-10 декабря

Халява нравится всем и я – далеко не исключение. Поэтому, когда в нашей общалке в среду, 6 декабря, появился пост Димы77 с приглашением на 99-ю базу на ближайшие выходные с оплатой только питания и бензина, я раздумывал всего 15 минут. Благо, работа позволяла отлучиться в пятницу утром и до вечера воскресенья. Глянув на ЗФ и сравнив инфу с rp5, решил ехать. Погода обещала быть сухой и сравнительно тёплой для этого времени года. Попытался найти напарника, но за одни сутки сделать это оказалось нереально. Хорошо, что из Волгограда в эту поездку тоже собралась команда в составе Амиго, Полисмена и Андрея Сушкова. Да и Дима77 пообещал привезти с собой Докторишку из клуба Каст-мастер и ещё пару человек. В-общем, компания ожидалась весёлая.
В пятницу, 8 декабря, стартанул в 6-45 утра с надеждой прибыть на базу к 13-30 и отловиться до вечера. Спешил так, что доехал ровно за 6 часов, поставив тем самым рекорд средней скорости (120 км/ч) для этого маршрута, которым езжу уже давно (не считая участка Астрахань-Замьяны). По GPS добрался до базы, немного блуканув в деревне. Разместился в домике и уже в 13-45 вышел на воду на пластиковой лодке «Sava-425» под 15-м «Mercury Sea Pro», предоставленной бесплатно холдингом 777999.
Карта акватории у меня была, но я рыбалил в этих местах впервые, поэтому решил для начала пройтись троллингом под ближними ярами в 6 км от базы. Нахожу по эхолоту пупок с глубиной 8,5 метра, вокруг него – 11-12м, ставлю 8-метровый Walley Runner с Кабеласа и – вперёд. Метров через 70 несильный тычок. Вынимаю судачка, безмен показывает 1,84 кг. Ну что – для начала неплохо. Звоню Диме и хвалюсь первым успехом. Дима говорит – плохая примета, когда товарный судак ловится с первого прохода. Вот тянули же его за язык… Короче, в этот вечер я больше ничего не поймал. Да и времени светлого оставалось совсем немного. Памятуя о том, что с Волгой шутки плохи, в 16-00 срываюсь на базу. Как оказалось – вовремя, в 16-30 уже практически темно.
До приезда москвичей пинал баклуши ровно 5 часов. Пить в одно рыло было не в кайф, поэтому время тянулось очень медленно. Около 21-30 москвичи наконец появились. Оказалось – задержали рейс. Быстро познакомились и отправились ужинать. Ну, само собой – за встречу, за знакомство… короче, процесс пошёл. В 22-30 подтянулись волгоградцы и стало ещё веселее. В-общем, спать мы улеглись около двух часов ночи.
Как-то получилось само собой, что моим напарником на эти два дня стал Докторишка, о чём я ни разу не пожалел. Весьма общительный и весёлый парень по имени Сергей, если определение «парень» подходит для человека 42-х лет от роду.
Будильник объявил подъём в 6-40. Голова после вчерашних посиделок вроде ни у кого не болела, значит, норма была соблюдена чётко. После лёгкого завтрака выходим на воду и Сергей предлагает обловить песчаный островок напротив Расколбаса (кто не знает – это место такое, где всегда волной лодку колбасит неподецки). По пути пробиваем джигом ближние яры, поклёвок – ноль. Становимся на якорь на 5-6 м и начинаем бомбить свал 28-ю граммами. Однако, 28 – дофига, хотя первый судачок чуток за кило уже сидит у меня на кукане. Ну, за первого сбитого? – Не вопрос, наливай! Постепенно уменьшаю груз до 20 г. Поклёвки частые, но процент засечек невелик. Может, палка виновата (хэвик 14-56г, 10-футовый XML), а может – ручата. Дима-то писал – груза работают 40-56 г, вот я и оставил старый добрый Эвид в машине. Тем не менее, судачки ловятся регулярно и к обеду половина 10-крюкового кукана у меня заполнена. Сергею везёт чуть меньше – у него парочка. Амиго с Полисменом уже часа полтора издеваются над жабой в Кривой. «Мидланд GTX 500» регулярно сообщает нам об их успехах. Сергею тоже хочется половить щуку, поэтому снимаемся с якоря и идём в Кривую, благо, недалеко – с километр или чуть больше. Андрей Сушков тоже там, у него несколько судачков и жаб. Амиго демонстрирует нам «монстра» на 2,5 кг. С первого заброса у меня щупак до кило. Обратно его, в воду. Со второго – то же самое. И с третьего, и с четвёртого… Становится неинтересно. Сергей берёт «мамку» около двушки. В-общем, за полчаса мы щуки наловились. Прошли в Щучий затон, но там почему-то монстры тоже не клевали. Уходим опять под ближние яры в надежде застать выход товарного судака. У меня с первого заброса цепляется что-то солидное. По сопротивлению чувствую, что, если судак – то явно за трёшник. Оказался сазанчик на два с половиной, забагренный за бочину. На кукан его, жена давно просила сазана… Тем временем Сергей ожесточённо хлещет воду, но – пусто. Опять идём на песчаный островок, берём там ещё по килошному судачку и рулим на базу, время уже – пятый час. Дима весь день мотался по разным местам, надолбил с десяток судаков и бершей, трофеев не было. Другому московскому экипажу повезло меньше – за весь день один судачок и пара щупаков.
На 6 вечера заказали баньку и славно попарились. Мне завтра в обед – за руль, поэтому в полдевятого я уже обрубился. А ребята душевно посидели с «Волжанином» и воблой. Им можно, одних повезёт домой ТУ-134, других – Амиго, тоже в этот вечер не пьющий.
В 6-20 подъём на последнюю, вернее, крайнюю, рыбалку. Я выспался от души, остальные тоже вроде на бодрячке. Приходим на завтрак и наблюдаем в кафе толпу (6 человек) астраханцев во главе с AVG. Ребята вычитали в интернете, что Дима раскупорил базу на выходные, и приехали на денёк порыбалить. Знакомимся, завтракаем и – в путь, к песчаному островку. Лёгкий морозец и покрепчавший ветерок заставляют укутаться поплотнее. Хитрый Сушков уже там, за 10 минут снял с нашей вечерней точки килошного судачка и восьмикилошного толстолоба. Становимся рядом и обстреливаем ближний свал. Поклёвки частые, но слабые. Сушкову неудобно, что он занял якобы «наше» вчерашнее место, и он уходит ниже метров на 200. У меня происходит 5 (!) сходов подряд. И это уже с Эвида! Эх, зря я вчера хвалился, что у меня не было ни одного обидного схода. Бог не фраер… ну да ладно, а мы его морковкой… а лимоном… нифига. И только старый добрый поролон помог мне в это утро уйти от нуля двумя «коптильными» судачками. Серый взял одного. И ещё один (но какой!) у него сошёл. Мы его не видели. Похоже на толстолоба, я бы не удивился, если бы в нём было кил 20. Пёр, как паровоз. Ему хватило 2 минуты чтобы избавиться от назойливой опеки Сергея. Добрые астраханцы тут же заякорились в 40 метрах от нас в направлении наших забросов двумя лодками и всё время норовили пробить нам борт своими 40-граммовыми мандулами. Не выдержав такого проявления внимания к нашим скромным персонам, мы отползли выше метров на 100, по пути намотав якорную верёвку на винт. С горем пополам кое-как отпутали, проклиная мерковскую (Sea Pro) систему фиксации двигателя в верхнем положении, а также, астраханские понятия о кодексе чести рыболова. Сняли ещё по одному судачку и поехали на базу, так как меня уже конкретно поджимало время. Высадив меня на берег и тепло попрощавшись, Серый умчался душить жаб, а я, плотно пообедав и рассчитавшись с управляющим, отчалил восвояси. Решил поставить новый рекорд скорости и мне это удалось. 715 км прошёл за 5,5 часов, показав среднюю скорость 130 км/ч.

В заключение хотелось бы поблагодарить персонал базы 99 и лично Диму за отличный, и к тому же практически халявный, отдых. Несмотря на несущественные нюансы, рыбалка удалась на славу. Спасибо Ольге за вкусную домашнюю кухню, Павлу за внимательное отношение к клиентам, Вове и Сергею за помощь в обустройстве и разделке рыбы. Амиго, Полисмену, Андрюхе Сушкову и Докторишке – спасибо за отличную компанию! Ребята, я надеюсь, что это была не последняя наша совместная рыбалка.